Alcoho-Lock защитит не только велосипед владельца от воришек, но и самого владельца от велосипеда, когда гражданин хорошенько выпил вкусного алкоголя. В пьяном состоянии велосипедист опасен как для собственного здоровья, так и для окружающих людей. Он может наехать на пешехода или попасть под колеса автомобиля из-за своего невменяемого состояния. А потом водитель будет виноват, что сбил какую-то пьянь. Не говоря уже о других аварийно опасных ситуациях, которые создают на дороге напившиеся велосипедисты. Вот для таких любителей накатить, а потом крутить педали, и создан замок со встроенным алкометром. Но это не просто механизм, реагирующий на дыхание владельца. Он связан со смартфоном по Bluetooth, и если товарищ выпил лишнего, то фирменное приложение Alcoho-Lock автоматически позвонит родственнику балагура, а заодно сообщит ему местоположение товарища на карте, откуда его надо забирать вместе с велосипедом.
17 Responses to “Велозамок Alcoho-Lock с датчиком алкоголя”
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
31.08.2015, 18:05
Кто любит выпить за рулем – такой замок себе не купит.
31.08.2015, 18:07
Согласен. Кто умудряется совмещать велосипед с пьянкой, вряд ли сможет, да и захочет купить такой замок
31.08.2015, 18:36
Сюжет из видео в ролике:
Уехал ты, значит к друзьям в бар на велике. Засиделся. Все, время позднее, домой пора. В замок дуешь, а он тебе: не, мужик, домой ты не поедешь, ночуй на лавочке.
И жену с малой дочкой спящих еще оповестит: либо папке такси присылайте, либо не ждите уж до завтра, забухал папка.
31.08.2015, 19:16
Что может быть прекраснее летнего теплого вечера, когда запах листьев и деревьев благоухают, ветер равивает твои волосы, а ты мчишься на велосипеде вдоль этой красоты…
…в магазин за водкой…)))
dmikar Reply:
September 1st, 2015 at 8:43 am
@streep, и как же ветер развИвает? Умственно или физически?
streep Reply:
September 1st, 2015 at 6:40 pm
@dmikar, спросите у ветра! Мой герой ехал за водкой…
31.08.2015, 21:51
Я вообще думаю, что нам не понятен этот гаджет, лишь потому, что разный менталитет и взгляд на велосипед у нас и у этих азиатов создавших сей гаджет.
У них велосипед это обычное средство передвижение, очень распространенное, на котором ездят все подряд.
А у нас велосипед в основном выступает в качестве спортивного элемента.
MAXiDROME Reply:
September 1st, 2015 at 12:40 am
@ubermensh, нормальные азиаты давно пересели на мопеды )))
PhilGOOD Reply:
September 1st, 2015 at 5:13 pm
@ubermensh, согласен про менталитет, ситуация в ролике действительно показывает ситуацию, когда ты каждый день гоняешь на велосипеде (а тем более это актуально в мегаполисах Японии, где место для авто может стоить дороже самого авто) и вечерком решил заглянуть после работы в бар. В общем – не про нас.
streep Reply:
September 1st, 2015 at 6:58 pm
@ubermensh, нет здесь никакой параллели с менталитетом. Велосипед используется всеми во всем Мире одинаково. Исключения – географические, экономические, инфраструктурные и погодные обстоятельства, которые усиливают или уменьшают спрос на этот вид транспорта.
ubermensh Reply:
September 1st, 2015 at 9:46 pm
@streep, видать Вы не были в тех странах странах, где отношение к велосипедам иное, чем у нас…
Я более скажу – к автомобилям в разных странах тоже отношение разное. Так же и с велосипедами.
streep Reply:
September 2nd, 2015 at 12:11 am
@ubermensh, это зависит от того о каких странах идеть речь или это собирательный образ? Поделитесь… Ни разу не узрел какого-либо ментального разброса в восприятии эксплуатации велосипеда. И какое, раз вы упомянули, отношение к автомобилям в разных странах?
ubermensh Reply:
September 2nd, 2015 at 1:39 am
@streep, эмм, да тут можно целую статью написать, я этого делать не буду.
Если в кратце, то…
К примеру в Европе велосипед используют как полноценный и очень распространенный транспорт. В Дании например на каждом шагу есть прокат велосипедов, очень дешевый. Там велосипедов порой кажется больше, чем машин. Вы увидеть какую либо организацию и возле нее припаркованны десятки велосипедов – это обычное дело. Там ездят все, девушки, мужчины, молодые и пожилые, бедные и состоятельные, офисные работники и люди сидящие на пособии.
В азиатских странах ситуация похожа.
Насчет автомобилей.
В Европе оочень отличается отношение к автомобилю, чем в России и СНГ. Там никто не поймет зачем покупать внедорожник или тем более пикап если ты живешь в городе и/или не являешься фермеров. Там большинство молодежи не испытавет такой культ автомобиля, они считают, что он им не нужен, что его содержать слишком дорого и т.д. Многих вполне устраивает ездить на велосипеде, считают это здоровым транспортом и автомобиль себе не хотят. Каких то портов автомобильных, как часто бывает у нас, большинство европейцев не поймут. Они если и покупают авто, то покупают практичный, экономичный, а не побольше и покруче и потому что у соседа тоже есть. Естественно там нет такого явления, чтоб люди брали под бешанные проценты автомобили в кредит на 5, а то и 10 лет.
ubermensh Reply:
September 2nd, 2015 at 1:44 am
Кстати именно поэтому в Европе самые распространенные авто это хетчбеки малолитражки и универсалы.
А у нас седаны, кросоверы и внедорожники.
ubermensh Reply:
September 2nd, 2015 at 2:05 am
Аа, еще довольно важный момент – там довольно много людей, которые отказываются от автомобилей и ездят на велосипедах по экологическим причинам – чтоб не вредить экологии. У нас же такого практически не встретишь.
В Азии схожее отношение во всяком случае у велосипедам, к машинам не знаю. Различие пожалуй одно – в Азии чаще садятся на велосипед из-за недостастатка средств, а не из-за ненадобности авто и/или экологии. Но это наиболее актуально для более бедных азиатских стран. И еще приятной может быть переполненность улиц
ubermensh Reply:
September 2nd, 2015 at 2:10 am
И я немного ошибся – там не дешевый прокат велосипедов, а бесплатный. Надо оставлять только залог, который при возврате велосипеда забираешь
streep Reply:
September 2nd, 2015 at 8:54 am
@ubermensh, все это к ментальным составляющим относится очень косвенно. И приведенные примеры с велосипедом в Дании – это развитая инфраструктура, в Азии – отсутсвие средств. У нас это “спорт” в виду отсутствия отсутствия этой инфоакструктуры на городском уровне и то – в центре уже велосипедов навалом. Ну, а таджики по спальным районам тоже ездят на великах. На счёт отказа по экологическим причинам – считаю элементом моды точно таким же как у нас сейчас тренд патриотизма при наличие полной локальной жопы. С машинами точно также – каждый европеец хочет джип, только это дорого. В Америке, например, на скоростных трассах наличие полной машины дает возможность ехать по более дешевому тарифу и многие возят в машинах даже манекены. Какя ментальность. И европейцы и американцы точно также не против объегорить друг друга и систему. У нас проблема в другом – система не работает. И, как только она будет работать, все будет как в Европе. Исключение дальние регионы – там весь уровень развития слишком упаднический, но это уже вопрос проблем большой территории РФ.