Сегвеем уже давно никого не удивишь, все-таки там два колеса и немножко техническо-гироскопической магии, чтобы удерживать всю конструкцию вместе с ездоком в вертикальном положении. А вот в Ninebot One E+ всего одно колесо, при этом гаджет легко заменит любой сигвей в плане скорости езды и дистанции, занимая в несколько раз меньше места (весит всего 12,8 кг). Естественно, кайфа от езды тоже больше, особенно если учесть, что от одного заряда рассматриваемая топовая модель способна проехать до 35 км на скорости до 22 км/ч. От розетки скутер заряжается за пару-тройку часов, но если использовать опциональное высокомощное фирменное ЗУ, тогда заряд восстанавливается всего за час. Из интересных фишек стоит выделить стандартную систему крепления для велосипедных аксессуаров (фонари, камеры и т. п.) и фирменное приложение-ассистент для iOS и Android, с помощью которого можно следить за основными показателями скутера и маршрутом.
9 Responses to “Одноколесный скутер Ninebot One E+”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
30.05.2015, 23:03
вах! надо заказать
30.05.2015, 23:14
такое же чудо, только в два раза дешевле, видел видео, на котором машина проезжает и чел кидает такой скутер, штуке хоть бы хны – http://www.banggood.com/132Wh-T3-Electric-Wheelbarrow-Balancing-Unicycle-15-20km-Endurance-p-949305.html?p=AH311314247992015038
30.05.2015, 23:15
про шу прощения, в 3 раза дешевле)))
31.05.2015, 11:15
Проблема подобных штук для наших дорог и тротуаров – непонятно где на них ездить. В голову приходят идеии, только по наварачиванию кругов вокруг дома, либо сдача в прокат в качестве аттракциона на ограниченной территории.
А так несомненно, вещь интересная и цена адекватна
31.05.2015, 17:48
В Китае видел дедушек на таких (более дешевые аналоги) разъезжающих. Один из таких заряжал свой телефон от этого колеса, пока ехал в метро.
31.05.2015, 22:22
почему не понятно? на прогулку, в гости, на работу – куда угодно. запаса хода в 20 км хватит за глаза
интересно, за пьянку прав лишат или нет? )))
1.06.2015, 9:35
Я не об этом)
По тротуару ездить будет проблематично – т.к. везде разное покрытие, плюс различные неровности в виде бордюров и подобного. Редкие улицы бывают, где все плавно и ровно.
По дороге тем-более среди машин я не представляю как.
Самый лучший вариант, это если в городе есть велосипедные выделенные дорожки. Но их крайне мало и далеко не во всех городах есть.
У меня например в Волгограде их и в помине нет.
1.06.2015, 21:54
на покрытие пофиг, там на видео по грунтовкам катаются. а вот бордюры могут вызвать негатив. правда, почти везде есть съезды для колясок (или просто понижения), думаю, должно сканать
2.06.2015, 12:29
По поводу отсутствия адекватного места для катания. я видел такие в Москве, и ребята совсем не парились из за покрытия, просто ставили его и ехали, а там где лестница или бордюр соскакивали, переносили руками и ехали дальше… штука классная как для катания во дворах, так и как средство передвижения по городу!!