В 2021 году в Китае был представлен новый бренд автомобилей под названием Tank. Начиная с весны этого года, в СМИ периодически появляется информация о выходе Tank на российский рынок, и, похоже, это случится очень скоро.
Автомобили со звучным и запоминающимся названием Tank сразу привлекли внимание в России, особенно после ухода европейских и американских автопроизводителей.
Мы решили разобраться, чего стоит (и не стоит) ждать от Tank, и когда машины этой марки появятся в России.
Tank является дочерней компанией Great Wall Motors
Tank 300
21 марта 2021 года китайский концерн Great Wall Motors объявил о создании автомобильной марки Tank. Таким образом, Tank стал еще одним брендом в коллекции Great Wall Motors. Концерн также владеет маркой Haval, которая уже успела завоевать популярность на российском рынке.
Новый бренд был необходим, чтобы выделить в отдельное направление производство и продажу премиальных внедорожников. В модельном ряду Tank нет ни одного седана и кроссовера, только полноценные внедорожники.
Tank 500
Great Wall Motors уверена, что в будущем Tank станет главным производителем внедорожников в мире. Для новой и китайской компании это очень серьезные амбиции.
До того, как Tank стал самостоятельным брендом, он принадлежал китайскому автопроизводителю WEY, который также входит в концерн Great Wall Motors.
WEY была создана в 2016 году, чтобы выделить в отдельный сегмент премиальные кроссоверы и внедорожники на базе моделей Haval. Сейчас модельный ряд WEY состоит из трех кроссоверов, еще четыре уже сняты с производства.
Автопроизводители часто делают дочерние бренды, чтобы разграничивать сегменты. В 89-ом году Toyota создала Lexus, чтобы отделить премиальные автомобили от основной линейки. По такому же принципу Nissan создала Infiniti, а Honda начала выпускать автомобили под маркой Acura.
Сейчас в модельном ряду Tank есть два полноценных внедорожника
Tank 300
В 2020 году компания WEY начала выпускать среднеразмерный внедорожник Tank 300. История Tank началась именно с этой модели. В 2021 году, когда Tank стала самостоятельной компанией, из названия машины исчезло слово WEY.
Tank 300 — это рамный внедорожник с тремя блокировками трансмиссии и девятью режимами езды. Минимальный клиренс составляет 224 мм, глубина брода — 700 мм, а максимальный уклон подъема — 70%.
Модель комплектуется одним двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Работает он в паре с автоматической коробкой ZF8AT. ZF является одним из самых популярных производителей коробок передач. Различные версии автомата ZF устанавливаются в Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Toyota, Volkswagen и множество других автомобилей.
Салон Tank 300
Внешне Tank 300 напоминает смесь Ford Bronco и Jeep Wrangler. Это классический внедорожник с прямыми линиями и строгими формами.
При этом в салоне Tank 300 сразу выделяется на фоне конкурентов благодаря дорогим материалам, сенсорному экрану (есть CarPlay), электронной приборной панели и двойному стеклопакету.
В Китае Tank 300 доступен в нескольких модификациях по цене от 175 000 до 220 000 юаней (1,6-2 млн рублей).
Салон Tank 500
Tank 500 является второй машиной в модельном ряду компании. В сети внедорожник уже называют «китайским Land Cruiser», потому что пропорции авто схожи с японской Toyota.
Но в отличие от Land Cruiser, Tank 500 не рамный внедорожник. Он создан на базе модульной платформы с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. У него также есть блокировка заднего дифференциала и целых 11 режимов езды.
Tank 500
Tank 500 доступен только с трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм. Управляется мотор 9-ступенчатым «автоматом».
В салоне машины установлены большие экраны, а в качестве отделки используется кожа разных цветов.
Базовая комплектация Tank 500 в Китае стоит 335 тыс. юаней (2,9 млн рублей), максимальная — 395 тыс. юаней (3,5 млн рублей).
Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника
Tank 400
В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.
Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.
Tank 700
Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифференциалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.
Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.
Tank 800
Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.
Tank может запустить продажи в России в этом году
Tank 800
В апреле 2021 года Great Wall Motors привезла в Россию первый Tank 300, чтобы презентовать новую машину дилерам. С тех пор в России было зарегистрировано несколько Tank, включая 300, 500 и 800.
В июле этого года руководитель ближневосточного отделения Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Tank будет поставлять машины в Россию. Заявление прозвучало на мероприятии в Саудовской Аравии, которая стала первым зарубежным рынком для Tank.
По словам топ-менеджера, Tank начнет выходить сначала на Ближний Восток, а затем в России, Австралии и других странах Юго-Восточной Азии.
Представитель Haval в России подтвердил, что Tank может появиться в стране, но «о ценах пока говорить рано».
На данный момент мы оцениваем возможность вывода новых продуктов на российский рынок, в том числе продуктов под брендом Tank.
Александр Зубик, заместитель директора департамента стратегии, планирования и управления продуктом Haval
Tank в России будет позиционироваться, как производитель премиальных внедорожников, что «подразумевает премиальный уровень стандартов обслуживания».
Вероятно, первым в России появится Tank 300. Внедорожник будут ввозить из Китая, но если он будет пользоваться популярностью, сборку могут локализовать. Great Wall Motors имеет завод в России, на котором собираются Haval.
39 комментариев
Форум →🥲🥲🥲
В Мск например сейчас машина вообще не нужна. Каршеринг решает, ну или любая машина до 1млн. Покупать сейчас новую машину по таким ценам – это безумие. Недавно был у дилера в Ауди, так вот новая ауди а4 стоит 4+ ляма, хотя ее реальная стоимость должна быть не больше двух. Я очень надеюсь что дилеры разорятся.
