Дети до 12 лет в России в основном смотрят видео на YouTube, а Netflix, Marvel и Instagram* для них являются «ушедшими в прошлое трендами», сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
В категорию «уходящих» или «уже ушедших» технологических трендов среди школьников также попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy, запущенная год назад.
79% детей смотрит видео на YouTube. В основном это мультфильмы, блогерские или пользовательские ролики и видеоклипы.
Самой популярной соцсетью среди детей и подростков стал TikTok. Им пользовались 43% опрошенных. На втором месте — ВКонтакте (41%), на третьем Instagram* (13%).
87% детей в возрасте 4-5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.
*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена. [РБК]

14 комментариев
Форум →