Сервис Яндекс.Такси анонсировал новую функцию для мобильного приложения. После окончания поездки пользователь может поставить водителю оценку и отблагодарить чаевыми, отправив символическую сумму в размере 50 — 150 руб. (зависит от поездки).
Дополнительно можно оценить, что именно вам понравилось во время поездки: чистый салон, комфортное вождение или приятная музыка.
Оценку можно дополнить расширенным комментарием.
Размер чаевых теперь рассчитывается не в процентах, а в зависимости от стоимости поездки. Для более дорогих и продолжительных поездок будут предложены более высокие размеры чаевых.
Аналитики Яндекс.Такси убедились, что вариант чаевых в рублях намного приятнее самим водителям. Новые оценки и чаевые уже доступны в приложении для iOS. Обновление для Android-платформы появится в ближайшее время. [Яндекс]
22 комментариев
Форум →Кончились времена чаевых, никому кроме падованов их не дают, да и им давно пора перестать давать.
@oleg medvedev, вы не сочувствуете детям Германии?! (с) Я женщина
Чаевые были и раньше, только фиксированные и в настройках…Вот и все изменения!
еще один способ яндексу рубить бабло) тридцать процентов там, все дела…
Сервис в яндексе в 9 из 10 случаев слишком уныл, чтобы оставлять за него чаевые. Имею в виду тарифы комфорт+, бизнес.
@KissMeFast, можно спросить что вас не нравится в Бизнесе? Сам работаю в классе Бизнес. Хотелось бы узнать от клиента что у других водителей бывает негативное.
@World of Warcraft, да просто ему дорожку красную не стелят до подъезда в балашихе
Интересный факт – в Балтийских странах это уже работает в Яндексе как пол года.
30% от чаевых Яндекс будет брать себе?
Тоже мне новость. это уже давно
Молодец, хороший узбек.
Теперь и на чаевые покусились с комиссией))) красавчики
Возможность чаевые оставлять там уже год почти, если не больше.
Шикарно, то есть раньше можно было логичный размер чая оставить – 5-10%, а теперь при поездке в 150р надо минимум 50р оставлять?))) ха-ха. Водителям может так и приятнее, но я теперь точно буду сильно реже чаевые им оставлять.
В чем смысл оставлять чаевые водителю? За то, что ты и так уже заплатил? За детское кресло ты платишь, за кондиционер платишь, за встречу с табличкой платишь.. итд. Самая лучшая поездка это тогда, когда водитель безопасно довез тебя, не нарушая правил, не заснув за рулем, и, желательно, молча. Но, ведь это и так их обязанность? Ну если водитель угостил вас виски или выполняет какие-то ваши специфические просьбы, то наверно чаевые оставить можно… в остальных случаях это просто нелепо.
@guest999, вот когда идешь с букетом цветов к машине и водитель выходит открыть и закрыть дверь – он не должен, а делает.
Тут вопрос просто в том, что 50р чаевых для большинства слишком дорого, в регионах и так поездки около 100р стоят
Раньше я думал, что чаевые устанавливаешь и они списываются автоматически, никогда не включал эту настройку. Теперь стало яснее и некоторым водителям конечно оставлять буду, правда не часто. Хотя может сервис улучшится?
@guest999, Сынок за что ты заплатил, твоя поездка 100 рублей. Пассажиры вобще уже еб..сь, порой в комментариях при заказе эконом, обязательно курить, грудной ребенок, наш шестеро, нужен кабель аукс, только лексус, wifi, свежие газеты, боковая подушка безопасности, перечислять можно бесконечно. Мне водители показывали скриншоты, включали аудиовидео запись, страшно представить. Хотелок на млн, при стоимости поездки 100 рублей, в регионах 30 рублей, господи кто водитель тогда?
@Smath, Не ждите, сервис будет низкий всегда. Рынок изучен, возраст потребителя ясен, статистика спроса более чем понятна. Москва 80% заказывает эконом, агрегатор неважен, так же пассажира небеспокоит кто водитель Ашот или Магомед, сколько он спал и в каком состоянии ТС. Главное добратся до места, все равно никто вас не видит в салоне автомобиля. Для понимания электронная очередь в порту Шереметьево, движение заказов эконом 600 автомобилей в час, комфорт 100 два часа, бизнес 100 более шести часов. Это обьясняется тем, что при любом тарифе водитель с востока, разве что автомобиль другого класса. В случаи например Вилли, строгий отбор, водитель славянской внешности, знает хорошо город, высокий уровень сервиса, регулярно проверки внутри сервиса. Крупный таксопарк, водитель разной национальности но сервис на уровне, тариф дешевле чем Вилли. По личному опыту могу сказать, лучше держатся таксопарка нежели агрегатора. У них ведется база, количество заказов, понимание постоянство клиента. В моем случаи я клиент одного парка, почти 700 заказов за 4 года, всегда приходит чистый автомобиль без опоздания, будь это глухой затор или 1 января. Вообще не заморачиваюсь машина приедит 100%, ребенка одного отправлял, не чуть не сомневаюсь в безопасности. Есть маленький ньюанс нужно звонить оператору, но я привык. Помню был случай, перепил, ехал домой, забыл макбук (ну бывает такое). Привезли на следующий день, правда не бесплатно, рублей 500 отдал за выезд водителя. Яндекс это для совсем отчайных пассажиров, кому скучно живется.
@V83, жена оставила в “Яндексе” смарт. Привезли бесплатно через 15 минут – водитель нашел, позвонил, привез, от денег отказался
С чего это вдруг таксистам чаевые платить? У них есть ставка, вот пусть и работают.
@azspb, Где то сверху принято решение провести пенсионную реформу, работайте ещё 5 лет. Этой стране война не нужна, друг друга перегрызете..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Чем заменить стандартный плеер на iPhone
Как перезапустить зависший Touch Bar без перезагрузки MacBook
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Как совершать экстренный вызов при помощи Apple Watch
Как отключить звук запуска Mac в macOS Big Sur
Как настроить iPad для постоянной работы в режиме энергосбережения. Автономность сильно увеличится
Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google