Ждём продолжения.

Ждём продолжения.
У одних лежит! У других работает. Хотя покупать там такое себе удовольствие…
@D@ZENT, почему? Почти все там покупаю. Доставка быстрая, часто акции бывают, много точек выдачи товара. Само приложение отличное. Видно движение товара, уведомления все приходят, товара много.
Как по мне сейчас вайлдберриз и озон два топчика. И если кто-то из них перестанет существовать, то будет очень грустно.
Магазин вроде работает, портал поставщика лежит
“Портал не загрузился :(
Попробуйте зайти позднее.
Мы уже разбираемся с проблемой.
Чат поддержки Wildberries”
Подтверждаю – не работает. Имя в личном кабинете уже отображает, но покупок нет, а у меня там доставка была уже в пути (оплачена).
Выводы – жадная бизнес-леди N1 в России очень экономила на ИТ..
Результат налицо.
Несмотря на заявления в стиле газеты «Правда», о том что сервис восстановлен, возникает ощущение что им удалось запустить авторизацию и откатить БД дней на 10 назад, список покупок пуст, доставка не отображается, индикатор скидки показывает значение двухнедельной давности. Бакальчук, ай яй яй, два дня лежит система, это и позор и повод срочно сделать орг.выводы. Ладно у меня завис товар на 500р, вторичной надобности, но у людей может быть и высокая срочность, например какое то торжество.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
20 комментариев
Форум →