Пользователи Тинькофф Банка начали массово жаловаться на невозможность совершить перевод другому человеку.
Функция недоступна в мобильном приложении и на сайте банка. С чем это связано, пока неизвестно.
У вас как дела?

Пользователи Тинькофф Банка начали массово жаловаться на невозможность совершить перевод другому человеку.
Функция недоступна в мобильном приложении и на сайте банка. С чем это связано, пока неизвестно.
У вас как дела?
Тинькоффу надо малость пошевелить задом и хотя бы раз закинуть приложение в Апстор. Сменил айфон и более Тиньковым не пользуюсь.
Хотя чего удивляться: банк стали прикорытным и, следовательно, далее напрягаться необходимости нет.
@Dustman, iMazing
Да это просто LOL какой-то, Тинька уже догнал по количеству косяков и сбоев Сберб. Вот что бывает, когда металлург лезет в банковское дело😂🤦🏻♂️
Подключен повышенный кэшбэк на кафе и рестораны. При заказе через Яндекс пишут “фастфуд” и кэшбэк обычный. При сумме заказа в 15 тыс. из дорогого ресторана. Пока не позвонишь.
Банку рекомендую разделить еще на рыбные блюда, вегетарианские, постные и прочее. Так проще нахлобучивать клиентов.
уже не первый раз было такое. но, если зайти на веб версию банка и когда будут выскакивать такие же ошибки перевод можно все равно сделать. просто игнорируйте эти сообщения и переводите как обычно. все получится.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
15 комментариев
Форум →