iPhones.ru

Xiaomi показала прототип электрического спорткара SU7 Ultra. Он мощнее и быстрее, чем Bugatti Chiron

Артём Баусов avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
/

Xiaomi анонсировала прототип своего нового электромобиля SU7 Ultra.

Внешние элементы корпуса полностью выполнены из углеродного волокна, благодаря чему вес электрокара составляет 1900 кг. Также имеется спойлер для улучшения аэродинамических характеристик.

Под капотом скрывается мощная силовая установка: два HyperEngine V8s и один V6 в общей сложности на 1548 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 635 Нм на один мотор, что в компании называют мировым рекордом. Разгоняется новинка до 100 км/ч за 1,97 секунды, а до 300 км/ч — за 15 секунд.

wp-image-1268577wp-image-1268575wp-image-1268574

Для сравнения, мощность Bugatti Chiron составляет 1500 лошадиных сил. А разгоняется до 100 км/ч он за 2,5 секунды. Однако по пиковой скорости гиперкар все же выигрывает с показателем в 440 км/ч против 350 км/ч у Xiaomi.

В октябре китайцы проведут испытания SU7 Ultra на знаменитой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 20,8 км. Там Xiaomi хочет зафиксировать рекорд.

Стоимость Xiaomi SU7 Ultra пока не называется. Пока это лишь прототип, и даты релиза у него нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.64 из 5)
undefined
iPhones.ru
Xiaomi анонсировала прототип своего нового электромобиля SU7 Ultra. Внешние элементы корпуса полностью выполнены из углеродного волокна, благодаря чему вес электрокара составляет 1900 кг. Также имеется спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Под капотом скрывается мощная силовая установка: два HyperEngine V8s и один V6 в общей сложности на 1548 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 635 Нм...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

21 комментариев

Форум →
  1. Kaji avatar
    Kaji 19 июля в 18:34
    0

    Теперь надо сравнить с теслой сэ и зикром.

    Йода avatar
    Йода20 июля в 12:31
    0

    @Kaji, У Теслы и Зикра нет спорткаров, бессмысленно сравнивать автобус и ракету.

    Kaji avatar
    Kaji20 июля в 12:41
    1

    @Йода, так-то и сяо не спорткар изначально. У Зикра есть 001 FR, у Теслы S Plaid со схожими характеристиками (1000+ лошадей).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. dweller avatar
    dweller 19 июля в 18:34
    2

    Там три электромотора, а не один. И крутящий момент указан для одного, а не общий. Ну и сравнивать всё что ни попадя с «Широном» — это детский сад.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush 19 июля в 18:40
    0

    Чет мне кажется ошибка в разгоне до 200, 15 секунд это до 300

    Vanenz0 avatar
    Vanenz019 июля в 18:45
    5

    @Dr.Plush, да и 635нм не сказать что рекорд, особенно среди электромоторов. Гумнари такие гумнари.

    sergxmr avatar
    sergxmr19 июля в 19:31
    0

    @Vanenz0, лошади они пишут суммарно по всем моторам, крутящий момент на один, судя по всему 1800 нм там

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. sergxmr avatar
    sergxmr 19 июля в 19:02
    2

    15 секунд до 200 – это не гиперкар

    sergxmr avatar
    sergxmr19 июля в 19:31
    0

    @sergxmr, исправили

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. isnvfx avatar
    isnvfx 19 июля в 21:11
    5

    Китайское гвно, сделанное на американских технологиях.

    KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI19 июля в 21:43
    1

    @isnvfx, приору в гараже протер тряпочкой?

    Ilja Grübel avatar
    Ilja Grübel19 июля в 21:55
    3

    @KOCMOHABTbI, шо то гавно, шо это гавно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers 20 июля в 0:02
    1

    Сравнить китайца и электричку, от конторки, которой даже 20 лет назад не существовало, а тачки появились всего неделю назад, условно. С гиперкаром компании которой уже более сотни лет и которая сделала десятки моделей авто, начиная с 1909 года. Да уж, ещё бы сравнили Жигули с самолётом

    peper- avatar
    peper-20 июля в 2:44
    5

    @Carter_Mayers, ну, вообще-то, при всем уважении к Bugatti (которая теперь объединена с Rimac), когда вышел iPhone «царем горы» была Nokia. И финны тоже смотрели на новичков в своем сегменте, которые никогда до этого не делали телефоны, свысока. Все помнят, чем закончилось…

    Kaji avatar
    Kaji20 июля в 7:24
    2

    @peper-, ага. При том что Римак – тоже стартап, которому по сравнению с Бугатти – без году неделя. О так ота.

    peper- avatar
    peper-20 июля в 12:11
    0

    @Kaji, именно…

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks21 июля в 10:55
    0

    @peper-, ну не надо сравнивать автомобиль с телефоном))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. unknown avatar
    unknown 20 июля в 12:17
    0

    В два раза больше бьюика и в три раза уродливее?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. amstel8 avatar
    amstel8 21 июля в 4:33
    0

    Показали как рендеры в гран туризмо

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Dmitry Shulmin avatar
    Dmitry Shulmin 21 июля в 12:23
    0

    А чего с Chiron сравнивать, если уже Tourbillon есть, и он концептуально ближе?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. aequo avatar
    aequo 22 июля в 0:29
    0

    “Пользователи техники Xiaomi в России массово жалуются на сбои. Зависают смартфоны и умный дом.”
    Китайский бугатти зависший на ТТК – будет время поснимать тиктоки и посмотреть ютубы с “Разгоняется новинка до 100 км/ч за 1,97 секунды” ;-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.