@FelizNavidad, Вы знаете, у дилеров Ауди свои нюансы. По опыту, до СВО и ковида, можно было скидки вплоть до 1,5 млн. выбивать если тотально обрабатывать манагеров. В то же время, бмв и мерс не двигались больше чем на 300 тыс. А так, вы полностью правы. А4 в комплектации с передним приводом ну максимум 1.9 млн.
P.S. Веселые дилеры хотят продать машину за 4, а потом, обратившись по гарантии вам не найдут запчастей)))
@MOZARTER, 2019год, бмв 3 серии скидка 700 тысяч
@FelizNavidad, реальная стоимость должна быть 2 ляма, это если есть поставки. А когда на складе осталось 3 машины и новых уже не будет, их нет смысла за какие-то вменяемые деньги продавать.
@FelizNavidad, ты судя по себе за всех решил, что личное авто не нужно? Молодец. Стоимость авто определяется рынком. Если цена такая, значит берут. Ну и да, на БНВ, Мерседес и Ауди ценники зачастую сбиваются прилично. Катайся на своём самокате и не жужжи.
@Духаст Вячеславович, до этого коммента считал Вас адекватным человеком.
Переход на самокаты и «тыканье», это перебор как по мне.
@Troter, Он все верно сказал. Если человек привык кататься на прокатных Солярисах, то пусть катается. Но за всю Москву говорить не надо.
@Troter, это шутка? Никто на этом ресурсе не считал его адекватным. Он самобытный, конечно
@FelizNavidad, что значит должна не больше двух? Фокус в 2006 стоил 500к, в 2013 750к, в 2018 1,2кк, сейчас бы он стоил 2,5кк+. Я считаю что цена должна быть как в 2006
@FelizNavidad, Каршеринг это нервы за чужое имущество. А нервы дороже))
А что же цены не пишите? Можно ведь написать ориентир цен
@DomenER, от 4 лямов вроде
Танк ведь переводится как Бак(емкость) с инглиша на рашнз. Вопрос сливной ли бак, остается открытым.
@id271093362, Ну танк не только как бак переводится, но и как танк тоже.
@FiLunder_7, да не, понятно что в раше это название как православный елей. еще бы модели называли т-34, т-72 и тада ваще-ваще по красоте.
Встречаемся через 30 минут. Ты на чем подъедешь ? Я на танке, гос номер 300
@8, искромётный юмор..
Умножайте сразу цену на 2 в России, если в Китае 300й стоит от 1.6 млн
@Lev, минимум x2, а скорее всего будет x3
У кого-то есть реальный опыт эксплуатации китайского автопрома? Как оно?
@Aczzdc01, хочется написать шутку в черном юморе, что владельцы китайского автопрома уже не могу писать комментарии, но я лучше не буду этого делать.
А если серьезно, то вроде катаются, много их сейчас. Внешне симпатичные, думаю лет 5-10 и будут не хуже текущих корейцев, ну и явно лучше японцев.
@Духаст Вячеславович, в каждой шутке есть доля, да. Но про китайский автопром начала 2000х, собираемый из фольги, это подходит на 100%
@Aczzdc01, какое начало 2000-х. За 10-15 лет огромный рывок вперед. 10 лет назад я боялся сесть в такси Чери Амулет, а 15 лет назад думал кто покупает страшные Great Wall и Чери Тиго a.k.a Тойота РАВ4 в старом кузове.
И посмотрите, какие красивые машины они делают сейчас. И начинка по характеристикам впечатляет.
И имхо они уже сопоставимы с корейцами, дальше обойдут, рынок внутренний у них очень сильный.
По поставкам в РФ имхо все зависит от желания локализовать и размера налогов/пошлин.
@Aczzdc01, мы с вами наверное слишком молоды, а вот у старшего поколения те же корейцы со своими по первой не очень хорошими машинами на глазах проделали тот же путь становления автопрома, что и китайцы сейчас на наших делают. Ведь все мы щас знаем, что корейские машины – это ОК, по крайней мере они не ломаются и чинятся в случае чего очень по понятному.
@Aczzdc01, Главное не попасть в дтп. А так норм.
а что китайцы в дизели совсем не умеют?
@MrGrave, всовсем умеют. Открываете гугл, вводите: « китайские авто дизель».
Пожалуйста.
@Духаст Вячеславович, только вот смотришь на эти грузовики, а везде – бензиновые…
Даааа, танк танком, но теперь на этот драндулет не наклеишь “трофейная”((
Все китайские автомобили, это как гермафродиты, они по качеству и общему экстерьеру слишком далеки от европейцев и американцев, такое себе, пародии и попытки возвести дерьмо в степень
@Fantamaz, боюсь спросить, а автомобили ВАЗ и УАЗ тогда кто в вашей классификации.
Китайцы по китайским ценам зашли бы, но у нас благодаря налогам и пошлинам это будет реально стоить в 2 раза дороже.
@Fantamaz, а какое тогда отношение к корейцам?)
Ну понятно, короче 500-ка будет от 7 мультов и кто будет брать за такие бабки не ясно… За 3.5 ясное дело улетали бы, как горячие пирожки.
кто нибудь объяснит, что такое “целых 11 режимов езды” ?
@CentenaryMan, снег, гравий, песок и прочая оффроад настройка
@CentenaryMan, наверное вперед, назад, 7 скоростей, понижайка и заблокированный дифференциал.
по шапке мономаха и вёдра соотвествующиеся причитаются
то чо мы заслужили
Всё хорошо, но Лэнд крузеры из Дубая дешевле
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отслеживать качество сна на Apple Watch
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone
Что делать, если iPhone не видит AirPods
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Как передать контакт с Android на iPhone. Без приложений, почты и мессенджеров
Как в Safari на iPhone включить автозаполнение паролей на неподдерживаемых сайтах