Xiaomi анонсировала прототип своего нового электромобиля SU7 Ultra.
Внешние элементы корпуса полностью выполнены из углеродного волокна, благодаря чему вес электрокара составляет 1900 кг. Также имеется спойлер для улучшения аэродинамических характеристик.
Под капотом скрывается мощная силовая установка: два HyperEngine V8s и один V6 в общей сложности на 1548 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 635 Нм на один мотор, что в компании называют мировым рекордом. Разгоняется новинка до 100 км/ч за 1,97 секунды, а до 300 км/ч — за 15 секунд.
Для сравнения, мощность Bugatti Chiron составляет 1500 лошадиных сил. А разгоняется до 100 км/ч он за 2,5 секунды. Однако по пиковой скорости гиперкар все же выигрывает с показателем в 440 км/ч против 350 км/ч у Xiaomi.
В октябре китайцы проведут испытания SU7 Ultra на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 20,8 км. Там Xiaomi хочет зафиксировать рекорд.
Стоимость Xiaomi SU7 Ultra пока не называется. Пока это лишь прототип, и даты релиза у него нет.
21 комментариев
Форум →Теперь надо сравнить с теслой сэ и зикром.
@Kaji, У Теслы и Зикра нет спорткаров, бессмысленно сравнивать автобус и ракету.
@Йода, так-то и сяо не спорткар изначально. У Зикра есть 001 FR, у Теслы S Plaid со схожими характеристиками (1000+ лошадей).
Там три электромотора, а не один. И крутящий момент указан для одного, а не общий. Ну и сравнивать всё что ни попадя с «Широном» — это детский сад.
Чет мне кажется ошибка в разгоне до 200, 15 секунд это до 300
@Dr.Plush, да и 635нм не сказать что рекорд, особенно среди электромоторов. Гумнари такие гумнари.
@Vanenz0, лошади они пишут суммарно по всем моторам, крутящий момент на один, судя по всему 1800 нм там
15 секунд до 200 – это не гиперкар
@sergxmr, исправили
Китайское гвно, сделанное на американских технологиях.
@isnvfx, приору в гараже протер тряпочкой?
@KOCMOHABTbI, шо то гавно, шо это гавно.
Сравнить китайца и электричку, от конторки, которой даже 20 лет назад не существовало, а тачки появились всего неделю назад, условно. С гиперкаром компании которой уже более сотни лет и которая сделала десятки моделей авто, начиная с 1909 года. Да уж, ещё бы сравнили Жигули с самолётом
@Carter_Mayers, ну, вообще-то, при всем уважении к Bugatti (которая теперь объединена с Rimac), когда вышел iPhone «царем горы» была Nokia. И финны тоже смотрели на новичков в своем сегменте, которые никогда до этого не делали телефоны, свысока. Все помнят, чем закончилось…
@peper-, ага. При том что Римак – тоже стартап, которому по сравнению с Бугатти – без году неделя. О так ота.
@Kaji, именно…
@peper-, ну не надо сравнивать автомобиль с телефоном))
В два раза больше бьюика и в три раза уродливее?
Показали как рендеры в гран туризмо
А чего с Chiron сравнивать, если уже Tourbillon есть, и он концептуально ближе?
“Пользователи техники Xiaomi в России массово жалуются на сбои. Зависают смартфоны и умный дом.”
Китайский бугатти зависший на ТТК – будет время поснимать тиктоки и посмотреть ютубы с “Разгоняется новинка до 100 км/ч за 1,97 секунды” ;-)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В macOS пропало перетаскивание (выделение) тремя пальцами с помощью трекпада
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac
Почему дублируются контакты на iPhone
Почему в iPhone 5 не работает LTE у оператора Мегафон?
Можно ли перенести переписку Viber и WhatsApp с Android на iOS?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Как сделать копирование текста и фото удобным на iPhone