Минималистичный, не значит простой. В случае с Canyon Commuter 8.0 речь о том, что вся начинка спрятана в раму велосипеда — нигде не торчит и не болтается ничего лишнего. При этом комплектующие используются высокого класса. Например, вечный кевларовый ремень вместо цепи. Ему не нужно масло и какое-то обслуживание, но он эффективнее более традиционных и дешевых решений. За двигательную часть отвечает продукция от Shimano. LED-фонари сзади и спереди тоже встроены прямо в раму. Кроме того, используется оригинальная система IXOW от воровства частей велосипеда вроде колес и седла с подседельником.
5 Responses to “Минималистичный велосипед Canyon Commuter 8.0”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
23.11.2015, 18:12
Ремень вероятно кевларовый, а не карбоновый. Есть у него и минус, который заключается в менее точной передаче момента от педального узла, ввиду его растяжения. Поэтому на спортивной технике используется цепь. Долговечность, да, поражает. На мотоциклах по 60тыков ходят.
iPablo Reply:
November 23rd, 2015 at 6:51 pm
@doodledoodle312, а разве такие ремни тянутся? Например, в приводе ГРМ также часто ставят ремни, и если было бы растяжение, то это имело бы весьма серьезные последствия.
doodledoodle312 Reply:
November 23rd, 2015 at 7:49 pm
@iPablo, во избежание этого в системе ГРМ стоит натяжитель ремня и цепей. Здесь растяжение не критичное, но есть. ТЕ любитель вероятно этого не почувствует. Сужу по мотоциклам.
Роман Юрьев Reply:
November 24th, 2015 at 2:11 pm
@doodledoodle312, исправил, спасибо.
24.11.2015, 2:11
кроме ремня там ещё и планетарная втулка стоит, которая весит более 1700г.
ну а за натяжение ремня в данном случает отвечает эксцентриковая каретка, так что растянутый со временем ремень не сложно подтянуть.
вообще странное решение для велосипеда, который заявлен как городской, да ещё и с карбоновой рамой – его вес почти 12кг,
для карбоновой рамы, жёсткой подвески и довольно узкой резины, этой ооой как много.
могли бы установить планетраку полегче,
а недостаток передаточного числа компенсировать эллиптической звездой спереди.