Xiaomi вслед за Samsung скопировала рекламу Crush нового iPad Pro.
Ролик очень похож на тот, что сняла Apple за одним исключением: когда пресс собирается раздавить предметы, то он внезапно останавливается, а на экране появляется надпись Cinematic Vision, где Ci и Vi выделены красным.
В видео Xiaomi рекламирует предстоящий старт продаж смартфона Xiaomi 14 Civi в Индии.
После того как Apple показала рекламу, в которой уничтожается множество предметов, а затем появляется iPad Pro, компания получила множество негативных отзывов.
Счетчик дизлайков обогнал лайки, и многие представители Голливуда раскритиковали Apple. Компании пришлось принести извинения и прекратить показывать рекламу по ТВ. [9to5Mac]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

4 комментария
Форум →