После анонса смартфона Redmi Note7 руководство Xiaomi решило сообщить фанатам важную новость.
Компания решила выделить линейку устройств Redmi в отдельный бренд.
Глава Redmi Brand уже назначен. Им стал бывший президент Jinli Mobile Лу Вэйбин, ранее отвечающий за производство, дизайн и создание Red Rice — одной из первый линеек смартфонов Xiaomi.
Появление Redmi обусловлено существенной разницей в позиционировании гаджетов Xiaomi. Теперь компания будет выпускать смартфоны сразу в трех направлениях:
- Redmi – недорогие модели со сбалансированными характеристиками
- Poco — доступные устройства класса «премиум»
- Mi — флагманские смартфоны премиум-класса
По словам СЕО компании Лэй Цзуня, в планах Xiaomi активная экспансия на европейский рынок. Выделение Redmi в отдельный бренд позволит повышать цены на флагманские смартфоны Mi. [Sina]

9 комментариев
Форум →