iPhones.ru

Apple в Twitter: 100 ответов в час

Иван Петров avatar | 3
FavoriteLoading В закладки
Apple в Twitter: 100 ответов в час

Похоже, служба поддержки действительно работает.

Два дня назад Apple открыла собственный канал поддержки @AppleSupport в сервисе микроблогов Twitter. Не прошло и десяти лет (в прямом смысле слова), как любой пользователь сети может задать вопрос, связанный с любыми проблемами, причастными к iOS, OS X, Mac, iPhone и всему, что связано с компанией прямо в Твиттере.

Несмотря на наши опасения, что служба поддержки только будет и заниматься публикацией примитивных советов по использованию iOS и OS X, @AppleSupport превзошла все ожидания.

Всего за 48 часов количество подписчиков канала взлетело до 147,5 тысяч: 78% мужчин и 22% женщин. Количество опубликованых твитов уверенно приближается к отметке в 20 000, а свыше 140 миллионов пользователей оставили свое мнение о службе поддержке (по данным Keyhole).

AppleTwi2

Но самое приятное в том, что поддержка пользователей реально работает, в среднем отвечая на 100 сообщений каждый час.

Мы всегда ищем новые возможности, чтобы помочь вам получить максимум от продукции Apple.

Тим Кук, твит от 3 марта 2016

Пока поддержка работает исключительно на английском языке с 17:00 до 8:00 по московскому времени. Если изложить суть проблемы в коротком твите не получается, можно обратиться в официальную русскоязычную поддержку на сайте компании.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Похоже, служба поддержки действительно работает. Два дня назад Apple открыла собственный канал поддержки @AppleSupport в сервисе микроблогов Twitter. Не прошло и десяти лет (в прямом смысле слова), как любой пользователь сети может задать вопрос, связанный с любыми проблемами, причастными к iOS, OS X, Mac, iPhone и всему, что связано с компанией прямо в Твиттере. Несмотря...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

3 комментария

Форум →
  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 5 марта 2016
    1

    Молодцы!!! Наконец-то это случилось.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Leonid avatar
    Leonid 5 марта 2016
    0

    Не прошло и десяти лет (в прямом смысле слова), как любой пользователь сети может задать вопрос, связанный с любыми проблемами, причастными к iOS, OS X, Mac, iPhone и всему, что связано с компанией.

    Техподдержку на сайте уже отменили?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. kubachi avatar
    kubachi 5 марта 2016
    0

    Может там, “более умная” Siri отвечает на вопросы! Так намного дешевле!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.