Это я культурно выразился в названии к новости. На самом деле SIXPAD и все аналоги тренажеров, якобы тренирующих вас самостоятельно с помощью электрической стимуляции мышц — это своего рода «Гербалайф» для желающих накачаться, не прикладывая усилий. Единственное, что прикольно конкретно в данном случае — это форма тренажера и то, что помимо модели для пресса есть варианты для мышц рук и ног. Ну и выглядит SIXPAD футуристично и круто. Нацепил такую штуку на все части тела, включил 23-минутную программу и лежишь себе, типа «тренируешься». Реклама обещает, что ты обзаведешься крутыми мышцами пресса благодаря уникальному методу электростимуляции! Ну-ну, может и обзаведешься, только под слоем жира их не будет видно :). Так что наладь свое питание, прекращай жрать сладкое не в себя и пить пиво, заедая его чипсами, и айда в тренажерный зал, или на беговую дорожку, велосипед, турнички. Да куда угодно, лишь бы со строгой периодичностью нагружать себя физически. А SIXPAD — пусть будет, тоже не помешает для морального самоудовлетворения. Может еще что кроме мышц удастся с его помощью простимулировать и получить хоть какую-то пользу ;).
18 Responses to “Качалка пресса SIXPAD для ленивых”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
26.12.2015, 9:44
Пиво то чем не угодило? Я сейчас не отрицаю пагубное воздействие алкоголя при занятиях спортом, но вот слой жира на животе и пиво, как то мало связанны между собой )
Batareykin Reply:
December 26th, 2015 at 11:27 am
@kamikadze_t, дрожжи в пиве не менее губительны, чем просто быстрые углеводы. А учитывая малоподвижность любителей пива, добавки к пиву, и та химия из которой оно сейчас делается, то это становится основной причиной пивного живота, под которым “прячутся кубики” :)
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 12:36 pm
@kamikadze_t, Рассказывваю о пиве популярно — гликемический индекс этого древнего напитка — 110, больше чем у чистого сахара (100). Это означает, что когда вы пьете пиво, то уровень инсулина в крови взлетает до небес, причем очень быстро, он растягивает глюкозу по телу, в том числе и в жировое депо, уровень сахара резко падает ниже среднего значения и организму надо срочно его поднять, что выражается в лютом голоде — надо срочно что-то в топку закинуть, да покалорийней.
Собственно, само по себе пиво не делает вас жирным, калорий в литре напитка наберется на полторы-две сдобные булочки из кондитерског отдела. Но пиво ОЧЕНЬ сильно стимулирует аппетит и мы его зажираем всякой гадостью — сухарики, чипсики, орешки (что хорошо, но тоже дико калорийно — кушаешь ведь не горсточку, а грамм эдак 100-150 сразу или под 1000 ккал с одних орехов + 800-900 с пары литров пива, плюс чипсы и прочая херня). Вот, собственно, с пивного закусона по большей части и жиреет народ. Ну, а к то меньше есть во время пивных возлияний, тот больше пива пьет. Легко вспоминаются хвалебные вопли знакомых о том, как выжрали по 5 литров пива на рыло и «ни в одном глазу». Ну-да, ну-да — суточную нормул калорий одним пивом вломил и норм, плюс другая еда :).
Вот так и «не жиреют» от пива ;).
kamikadze_t Reply:
December 26th, 2015 at 12:53 pm
@Роман Юрьев,
Роман, я повторюсь. Я не хочу спорить о влиянии алкоголя на организм. Этил это яд, и форма и количество этого не меняют. Про ГИ спортвики говорит обратное. А вот закуски к пиву, это уже другой разговор. Но опять же, как говориться: “Все Болезни от бескультурья”. Есть много разных сортов пива, которые принято “закусывать” фруктми,сырами, мясом… Но все это бессильно против полтарашки Жигулевского и пары пачек чипсов.
Пишу это как человек который в один “неодназначный” период своей жизни злоупотреблял, но вот Ваш пример, в том числе, заставил сделать над собой усилия.
Все же считаю, что такой хороший и благородный напиток, смешали с грязью и сделали напитком “быдла”, уж прошу меня простить.
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 1:27 pm
@kamikadze_t, Ни в коем случае не смешиваю пиво с грязью. Согласен с вами, что есть действительно хорошие сорта пива, которые прекрасно идут с весьма полезной закуской (да даже под шашлык отлично, или хорошая бастурма). Но в хорроших сортах понимают единицы и готовы платить за 0,5 л ощутимые деньги, в то время как другие люди крутят пальцем у виска и за теже деньги берут 3 литра бормотухи :). Но это уже личное дело каждого, как говорится.
