iPhones.ru

В Яндекс Go теперь можно пожаловаться на стоимость поездки на такси

Илья Сидоров avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
В Яндекс Go теперь можно пожаловаться на стоимость поездки на такси

В приложении Яндекс Go началось тестирование новой функции, позволяющей клиентам жаловаться на стоимость поездки на такси.

Пассажир может отправить жалобу, если его не устраивает цена или если она изменилась из-за пробок.

Чтобы пожаловаться, нужно нажать на значок ₽ в левом верхнем углу после выбора тарифа и маршрута.

После отправки жалобы с клиентом свяжется поддержка Яндекс Go, чтобы ответить на вопросы и объяснить, как рассчитывается стоимость поездки.

Функция будет доступна всем пользователям постепенно. В компании отметили, что отзывы клиентов помогут разработать новые меры для сдерживания цен, которые планируется внедрить в 2025 году. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (32 голосов, общий рейтинг: 4.22 из 5)
undefined
iPhones.ru
В приложении Яндекс Go началось тестирование новой функции, позволяющей клиентам жаловаться на стоимость поездки на такси. Пассажир может отправить жалобу, если его не устраивает цена или если она изменилась из-за пробок. Чтобы пожаловаться, нужно нажать на значок ₽ в левом верхнем углу после выбора тарифа и маршрута. После отправки жалобы с клиентом свяжется поддержка Яндекс...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

15 комментариев

Форум →
  1. Н
    Николай
    20 декабря в 12:54
    15

    Нужна кнопка “яндекс о*уел”🤣

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. А
    Арсений Гантмахер
    20 декабря в 13:01
    2

    Служба психологической поддержки*
    ________
    *включена в тариф.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. maksimt avatar
    maksimt 20 декабря в 13:08
    5

    Те стоимость не снизится, просто объяснят почему она такая?

    Xx_noobslayer_xX avatar
    Xx_noobslayer_xX20 декабря в 13:23
    2

    сервис – “не согласен со стоимостью – звони/пиши – поясню”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Viach7 avatar
    Viach7 20 декабря в 13:57
    6

    Пожаловались? А теперь идите на х.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Neoblink avatar
    Neoblink 20 декабря в 14:11
    0

    Отличная новость. Мне эта функция точно пригодится))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. kukazebra avatar
    kukazebra 20 декабря в 14:45
    1

    для яши все равны нулю. главное бабло. а противоставить ему никто ничего не сможет. жак шо дожовывайте и сглатывайте….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Dustman avatar
    Dustman 20 декабря в 15:06
    0

    Нужна конкуренция а не кнопка пожаловатсья.Вон ЯМа офигела в плане поборов- народ перетек на Озон и Авито.Конкуренция- она сама все отрегулирует, без всяких кнопок.А так Яндексу дали сожрать всех конкурентов- теперь жрите дерьмо с лопаты.Вон мне вчера зарядил  ЯндексТакси 4700 с Алтухи до Сортивной. Это при длительности поездку 65 минут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. O
    Oleg Sviridov
    20 декабря в 15:51
    0

    Это кайф. Я думаю каждый хоть разок но пожалуется, авось общими силами че нибудь и исправим

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. M
    More Much
    20 декабря в 17:08
    0

    ого, рискованно, еще и перед праздниками, но молодцы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. М
    Михаил
    20 декабря в 19:48
    0

    Через 3 часа отключат , так как поймут что сервис не справляется с нагрузкой из-за этой кнопки

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. L
    Lina
    20 декабря в 20:37
    0

    Сделайте кнопку жалобы на водителей, которые рядом с местом заказа на расстоянии вытянутой руки и не принимают заказ по предложенной самой же системой цене, потому что они считают, что это мало и ждут когда ты ее в два раза повысишь…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. A
    Angelina
    20 декабря в 20:37
    0

    Это хорошо еще будет если люди нормальные жалобы кидать будут а не просто серить туда без причины когда цены в целом-то обоснованные

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. A
    Andrew
    вчера в 11:25
    0

    У кого-то во время поездки меняется цена?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. А
    Александр Андреев
    вчера в 20:59
    0

    Закройте Яндекс такси вообще нахер

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.