Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по платным дорогам в России с 1 марта, пишет Коммерсантъ. Эксперимент продлится до конца года.
Для бесплатного проезда необходимо будет приобрести или взять в аренду транспондер в офисе Автодор—Платные дороги. Также потребуются документы (СТС или ПТС), подтверждающие, что автомобиль оснащен электромотором.
При попытке использовать устройство на другой машине с лицевого счета, привязанного к транспондеру, спишут полную стоимость проезда, а сам транспондер отключат от акции без возможности повторного участия в ней.
Если эксперимент признают удачным, то Минэкономики, Минтранс и Минфин подготовят поправки к закону Об автомобильных дорогах, разрешив бесплатный проезд на электромобилях по всем платным трассам. [Коммерсантъ]
48 комментариев
Форум →Осталось только в течение пары лет увеличить количество зарядок быстрых и можно смело пересаживаться на электрички
@spyleader, в 22 году 450+ электрозарядок появилось
@spyleader, На Теслу за 10 млн. Угу…
@Viach7, б/у от 2 начинаются какие 10..
@enohpi, там же акк уже полудохлый. Сколько он вообще стоит, смысл есть вообще? Что за бенз платишь, что за смену акка.
@Serraxe Z, там дело не в аккуме в основном это убитые в хлам машины с американского аукциона на которых нормальные люди не ездят но в России можно
@Viach7, рынок электрокаров не ограничивается Теслой. Новые электрокары начинаются от 2 млн.
Неужели хоть что-то адекватное лоббируют
Типа продвижение Москвича ? ))
@Максим Васильев, еволюта)
Это же тупо. Электрокросовер тяжелее авто с двс примерно на 500 кг, соответственно, он дорогу раздолбает быстрее чем ДВС-ник. Так почему на электрички скидка? Меньше загрязнение, пока едет по трассе? Не смешите )
а чего не пишут что отменили полностью льготы по л/с для гибридов???
теперь все кто взял гибриды будут платить налог по полной программе, суммарно мощность электромотора и бензиновой установки, а там больше 300 л/с (мск 45 тыс)
и нате вам подачку про бесплатный проезд
@ganjubasoff, кто не пишет? Почему не пишут? Были новости
Этот тренд будет развиваться – электрокары это будущее. И не в плане экологии а в силу несравнимого КПД с ДВС и перехода авто на новый уровень взаимодействия с владельцем. Я занимаюсь бизнесом по зарядкам – уже все меньше надо бегать за клиентом, объясняя ему преимущества установки такой станции, начинают уже сами обращаться.
@Barcaforever, да кэп, хорошо что напомнил
@Barcaforever, ага, и жди как дурак пока зарядка идёт, у меня дизель х6 22 года и не хочу быть идиотом, моё время деньги.
@Barcaforever, какое-то странное у вас будущее. Без вторичного рынка и с вдвое меньшим (в вашем климате втрое) ресурсом, чем двс.
А в чем заключается эксперимент? Станут ли из-за халявы покупать электрокары?
@Alex638, очевидно что нет, потому что электрокар выгоден в городе с небольшими пробегами, а не на дальней трассе, где нужно заряжаться по часу каждые 300 км
я выше написал в чем хитрый ход, 2 февраля отменили льготы по налогам на л/с
@ganjubasoff, это хорошо, если по часу и лишь каждые 300 км! Электромобили с повышенной дальностью хода еще долго будут роскошью ввиду высокой себестоимости батареи. Наш удел — что-то уровня Leaf, причем с на треть дохлой батареей.
Сначала введут кучу льгот, а как только народ массово пересядет, то придумают кучу обязанностей, знаем, плавали)))
@Artemw204, вы так это говорите, как будто так не делается во всех остальных сферах жизни и во всех странах. Это как удивляться, что реклама привирает. Америку прям открыли.
А чего коменты удаляете? Делаете вид что все ок в стране?
@nebster, наверное, просто пурга надоела
@nebster, Не удаляют. Это тупейшие алгоритмы на этом сайте, которые не пропускают больше половины камéнтов.
Купи электромобиль, заплатив сейчас 3-5-10 млн. рублей, чтобы сэкономить на платных трассах, по которым большинство ездят раз в неделю в лучшем случае и то только летом. Арифметика простая: даже если тратить по 1000 рублей каждые выходные, то это 52 тысячи за год. За время эксплуатации машины одним владельцем (около 7 лет) это будет 300 тысяч. Растянутые по времени (т.е. надо дисконтирование применить, минимум 10% годовых). Да и не будет этой экономии. Через год-другой льготу отменят, заменив ее на налог какой-нибудь. Стимул к покупке электромобиля должен быть прямым – налоговая льгота и прямая выплата здесь и сейчас, плюс помощь в установке розетки для зарядки около дома…
@peper-, зачем столько писанины если вы на первых строчках ошиблись? Электрокар покупают не из-за экономии. Бесплатный проезд – это просто доп плюшка.