Насчет спортвики — там есть полезная информация, а есть и откровенный бред. Не верьте бездумно всему, что там написано.
vetok Reply:
January 5th, 2016 at 2:38 pm
@kamikadze_t, связаны сильнее чем вам кажется :)
26.12.2015, 11:47
Опять же принципиально не согласен, не хочу разводить холивар, я за знания и просвещения:
1. Пивные дрожжи являются кладезем витаминов (K, E, D, H, B2, PP, F, B1, B6) и минералов (кальций, хром, железо, марганец, селен, цинк и т. п.). Также они содержат в себе жирные кислоты, глюкозу, клетчатку, белок, имеющий сходное строение с животным белком. Именно он способствует полному усвоению полезных веществ. Главной особенностью пивных дрожжей является наличие в них важнейших аминокислот (всего их восемь), которые наш организм самостоятельно вырабатывать не может.
Употребление пивных дрожжей насыщает наш организм необходимыми минералами и витаминами, и самое главное, аминокислотами, которые являются незаменимыми элементами в процессах образования и восстановления тканей. Витамины улучшают усвоение аминокислот, которые в свою очередь в сочетании с индивидуальной программой интенсивных физических нагрузок способствуют набору мышечной массы. Отсюда пивные дрожжи эффективны для набора веса. Единственное, необходимо разработать для себя программу силовых упражнений, которая в сочетании с приемом дрожжей будет способствовать росту тех групп мышц, где необходимо поправиться. Ведь увеличение мышечной массы автоматически приводит к повышению общей массы тела.
2. Малоподвижный образ жизни и полное отсутствие спорта естественно сказываются на отложении жировых “Запасов” для организма.
3. Пиво по традиционной технологии приготовить гораздо дешевле, чем использование любой химии. Пиво это по сути рожь или пшеница, крахмалы которой разложили на моносахара и после этого эти сахара скормили дрожжам.
Ну и конечно злоупотребление чем либо вредит организму, алкоголем и пивом в том числе. Но кстати и профессиональный спорт отнимает здоровья больше чем дает.
Bedolaga Reply:
December 26th, 2015 at 12:38 pm
@kamikadze_t, В пиве содержится фитоэстроген, который представляет собой растительный аналог женского полового гормона — прогестерона. Он попадает в напиток из шишечек хмеля, используемых для придания пиву специфического горьковатого вкуса. Поэтому систематическое употребление напитка вносит разлад в работу эндокринной системы.
У мужчин пиво подавляет выработку тестостерона. На этом фоне начинают доминировать женские гормоны, вызывающие изменения внешнего вида мужчины: снижается количество волос на теле и лице, уменьшается мышечная масса, увеличиваются грудные железы, изменяется тембр голоса, появляется «пивной животик» и откладывается жир на бедрах и талии. Получается, что страстный любитель пива по биологическим признакам постепенно превращается в женщину. Естественно, такой гормональный сбой напрямую влияет на успехи мужчины в постели.
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 1:39 pm
@Bedolaga, насчет фитоэстрогена вы правы, но насчет его серьезного влияния на гормональную систему мужчины — тут не все так однозначно. Судя по исследованиям, надо выжрать просто нереальное количество пива за раз, чтобы хоть как-то повысить эстроген в мужском организме. По большей части имеем дело с обычным ожирением. Косвенно это подтверждает тот факт, что не выявлено ни одного случая «пивной» гинекомастии, а вот жира в грудных — да, его хоть отбавляй, но это от переедания/перебора с калориями, а не расшатывания гормоналки. Хотя, она действительно расшатывается при ожирении, но не от фитоэстрогена. Слишком его мало в пиве.
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 12:43 pm
@kamikadze_t, алкоголь в пиве убивает на корню всю пользу. Белка и аминокислот там кот наплакал, в основном это ОЧЕНЬ быстрые углеводы. Что сахар ложками ешь, что пиво пьешь, в последнем случае даже на 10% злее эффект.
Раз уж вы заговорили о пользе для набора веса и т. п., тогда лучше скушать порцию гречки со свиным/говяжьим стейком, курицей или яйцами — вот от этого польза будет на 100%. А пивные дрожжи и пиво в частности — это набор так называемой «говномассы», то есть жир+вода. Про витамины тоже смешно — они есть в любом продукте. В той же гречке больше десятка витаминов и микроэлементов, в молоке — больше двух десятков :). Не говоря о мясе или яйцах. В последнем случае аминокислотный состав вообще идеален для усвоения человеком. Поэтому цельное яйцо (приготовленное) и считается эталоном по качеству и биодоступности белка.
Но я ж не против, успокаивайте себя и дальше пользой пива ;). Хотя, поддержу — все хорошо в меру.
kamikadze_t Reply:
December 26th, 2015 at 1:06 pm
@Роман Юрьев,
Я себя не пытаюсь успокаивать, я перестал употреблять и прекрасно живу с этим. У меня 5 тренировок в неделю и по максимум правильное питание, бывают срывы, но они единичны. Просто в тот момент когда я начал “трезветь” и кое что понимать, я решил попробовать разобраться в вопросе.
