И при желании его можно превратить в обычный велосипед, просто заменив колесо. Да и в своей электрической ипостаси Daymak EC1 весит всего 15,5 кг. При этом он разгоняется до скорости в 32 км/ч и заряда хватает на 30 км. Естественно, никто не мешает и педальки крутить, так что будешь всегда на ходу. Агрегат хорош — 29-дюймовые колеса от Kenda, начинка — от Shimano, пять уровней помощи при одновременном использовании педалей и электротяги. Помимо минимального веса, достигнутого за счет карбоновой рамы, стоит также отметить и классический дизайн Daymak EC1 — он мало чем отличается от обычного велосипеда, но при этом обладает электромотором. В продажу поступит в мае следующего года.
5 Responses to “Карбоновый электровелосипед Daymak EC1”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
10.12.2015, 23:18
двигатель и на переднем колесе?
да ещё и не лёгкая такая вилка с “аРоМотизатором”?
я может и ошибаюсь конечно,
но по моему производитель даже и не слышал о балансировке центра тяжести велосипедов.
Роман Юрьев Reply:
December 10th, 2015 at 11:35 pm
@DaBoogieWoogie, как я понял, можно на любое колесо установить, и на переднее тоже.
11.12.2015, 0:17
интересно как педали крутятся? :) как на обычном веле? или надо больше напрягаться? )
Роман Юрьев Reply:
December 11th, 2015 at 4:19 pm
@vetok, В режиме assist (коих 5 штук в велике), электромотор помогает и педали крутить легче.
11.12.2015, 0:20
на кикстартере от 900 дол
а уже от 1000
если б была доставка :) можно было б брать :)