@Tilk, я не ошибся, конечно. :) Именно потому, что и текущая цена новых а/м (включая электрические) и условия для использования электромобилей в нашей стране позволяют спокойно владеть ими только весьма обеспеченным людям (чтобы не думать о зарядке, требуется собственный дом/таунхаус с гаражом или персональная зарядка на подземной парковке в ЖК или офисе), то и меры стимулирования такие выглядят смешно. Те, кто могут себе позволить Tesla S/X или Hongqi E-HS9 или NIO или, чего доброго, EQS, просто «не заметят» расходы на платные дороги.
@peper-, про экономию на проезде с вами согласен, но сейчас авто с ДВС очень подорожали с 19 года, электрички значительно меньше и если раньше они стояли необоснованно дорого, то сейчас они стоят столько же, если не дешевле авто с ДВС. + плюшки( парковка, сервис, отсутствие транспортного). пример: в 19 году х5 норм стоил 5,3-5,5; тесла около того, сейчас х5 – 9-10, новая тесла европейка летом 5,5-5,7, если Х года 18-19, то до 6 точно будет норм европеец (if you know what I mean)
А что эта электробричка может за город ездить? Или спец дорога с розетками😂😂😂 электродовны 🤣
Учитывая, что в не города эти машины полностью бесполезны, даже наличие зарядок ситуацию особо не поправит, то можно и разрешить)))
@triller, речь про Питер и Москву в основном. Какие нафиг электрокары за городом, это не для нашей страны, у нас танки и самолёты :)
@triller, ну все зависит от моделей, даже те что по трассе 450 будут выдавать, позволят до спб добраться с парой остановок минут по 30(правда если зарядники свободные и работают)
@Dr.Plush, и смысл играть в рулетку на зарядных станциях? на дизеле сел и разом проехал за 5 часов весь путь. 10 минут заправился и обратно уже можно 😆
@OldSchoolBool, если не дальнобойщик – электричка огонь, ну и для города даже электромини (с пробегом 150км, у друзей такой) за глаза. в меня зарядка своя, по городу я езжу 35км в день, даже не заряжаясь, я могу ездить спокойно неделю и не париться(тесла).
@triller, чушь не говори 500 км за раз даже зимой в Москве я проезжаю, а это не мало даже для поездок в область.
То есть, автомобиль с электродвигателем меньше изнашивает дорожное покрытие или что? 🤷♂️
@Solyanovmedia, нет, просто популяризация.
@Solyanovmedia, это называется льготы, чтобы простимулировать покупку электромобиля.
Хоть бы кто-нибудь бы что-то путное сказал кроме “эта будусчие”!
Электричка заряжается долго.
В закрытом паркинге заряжать ее нельзя.
Зарядок катастрофически мало.
Если массово на них пересесть – не хватит генерирующих мощностей и не выдержат сети передачи.
На морозе они как? Норм? При -20 не теряют емкость? Да?
Ну а про экологию – давайте спросим парней из Фукусимы! Они все точно по фактам разложат про экологичное электричество.
КПД? А вы его посчитайте на всем пути передачи энергии от электростанции до розетки.
@oleum944, у меня на паркинге заряжается, все согласовано, проблем нет. раньше были такие моменты, сейчас решаемо. остальное – это ваши теории. даже в моем районе зарядки есть, если один столбик будет занят, неполадеку, полюбому, будет свободный, но я там 1 раз заряжался всего.
Почитал комментарии – как всегда сплошные “теоретики”.
Полтора года уже владею электричкой в Москве и если кому-то интересно как на самом деле выглядит реальный опыт эксплуатации могу поотвечать тут на вопросы.
@Kirill, вопросы 1) какая машина? 2) куплена новая или б/у? 3) где живете географически и какой «класс» жилья? 4) где заряжаете?
@peper-, тоже могу вам ответить: тесла Y ЛР, новая, европейка, север мск, бизнес, заряжаю на своем паркинге по счетчику, провела управляшка за небольшую плату, + неподалеку есть 3 станции.
Электричка, в условиях средней полосы РФ, – это третий авто в семье, причем летний и только внутри мегаполисов.
@fimoz, у меня второй, и то только потому что первый авто это корпоративный. так бы был единственный. основное преимущество это беспл парковка в центре. с зарядками проблем вообще нет в мск
В самой Москве платные дороги есть, скоро их станет еще больше.
@qedroo, фигню написали? цкад не такая уж и мск, если вы про хорды, то они платны только для регионалов, ставьте мск и подмосковные номера и не платите.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Забыл контрольные вопросы Apple ID. Как их поменять?
Как отключить отслеживание часто посещаемых мест в iOS
Как установить будильник в HomePod
Почему некоторые приложения на iPhone постоянно требуют обновления
При работе с Apple Watch на iPhone не отображается Активность
Как перенести фото со старого iPhone в Google?
Как выводить изображение с iPhone на телевизор
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone