Источники Коммерсанта сообщают, что Яндекс.Такси тестирует фиксированные выплаты водителям.
Компания сейчас рассматривает две рабочие схемы: выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или за час работы.
Тестирование новой системы проходит в Воронеже. Водители получают фиксированную зарплату за восьмичасовой рабочий день вне зависимости от количества заказов.
Сам Яндекс пока отмалчивается и не говорит о каком-то финальном решении:
О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь.
Конкуренты Яндекс.Такси уже проверили или реализуют новые правила выплат водителям. Тот же Ситимобил ставит «некоторые условия» для них, чтобы гарантировать фиксированный доход:
Это зависит, например, от количества выполненных заказов в определенных зонах города.
Сервис Максим уже тестировал подобную схему, но решил от неё отказаться. Таксисты создавали фейковые заявки, чтобы выполнить норму по ним, или придумывали другие способы обмана. [КоммерсантЪ]
10 комментариев
Форум →Везде гайки прикручивают, интернет заработок рулит! ?
Москва скоро в НьюЙорк превратится, тут одни таксисты
@Pahanius, так это хорошо, меньше личных авто в городе, меньше пробок
@ForeverJoy, Так практика показывает, что личных авто меньше не становится, а таксистов больше становится )
@Pahanius, не переживай, автономное такси будет дешевле, надежнее и безопаснее. В шахид-такси с живым телом – себе дороже садиться будет
Прочитав заголовок, у меня возник вопрос.
Раньше зарплаты не было в “Яндекс такси” у водителей?
@HleBoPyoG, читай внимательнее . Написано что тестируют зарплату , а не то что ее не было)))
@Serker, в том то и дело, не новые тарифы зарплаты или другие условия по оплате труда и т.д.
@HleBoPyoG, были агентские вознаграждения. Одно другого не меняет.
Т.е. водитель будет в праве сам выбрать схему работы.
Либо фиксированный гарантированный либо лотерея.
Сегодня водитель такси работает минимум по трём агрегаторам. Каждый использует в своих интересах, зависит от тарификации. В экономе самый популярный Сити Мобил, водитель видит всю информацию куда, когда, цена, форма оплаты, возможность отказа. Гетт ничего не показывает, но тариф дороже, основной клиент корпоратив. Яндекс в том, и в другом случаи значительно проигрывает, как следствие теряет интерес водителей. Поскольку на рынке 80% водителей с востока, леголизовать их сложно. Яндекс обосрался с проектом самозанятые, кандидатов с ИП очень мало. И так новая легенда зарплата! Ничто иное как попытка привлечь внимание водителей, обратите внимание граждан с востока, то есть низкий финансовый доход. Кто читает данный комментарий, ради интереса почитайте статистику, сколько яндекс похоронил пассажиров на дорогах.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Батарея iPhone странно себя ведет. Что делать?
Как включить почтовые вложения на Mac?
Почему в iOS 12 в режиме CarPlay не появились Яндекс.Карты
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Разделяем историю звонков и сообщений на двух iPhone с одним Apple ID
Как после обновления iTunes загружать книги и рингтоны на iPhone
Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
Почему в iOS 17 не работает NameDrop, чтобы делитьcя контактами по воздуху