iPhones.ru

Xiaomi смогла украсть целую рекламу и не поморщиться

Илья Сидоров avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi смогла украсть целую рекламу и не поморщиться

Испанское подразделение Xiaomi украло иллюстрации для сайта у британского художника Питера Тарка. Об этом он сообщил в Твиттере.

В своей рекламе Xiaomi использовала несколько работ Тарка. Компания немного изменила оттенки и вместо некоторых элементов поставила изображения своих устройств.

Для этого же проекта Xiaomi позаимствовала идеи Тарка из рекламы, которую он делал для LG.

Художник даже создал гифку, которая наглядно показывает, что именно украла Xiaomi.

По словам Тарка, Xiaomi не связывалась с ним по вопросам лицензирования работ. После того, как об этом инциденте написали многие зарубежные СМИ, Xiaomi убрала изображение со своего сайта.

UPD: Xiaomi уволила сотрудника, который без разрешения использовал работу художника. Компания также извинилась перед Тарком и пообещала, что будет внимательнее следить за созданием иллюстраций. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.45 из 5)
undefined
iPhones.ru
Никогда такого не было, и вот опять.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. MrHuggin avatar
    MrHuggin 19 июня 2019
    2

    Это называется не украла, а вдохновлялась)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Shelldone avatar
    Shelldone 19 июня 2019
    1

    Это называется: строгое соответствие референсу и ноль фантазии) Причем такой ролик готовится в C4D за две недели, могли бы фантазию проявить..

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 июня 2019
    1

    @Shelldone, Какой ролик, это картинка. И я такую могу за рабочий день с нуля сделать, а то и быстрее.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ​ avatar
    19 июня 2019
    1

    Китайцы просто не видят ничего плохого в “заимствовании” чужих работ. Будь то дизайн телефона или рекламная картинка.
    Там в комментариях к статье уже накидали забавных картинок на тему как Шиоми копирует Apple. Они даже умудрились скопировать иконку Aperture и вставить ее в изображение объектива на рендере своего телефона

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. mag88 avatar
    mag88 19 июня 2019
    0

    Ничему не учит ситуация с хуавей наглых китайцев, плевали на всех

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. farrkt2423 avatar
    farrkt2423 19 июня 2019
    1

    сша трахнет их после хуавей за наглые копирование и воровство идей

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. maninwhite avatar
    maninwhite 19 июня 2019
    0

    Уволила работника но не убрала украденную рекламу? Гнниальный ход

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Vyachaslav Gerchicov avatar
    Vyachaslav Gerchicov 20 июня 2019
    0

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. svitanak avatar
    svitanak 20 июня 2019
    0

    ну что за глупость, сяоми украла? украл художник, а сяоми не обязана знать творчество всех посредственных создателей мазни, они заказывали оригинальную работу, виноват тот кто попытался выдать чужое за свое. Выбирайте нормальных исполнителей, как говорится, а не подешевше.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.