Могучий набор инструментов типа «все-в-одном ящике». В крепкий металлический бокс-органайзер вмесилось 150 полезных штук для автомобилиста, начиная с разного рода ключей (дюймового и метрического формата), молотка, пассатижей, кусачек и заканчивая шестигранниками и други инструментами для работы с салоном, потрохами авто и кузовом. Купил Custom Accessories 83947 за весьма разумную сумму, и забыл о том, чтобы выпрашивать у соседа тот или иной предмет для починки своего авто.

15.02.2016   
Warning: Use of undefined constant   - assumed ' ' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/html/tracer/wp-content/themes/simpla/index.php on line 21
    тэг: ,

4 Responses to “Набор из 150 инструментов Custom Accessories 83947 для автомобилиста”

  1. Sensei

    По моему глубокому убеждению, такие вещи, как инструмент, любительский и тем паче профессиональный надо собирать самостоятельно. Все эти “китайские” наборы “мильён всего за 99 долларов”, который ломается сам и портит крепёж… ерундистика.

    Для понимания, хороший качественны (не элитный) немецкий (имхо, немцы знают толк в стальном инструменте) набор торцевых ключей на 25-29 элементов с трещоткой стоит от 150 до 220 Евро.
    А здесь весь набор 92 доллара.
    Ну, неужели не ясно, что качественная инструментальная сталь и её обработка на качественных станках, профессиональными специалистами не может стоить 3 копейки?

    Впрочем, как говорится, “кесарю кесарево, слесарю слесарево”.
    Имхо, безусловно.

    PhilGOOD Reply:

    @Sensei, что скажете про бренд инструментов Kraftool? У них есть большие наборы

    Sensei Reply:

    @PhilGOOD, если вы имеете ввиду продукцию Kraftool GmbH., то, к сожалению, ничего конкретного или обнадёживающего. Моё персональное мнение – ничего выдающегося. Но и особо ничего плохого. Приемлимый продукт приемлимого качества. Впрочем, работать серьёзно им не приходилось и своим мнением я не хотел бы создать у вас ложную антипатию к продукту. ))

    Что важно понимать, на мой взгляд. Законы рынка чётко диктуют ценообразование и ценовое позиционирование продукта. Особенно в “капиталистической Европе”… Сталь, пластик, вода, час работы немецкого рабочего, киловатт час электроэнергии, суммы налоговых отчислений… всё это в Германии имеет чёткую определённую цену и размер. Поэтому качественный продукт не может стоить дешевле, чем он был оценён своим производителем, который гордится своим продуктом и готов отвечать перед своим покупателем материально за его качество в виде пожизненной гарантии, например.
    Поэтому, когда я вижу на прилавке, например, пассатижи 2-х производителей, оба немецких, оба одинакового размера и функционала, но один внезапно в 2 (два!) раза дешевле другого… Одна страна, одни налоги, одни тарифы на электричество и воду, а цена в 2 раза ниже… Где сэкономили? На налогах? В Германии??? Только на людях (т.е. профессионалах) и на материалах.
    Вы скажете, как же наценка за маркетинг? Есть такое. Но ведь мы говорим с вами не об элементах субкультуры потребления и индикаторах комильфо, а о стальном слесарном инструменте, который находится в повседневной работе в грязи, в агрессивных средах и в суровых руках слесарей )) О профессиональном инструменте, в котором слово “профессиональный” означает лишь то, что он предназначен для работы по профессии, для использования профессионалами, людьми, для которых профессия – работа, в которой инструмент, как и человек, который им пользуется не должны подвести людей, для которых эта работа делается. ))
    Имхо, безусловно и прошу извинить за многословие. )

    PhilGOOD Reply:

    @Sensei, ух) на самом деле извинять не за что, а скажу большое спасибо за развернутый ответ. Все логично.
    Особенно про сравнение двух производителей из Германии – знаком немного с налогами местными

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.