МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании.
Теперь в нём используются речевые технологии SaluteSpeech, благодаря чему точность распознавания речи выросла до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека.
С помощью новой системы робот может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации. Тесты показали, что теперь уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.
Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.
Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса.
– Денис Филиппов, CEO SberDevices
Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона, с 2014 года. Она может ответить почти на все вопросы, касающиеся обслуживания, расчетов, подключать и отключать услуги, а также давать справочную информацию.
Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики оператора. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.
13 комментариев
Форум →Но главный запрос соединить с оператором, он всё равно не понимает с первого раза. Я если уже звоню, то мне нужна помощь ответственного человека, а не бота. Со всем остальным я и так разберусь. Так, что это очередное бесполезное порождение, которое нужно лишь, для того, чтобы поставить заслон, он недовольных пользователей, когда их очередной раз обманули. И как мы только раньше жили без всех этих Елен?
@Ambiens, Неужели, ты настолько наивен, что не понимаешь почему боты (все) не соединяют с оператором после первой, а то и второй просьбы?
@fashi0n, а я что написал? Неужели ТЫ настолько неумён, что не определяешь смысл написанного и сарказм?
@Ambiens, не выкручивайся. Обгадился, прими достойно!
Бесполезная хрень, сделайте лучше пополнение апстор. почему Билайн и МТС может, а Мегафон нет.
@koznakrat, про санкции слышал что-нибудь?
@Bsd, Капитан очевидность, слышал.
как же они достали это голосовые помошники и ассистены – куда не позвонишь все пытается помочь, а фо факту ничего сделать не могут. Наорешь на этот тупой ИИ словами ОПЕРАТОР и тольк отак попадаешь на человека который хоть что то может сделать.
Елена стала понимать на 95. Это все что вам нужно знать.
Мегафон- это мошенники с большой дороги! Меняют тарифы без предупреждения, убирают услуги, которые входили в тариф, увеличивают стоимость текших тарифов! Фу! Мерзость.
@Viach7,здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Совершенно этого не хотели. Не менее чем за 10 дней мы всегда информируем наших клиентов об изменении условий. Информацию отправляем в СМС или размещаем в Личном кабинете. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в @https://vk.me/megafon (личные сообщения) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно во всем разберемся.
А еще втихушку платные услуги подключают) а в поддержке говорят что быть такого не может, без вашего ведома ничего не подключается)
Здравствуйте! Так быть определенно не должно. Действительно, мы не подключаем услуги без вашего ведома. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, готовы внимательно во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. 👌
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить синхронизацию фото в iCloud на Mac?
Хрустит и скрипит экран iPhone 6 (6s, 7)
Как включить набор текста свайпом на iPhone
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity