Kerosene Lighter далеко не EDC-штука на каждый день типа зажигалки Zippo или FireStash Key Ring Lighter, зато выглядит круче и легко вызовет WOW-эффект и друзей. По размерам она, кстати, как упомянутая Zippo, работает на любой стандартной жидкости для зажигалок. Выполнена из металла, в комплекте есть кожаный ремешок, чтобы прицепить аксессуар к ключам или на пояс. Эдакая керосиновая лампа в миниатюре.
8 Responses to “Карманная керосиновая зажигалка Kerosene Lighter в стимпанк-стиле”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
24.11.2015, 15:25
“состаренные” аммиаком и покрытые лаком выглядят дёшево и пошло.
китайщина не имеющая никакого отношения к стимпанку.
25.11.2015, 8:32
Да ладко “китайщину” поливать, китаец сделал и продал. Тут больше “пи.додельные” соотечественники напрягают. Купил по дешевке барахло, теперь ищет кому впарить и словцо-то какое сыскал “СТИМ-ПАНК”
Тля – ну прям рассмешил.
25.11.2015, 9:44
Интересено, а создатели никогда не задумывались, почему зажигалки на жидком топливе в подавляющем своём большинстве бензиновые, а не керосиновые?
Керосин обладает очень высокой испаряемостью и характеризуется сверхтекучестью. Им раньше (а может и сейчас до сих пор) герметичность соединений проверяли, например, герметичность клапанов.
Так что зажигалка смущает – чуть недокрутил и привет, керосинушка, в кармане.
Или создатели не знали о таких выдающихся свойствах данного вида топлива?
streep Reply:
November 25th, 2015 at 8:06 pm
@Sensei, а как же киросиновые лампы?
Sensei Reply:
November 26th, 2015 at 12:14 pm
@streep, ну, их же в кармане таскать не надо. ))
Стоят себе вертикально на столе/тумбе и т.п.
streep Reply:
November 26th, 2015 at 12:49 pm
@Sensei, вы, когда разбирали Зиппо видели, что там пропитка. Здесь то же самое. Думаю, что ничего не будет протекать только лишь из-за того, что там керосин. У меня вопрос больше к качеству сборки.
26.11.2015, 13:08
Да, пропитка, но она не уменьшает способности керосина перетекать с волокон пропитки на внутреннюю металлическую поверхность ёмкости. Ведь пропитка так или иначе контактирует с металлической поверхностью топливной ёмкости. Единственно, что она меняет – уменьшает площадь соприкосновения, а следовательно и объём перетекающей жидкости, которые нивелируется при достатке времени на перетекание.
Говоря простым языком, текучесть керосина столь высока, что для весьма интенсивного перетекания с одной поверхности на другую ему более, чем достаточно силы тяжести и адгезии на металлической поверхности. Перейдя с пропитки на внутреннюю поверхность ёмкости зажигалки, керосин уступая гравитации и адгезии поверхности, начнёт растекаться плёнкой по ней, пока не дойдёт до щелей и стыков и ринется в них, отыскивая и заполняя собой малейшую неплотность. И вполне может оказаться на внешней поверхности в виде тонкой плёнки, а с неё на ткань кармана.
А низкое качество сборки, лишь ускорит процесс.
Как-то так. ))
streep Reply:
November 26th, 2015 at 7:33 pm
@Sensei, не обладаю знаниями химических свойств керосина, поэтому спорить нет смысл. Чисто тактильно мне кажется керосин тактильно схож с бензином. На бензине долгое время пользовался зиппой, а вот с керосином у меня сложились не совсем традиционные отношения – в детстве у меня на деревне у дедушки была ангина, а дед у меня был суровый мужчина – научил меня полоскать горло керосином. Благодаря этой процедуре – имею вкусовой опыт относительно консистенции. Но соглашусь с Вами в том, что и бензин и керосин находясь в негерметичный таре будут стремится к вытеканию. С другой стороны – подобная небрежность и не практичность вкупе с, на мой взгляд, брутальным запахом имеет место быть и даёт свою атмосферу. ))