Cobalt Valkyrie— это как 5-местный автомобиль, только самолет. Да-да, настоящий, летающий самолет с крейсерской скоростью около 500 км/ч, грузоподъемностью на 5 взрослых человек с их багажом и дальностью полета до 1950 км. При наличии пилотских навыков, документов и достаточного количества денег, а также при условии проживания в США такой самолет вполне можно приобрести уже сегодня. Если немного доплатить, его оснастят еще и парашютом, чтобы безопасно приземлиться, даже если полностью откажет двигатель.
3 Responses to “Персональный самолет Cobalt Valkyrie”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
28.11.2015, 11:13
Когда дизайнеры берутся за сложную технику – тушите свет.
Этот самолет, по видимому, рамный (оплетка фонаря вряд ли прочная с такими огроменными окнами, которые, скорее всего, тоже весят как крыло Ту-154 каждое, ибо должны быть прочными). Стабилизатора нет (видимо, дельтавидное крыло), переднее шасси не убирается полностью, что глупо при всей сложности самолета. Воздухозаборник двигателя как пылесос с удовольствием засосет весь отстой с полосы. В общем, получили сомнительный самолет с дизайном скутера.
Elven_Kelevra Reply:
November 28th, 2015 at 7:19 pm
@Jonny_Ive, тогда уж не скутера, а спортбайка. И если уж на то пошло, то современная военная техника почти вся делается с оглядкой на дизайн.
А тут гражданский самолет должен иметь дизайн будто его вырубил топором пьяный дровосек?
Sensei Reply:
November 30th, 2015 at 2:24 pm
@Jonny_Ive, со всем уважением, а вы авиаконструктор, прочнист или хотя бы увлекающийся авиацией? Просто, если судить по безапелляционности ваших суждений, иного вывода в голову не приходит…
Имхо, как увлекающегося небом и космосом любителя, но прежде всего, инженера.
Начнём с того, что автор, дизайнер и конструктор этого ЛА – Дэвид Лори, магистр технических наук в области проектирования и строительства аэроскосмической техники, получил образование в Технологическом институте Джорджии… Не вижу повода “тушить свет”. Человек, специалист-технарь, занимается тем, чему учился и в области, в которой он является специалистом, магистром (полное высшее техническое образование).
Второе. Откуда такие предположения про вес фонаря? Фонарь выполнен из плексигласа (применяется в качестве основного материала для фонарей, прежде всего, истребителей со времён ВОВ), удельный вес которого в 2-2,5 раза меньше, чем у минерального стекла. Но даже будучи сделанным из оного, фонарь не может столько весить (как “крыло Ту-154”). Даже по виду, он размером с пару автомобильных лобовых стёкол, не больше. А лобовое стекло автомобиля вполне способен поднять обычный человек. Сам не пробовал, но сомневаюсь, что один или даже 2 человека смогут осилить “крыло Ту-154”.
Третье. Как это нет стабилизатора? А V-образное хвостовое оперение за фонарём? Или это так, элемент украшения?..
Четвёртое. В чём глупость носовой стойки шасси? Самолёт компактный, летает на дозвуковых скоростях (макс. 463 км/ч). Хорошо уже то, что она вообще убирается. На многих малых ЛА эта функция вообще не предусмотрена из-за экономии веса и размеров.
Пятое. Дельтавидное крыло? С чего бы? Обычное стреловидное с винглетами для уменьшения индуктивного сопротивления, что ожидаемо на аппарате данного класса.
Шестое. “Отстой на полосе” зимой/весной на аэродроме Мирного или Бодайдо может быть. А полосы в аэропортах и аэродромах, где подобные “скутера” базируются, обычно почище будут. Времена, когда конструкторы предполагали посадку Ту-144 на грунтовый аэродром (потому что нормальных не так много было) прошли.
Седьмое. “Сомнительный самолёт” летает, не смотря на Ваш скепсис. Дизайн – безусловно, ваше право. Хотя и тут поклонники классической Веспы с вами поспорили бы. )
Безусловно, имхо.