Выглядят велосипеды Razik как какие-то космические штуки, да ездят соответственно. Они быстрее, легче и эффективнее любых классических аналогов на основе сплошной рамы. В данном случае используется карбон и углеродные нанотрубки. Рама — это не просто набор тонких перегородок, а сложная и математически точно рассчитанная конструкция, призванная повысить амортизирующие способности велосипеда и его прочность. Можно заказать голую раму и вилку, либо в наборе с комплектующими от Shimano.
7 Responses to “Сверхлегкие карбоновые велосипеды Razik”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
24.05.2016, 22:34
как интересно – ни одной цифры про вес рамы :D
сдаётся мне, что это очередной маркетинговый ад.
и рама на самом деле из стальной конструкции облепленной какой-то “смолой”
Elven_Kelevra Reply:
May 25th, 2016 at 8:49 am
@DaBoogieWoogie, да, забавно конечно, я облазил весь сайт – информацию о весе не нашел. Для велосипеда в профефессиональной ценовой категории это крайне странно
24.05.2016, 22:35
если бы всё было так красиво и чудненько,
то можно было-бы взять одну из популярных МТБ-рам из карбона
и сравнить вес с “этой рамой” такой же ростовки
25.05.2016, 11:28
ну будет она на 500 грамм меньше весить, подумаешь. Для весо-дрочеров, это конечно ууууххххх, но реально на легкость ката влияет колесо, особенно масса резины и обода. А массу рамы можно компенсировать своей массой – похудей на кило, ну или сходи в туалет по-большому.
DaBoogieWoogie Reply:
May 25th, 2016 at 10:09 pm
@rulsky, когда влезаешь на КК-велике в говна, то тебе не до наката, а важнее становится общий вес велосипеда, который постоянно приходится выдёргивать, а то и на себе тащить.
А как только выберешься из говн, то по закону жанра попадаешь на камни, где уже важнее крепкая рама и работающая вилка – о накате опять же не думаешь,
даже наоборот, жалеешь, что резина не достаточно широкая и цепкая
Freeman302 Reply:
May 26th, 2016 at 2:09 pm
@DaBoogieWoogie, кому как. Мне кажется, что карбон такого толка в условиях грязи и неистово пересечённой местности использовать стрёмно. Во-первых, он же дырявый – а это значит из него будет течь говнецо ещё долго после посещения болотистой местности. И уж не знаю по поводу нюансов материаловедения в данном конкретном случае, но если лупануться на карбоновой раме о ствол придорожного дубка где-то в горах, то пешая прогулка с отягощениями обеспечена.
А вот для шоссейников такое решение имеет право на существование. Опять же, как повлияет конструкция рамы на аэродинамику, например, сказать сложно.
DaBoogieWoogie Reply:
May 26th, 2016 at 8:24 pm
@Freeman302, теперь карбоновыми рамами и о скалы бьются, и ничего – едут дальше.
конкретно эта рама вызывает слишком много вопросов, тут не поспоришь