Xiaomi вслед за Samsung скопировала рекламу Crush нового iPad Pro.
Ролик очень похож на тот, что сняла Apple за одним исключением: когда пресс собирается раздавить предметы, то он внезапно останавливается, а на экране появляется надпись Cinematic Vision, где Ci и Vi выделены красным.
В видео Xiaomi рекламирует предстоящий старт продаж смартфона Xiaomi 14 Civi в Индии.
После того как Apple показала рекламу, в которой уничтожается множество предметов, а затем появляется iPad Pro, компания получила множество негативных отзывов.
Счетчик дизлайков обогнал лайки, и многие представители Голливуда раскритиковали Apple. Компании пришлось принести извинения и прекратить показывать рекламу по ТВ. [9to5Mac]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
4 комментария
Форум →Сам факт того, что конкуренты копируют рекламу, и неважно, что они там делают, высмеивают или ещё что, уже говорит всё сам за себя.
@DenisD, именно так
@DenisD, не понятно, что говорит? Когда Apple копирует технологии, как бы “доводя до совершенства” это ничего не говорит (пользователям) и это нормально, а когда у Apple скопировали – это говорито многом))
@Концентратор, забей, петушня яблочная не в состоянии аргументировать свои высеры, вот и хейтит нормальные продукты за свой прое6
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Почему не работает режим модема на iPhone
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается