Группа ученых из Национальной лаборатории Ок-Ридж разработала самую мощную в мире беспроводную зарядку для электромобилей.
Её мощность составила 100 кВт (120 кВт в пике) с эффективностью 96%. Принцип работы такой же, как у беспроводных зарядок для телефонов.
Разница заключается в том, что автомобильная зарядка передает энергию через катушку 35 см и не требует плотного примыкания к машине. Тестовый электромобиль Hyundai Kona зарядился на 50% за 20 минут. При этом зазор между зарядкой и автомобилем составлял 13 см.
Пока что технология находится в разработке. Для полноценной реализации необходимо сотрудничество с автопроизводителями, чтобы они ещё на заводе устанавливали беспроводную зарядку на днище машины.
Беспроводная зарядка для электромобилей в перспективе выглядит многообещающе, потому что это единственный альтернативный способ зарядки машины. К тому же, в некоторых случаях беспроводная зарядка может занимать меньше места, чем традиционная проводная зарядная станция. [Oak Ridge National Laboratory]
13 комментариев
Форум →На ночь норм)
Возле супермаркета тоже норм)
Чем быстрее заряжает, тем быстрее сдохнет аккумулятор
@Dmitrii, так это ж производителям лучше.
@Dmitrii, для этого в машинах есть охлаждение аккумулятора
Через 5 лет, куда нефть девать будем?
@MagicApple, ток в розетке у вас откуда берется?
@dorofeev, АЭС?
@aili, ну посмотрите по статистике, сколько электрогенерации приходится на АЭС, а сколько на ТЭС. Тизерну – на АЭС приходится порядка 20%.
@MagicApple, спешу тебя разочаровать мой неразумный друг. 90% Электричества получается путем сжигания углеводородов. пластик, асфальт, одежда, обувь, все делается в основном из нефтепродуктов.
@xshron, в России 60%, но сути вопроса это не меняет. Отказаться от углеводородов в обозримом будущем никто не сможет.
а потому будет как со смартфонами – почему батарейка так быстр убилась? почему оно вдруг загорелось?
по фотке даже видно какой толщины провод в катушке и соотв как это круто все будет греться.
про эми вообще страшно подумать.
А смысл?
Не, то что быстро заряжается это конечно хорошо, но эффективность индукционных зарядок все равно ниже чем напрямую кабелем.
Хорошо индукционную сделать на трассе – едешь и машина заряжается, а так кабелем все равно надежнее.
@Konstantin, к примеру, у меня девушка не зарядилась на быстрой и втычила час на медленной зарядке потому что “там паук огромный на разъеме с паутиной”
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не получается поделиться паролем Wi-Fi на iPhone
Как на iPhone использовать менеджер паролей Яндекс вместо связки ключей
Как создавать напоминания, которые сработают одновременно на iPhone и Android-смартфоне
Как настроить экранное время на каждом iPhone и iPad отдельно
Как найти iPhone дома, если включен беззвучный режим
Как увеличить размер шрифта на iPhone
Как импортировать контакты с SIM-карты на iPhone
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows