Выглядят велосипеды Razik как какие-то космические штуки, да ездят соответственно. Они быстрее, легче и эффективнее любых классических аналогов на основе сплошной рамы. В данном случае используется карбон и углеродные нанотрубки. Рама — это не просто набор тонких перегородок, а сложная и математически точно рассчитанная конструкция, призванная повысить амортизирующие способности велосипеда и его прочность. Можно заказать голую раму и вилку, либо в наборе с комплектующими от Shimano.

02-Razik-Bicycle

03-Razik-Bicycle

04-Razik-Bicycle

05-Razik-Bicycle

06-Razik-Bicycle

24.05.2016   
Warning: Use of undefined constant   - assumed ' ' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/html/tracer/wp-content/themes/simpla/index.php on line 21
    тэг:

7 Responses to “Сверхлегкие карбоновые велосипеды Razik”

  1. DaBoogieWoogie

    как интересно – ни одной цифры про вес рамы :D
    сдаётся мне, что это очередной маркетинговый ад.
    и рама на самом деле из стальной конструкции облепленной какой-то “смолой”

    Elven_Kelevra Reply:

    @DaBoogieWoogie, да, забавно конечно, я облазил весь сайт – информацию о весе не нашел. Для велосипеда в профефессиональной ценовой категории это крайне странно

  2. DaBoogieWoogie

    если бы всё было так красиво и чудненько,
    то можно было-бы взять одну из популярных МТБ-рам из карбона
    и сравнить вес с “этой рамой” такой же ростовки

  3. rulsky

    ну будет она на 500 грамм меньше весить, подумаешь. Для весо-дрочеров, это конечно ууууххххх, но реально на легкость ката влияет колесо, особенно масса резины и обода. А массу рамы можно компенсировать своей массой – похудей на кило, ну или сходи в туалет по-большому.

    DaBoogieWoogie Reply:

    @rulsky, когда влезаешь на КК-велике в говна, то тебе не до наката, а важнее становится общий вес велосипеда, который постоянно приходится выдёргивать, а то и на себе тащить.
    А как только выберешься из говн, то по закону жанра попадаешь на камни, где уже важнее крепкая рама и работающая вилка – о накате опять же не думаешь,
    даже наоборот, жалеешь, что резина не достаточно широкая и цепкая

    Freeman302 Reply:

    @DaBoogieWoogie, кому как. Мне кажется, что карбон такого толка в условиях грязи и неистово пересечённой местности использовать стрёмно. Во-первых, он же дырявый – а это значит из него будет течь говнецо ещё долго после посещения болотистой местности. И уж не знаю по поводу нюансов материаловедения в данном конкретном случае, но если лупануться на карбоновой раме о ствол придорожного дубка где-то в горах, то пешая прогулка с отягощениями обеспечена.
    А вот для шоссейников такое решение имеет право на существование. Опять же, как повлияет конструкция рамы на аэродинамику, например, сказать сложно.

    DaBoogieWoogie Reply:

    @Freeman302, теперь карбоновыми рамами и о скалы бьются, и ничего – едут дальше.
    конкретно эта рама вызывает слишком много вопросов, тут не поспоришь

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.