И вот опять возникают вопросы, про влияние алкоголя на белки это бесспорно, но вот как ГИ может быть больше 100 это пока мне не понятно, попробую поискать пруф. Опять же пивные дрожжи в чистом виде и ввиде БАДов давно продают в аптеках, опять же вопрос,зачем в аптеках продавать то что вредно?
Я в третий раз напишу, я не отстаиваю какую либо точку зрения я пытаюсь понять, и хочу выслушать все возможные точки зрения по этому вопросу.
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 1:33 pm
@kamikadze_t, рекомендую организовывать контролируемые срывы — например раз в неделю устраивать себе день (или один прием пищи) обжираловки, когда кушаете все, что душе угодно и в любых количествах. Я уже месяца полтора такое практикую на низкоуглеводке (обычно у меня 1-2 зажорных приема пищи, например, во время похода в кинотеатр а в целом ем как обычно в такой день) — негативного эффектов нет, позитивные — психологическая расслабуха, плюс отключает механизмы экономии организмом энергии (так как есть небольшой дефицит по калориям в течение недели, плюс совсем мало углеводов, до 100 г в день из салатов, сыра, орехов, иногда грейпфрут или помело). Хотя если у вас просто сбалансированное питание с традиционным количеством углеводов (2-3 г на кг веса тела), тогда, конечно, в зажорных днях смысла нет.
Насчет ГИ больше 100, дело в том, что 100 единиц — это своего рода золотой стандарт, принятый по сахару (глюкозе). При таком ГИ есть определенный уровень скачка сахара в крови. Если этот уровень еще выше, то и ГИ выше. Например, у мальтодекстрина он 125.
kamikadze_t Reply:
December 26th, 2015 at 1:47 pm
@Роман Юрьев,
Я читал вашу статью, и насчет общего колоража в неделю и дней обжиралова полностью согласен.
Выявилась проблема о которой даже и думал, при низкоуглеводке стали рваться сухожилия, что сильно тормозило тренировочный процесс, списал на особенности организма.
Сейчас как ни крути пару дней обжиралова попадет на 31 и 1, а потом попробую БУЧ. Посмотрим как отреагируют и сухожилия и в целом насколько это просто или сложно психологически )
Насчет ГИ не знал. Был уверен что 100 это абсолютный макисмум. Спасиюо. Буду дальше изучать!
Роман Юрьев Reply:
December 26th, 2015 at 2:03 pm
@kamikadze_t, у меня, наоборот, как-то комфортней со связками и сухожилиями стало, прошло воспаление связок под коленями (тех, что на бугристом теле). Хотя я курсами пропиваю глюкозамин-хондроитиновые комплексы раз в три месяца. Сейчас вот добил монтсруозный Animal Flex. Опять же, организмы у всех разные. На сниженную эластичность связок многое влияет, может банально аминокислот не хватает нужных. Как вариант — гидролизированный коллаген. Или 5 г желатина на 15 г воды + 5 г настойки/сиропа шиповника и пару-тройку таких желешек в день.
26.12.2015, 14:07
Шиповник в сухом виде, желешка лютая получается, но ем. Хондроитин проколол 3 месяца, особо не помогло. Пробую глюкозамин-хондроитиновые комплексы, посмотрим что получится :) И что то ушли от осоновного вопроса. Бабочка на живот, так себе девайс конечно, хоть и красив )
27.12.2015, 18:41
Спортом занимаюсь, пиво выпиваю даже иногда после тренировок. Объём 0,33. Последнее время – безалкогольное. Не знал и не уверен, что в нем такой гликемический уровень, но после той же тренировки – это ни о чем. Набухиваться пивом – не набуиваюсь – бесполезно. А вот спортпит, как и любые Бады принципиально не ем. Даже, если в них, типа, только чистая концентрация белка – это вредно, та как любой концентрированный продукт вреден и н естественен. Бады – н лицензируются, как лекарства – в них может быть, что угодно. Специальные труды по исследованию долгосрочных перспектив никто не проводил. А то, что концентрация белка и сопутствующих кислот коцентрируется в организм и не аымыватся должным образом – об этом могут говорить обычные анализы.
28.12.2015, 21:49
Роман, прошу Ваш совет, как человека, хорошо знакомого со спортом. Вопрос по этому агрегату. Если не брать в расчет жир, например для человека с жировой массой менее 5%, может ли этот прибор быть полезен? Просто в теории? Или вся эта электростимуляцию- развод?
Роман Юрьев Reply:
December 29th, 2015 at 3:10 pm
@Philipp, Просто развод :). Жировая масса 5% — это вы перегнули. Такой процент жира у бодибилдера в соревновательной форме. Уже при 9-10% будет и пресс, и вены.