Продавцы на маркетплейсах смогут полностью запретить скидки на свои товары, и агрегаторы не будут иметь права уведомлять их о намерении снизить цену.
Это прописано в обновленной версии законопроекта по регулированию цифровых платформ. Также он предусматривает запрет для агрегаторов на блокировку личных кабинетов или карточек продавцов, снижение их рейтинга или ухудшение позиций в поисковой выдаче для тех, кто отказывается от скидок за свой счет или за счет оператора.
Обсуждение документа продолжается с осени, и первая версия была представлена в ноябре. Предполагалось, что операторы обязаны уведомлять партнеров о снижении цены за их или операторский счет не менее чем за 14 дней и получать согласие партнера на такое снижение. В предыдущем варианте уточнялось, что молчание партнера в ответ на уведомление не может считаться его согласием на снижение цены.
Согласно новой редакции законопроекта, партнер получит возможность установить минимальную цену на товары в своем личном кабинете. По этой причине агрегаторы не смогут предоставлять скидки ниже этой цены. Кроме того, продавцы смогут указать, на какой период действует минимальная цена и сколько товаров под нее подпадает. Минимальная цена будет считаться согласием на скидку, и агрегаторам не придется получать дополнительное согласие. [Ведомости]

12 комментариев
Форум →