Компания JD Power опубликовала ежегодное исследование качества автомобилей. Электромобили Tesla и Polestar заняли последние места.
В 2022 году качество машин упало на 11% по сравнению с 2021 годом. Это рекордный спад, который когда-либо фиксировала компания.
Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что качество не упало еще сильнее.
Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения JD Power
В исследовании приняли участие 84 165 покупателей, которые приобрели автомобили 2022 модельного года. В ходе опроса им надо было ответить на 223 вопроса из 9 категорий.
Рейтинг качества автомобилей возглавили: Buick, Dodge и Chevrolet. Tesla и Polestar оказались в конце списка, но не были включены в рейтинг, поскольку не предоставили JD Power запрашиваемую информацию, в отличие от других автопроизводителей. Genesis занял первое место среди премиальных автопроизводителей.
JD Power отмечает, что электромобили и гибриды более проблематичны по сравнению с машинами с традиционными двигателями.
Мультимедийные системы остаются самой проблемной областью. Водителям порой не хватает USB, также у них могут возникать проблемы с сенсорными экранами, подключением CarPlay и Android Auto. При этом пользователи CarPlay испытывают меньше проблем, чем владельцы Android-смартфонов с Android Auto. [The Verge]
21 комментариев
Форум →Опрос слишком общий, если куча проблем с юзабилити, потому что ПО у магнитолы сделано через одно место6 что часто встречается, но при этом автомобиль технически вообще не ломается, я бы не стал выносить магнитолу в проблему.
@Pahanius, Нет магнитолы – нет проблем (с) Buick
@amenra, вово
Ну да, конечно, у меня на MBUX завязанно столько функций, камеры, парктроник, автопарковка, камеры, переключение режимов вождения, климат…MBUX стабильно раз в пару дней при запуске не включается, соответственно не работают все вышеперечисленные функци + много других. Машине нет полугода, началось все через месяц после покупки. А в Тесле и т.д. на головное устройство вообще все функции завязаны. Так что ваше утверждение как минимум спорно
@Денис Хакимов, Что касается электроники, то да, всё связано, а если колёса откручиваются, как у Тоёт новых, это другое )
@Pahanius, просто в первом своем посте, ты посоветовал не учитывать проблемы с магнитолой. Я отметил, что это не правильно в корне на новых автомобилях. Про колеса согласен, но и электронные помощники сейчас важны очень, боду я выезжать понадеявшись на них с парковки, а они не помогли, и переехал я кого-нибудь.
@Денис Хакимов, задиров как на g4kd нет на 60 тысячах? Уже хорошо
@Pahanius, На ютубе смотрел – русский парень себе теслу купил.
Она пришла не очень хорошо собранная в багажнике что-то отходило.
Потом да, неполадки в магнитоле, ГУ – а на тесле это единственный пульт управления в принципе ;-)
И почему я не удивлен?
Как же так, как же так??
Хехе, мой любимый ВАГ в хвосте) Странно что у Порше такая низкая позиция
@MrSqR, с первого-то места, где был десятилетиями. Ничего удивительного, его же Ваш любимый ВАГ купил.
@MrSqR, я бы поршу еще ниже поставил. У меня два новых порша – Панамера и Кайен. Разваливается вообще все. Вищичечки сеогие пластиковые детали отваливаются. Все уплотнения на дверях потрескались, на обоих менял кожаную панель, трескаются окрашенные в цвет ручки, электроника при старте может не загрузить камеры. Единственно, что работает -моторы и трансмиссия. А салон и кузов хуже наверное чем у Хундая. Это мои первые и последние порши
@Dozer, порше это 911 а не ваши панамеры xD
@tapo4eg, не думаю, что 911 сильно другие материалы. Может конечно качество лучше немного, чем у простого mass production. Но конечно это позор. Не должно быть такого. Каждый месяц на сервис как на работу ездишь. У меня только с Туарегом 15 лет назад столько де проблем было. А вот у сына Челленджер. Так мне кажется он даже на замену масла за три года забил. Хоть бы что сломалось. Так что исследованию думаю можно верить. Но нельзя ппнамеру так делать, что красивую деревянную крышку прикуривателя пять раз менять за два года
Бьюик и Шевроле скорее всего покупают неприхотливые люди – им и так все норм, а если колесо отвалится – сами же проволокой прикрутят, от Мазерати ожидания совсем другие. Вольво скатился после продажи китайцам, ну а Крайслер, видимо, просто безусловное говно
Лады нет
Очевидно, что более дорогие и технологически-продвинутые Автомобили будут вызывать больше вопросов, так как 1) технологически они сложнее и там есть чему ломаться 2) ожидания к ним выше.
Те рейтинг получается полезен в основном тем, кто ищет «дешевую надежную лошадку»
чуть капнул про этот тест, непонятно как его читать, если как рейтинг удовлетворенности то ОК, если как рейтинг по числу поломок, то тогда много вопросов. Например если сравнивать БМВ и Тойоту то у первой будет примерно в 50 раз больше поломок, но уровень удовлетворения будет выше, это ведь БМВ
@Aparin, если БМВ с Тойотой сравнивать, то у первой в среднем будет раз в 50 больше такого, что потенциально может сломаться. А Тойота – проста как грабли и в этом секрет ее надежности. Как и многих других.
А орел где?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не отправляются SMS на iPhone
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Почему iPhone сам запускает приложения
Как разрешить спортивному браслету работать с приложением Здоровье на iPhone
Как изменить скорость видео на iPhone
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений