iPhones.ru

В Китае спустили на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз. У него аккумулятор размером с дом

Илья Сидоров avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
В Китае спустили на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз. У него аккумулятор размером с дом

Государственная компания China Ocean Shipping Group (COSCO) спустила на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01.

Оно полностью работает на электричестве. За питание отвечает батарея на 50 МВт•ч (50 000 кВт•ч).

Аккумуляторы располагаются в специальных контейнерах, которые по размерам соответствуют стандартным 20-футовым контейнерам. Каждый контейнер вмещает батарею на 1600 кВт•ч. При необходимости их можно добавить, чтобы увеличить автономность.

Greenwater 01 будет ходить между Шанхаем и Нанкином. Расстояние между городами составляет примерно ~350 км.

Корабль имеет следующие габариты: длина 119,8 метра, 23,6 метра и глубина 9 метров. Его водоизмещение составляет 10 тысяч тонн, а максимальная скорость 19,4 км/ч. [TheDriven]

🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Государственная компания China Ocean Shipping Group (COSCO) спустила на воду самый большой в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01. Оно полностью работает на электричестве. За питание отвечает батарея на 50 МВт•ч (50 000 кВт•ч). Аккумуляторы располагаются в специальных контейнерах, которые по размерам соответствуют стандартным 20-футовым контейнерам. Каждый контейнер вмещает батарею на 1600 кВт•ч. При необходимости их можно...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

14 комментариев

Форум →
  1. YakovK avatar
    YakovK 20 мая в 14:13
    2

    сколько времени ему нужно на зарядку и за сколько он разряжается… Заряжающий кабель явно не руками включается, а какой-то техникой (толщина кабеля будет крайне большой).

    odyvan avatar
    odyvan20 мая в 14:19
    5

    @YakovK, может как раз контейнеры менять будут и все: разумная схема

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. CrueHead avatar
    CrueHead 20 мая в 14:15
    3

    На воде скорость не меряется в км/ч.

    DarkMoose avatar
    DarkMoose20 мая в 18:02
    4

    @CrueHead, не надо душить.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 мая в 18:07
    6

    Не душните. Разницы никакой, потому что зависимость линейная.
    Наоборот, Автор понятнее написал: 1) многие могут не знать длину морской мили; 2) в статье приведено расстояние в километрах.
    Поэтому В ДАННОМ СЛУЧАЕ логичнее в км/ч, а не в узлах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Foodbay avatar
    Foodbay 20 мая в 14:48
    1

    А аккумуляторы девать потом куда?

    mlserg avatar
    mlserg20 мая в 17:46
    8

    @Foodbay, разберут на элементы и будут продавать в алиэкспресс

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. fedorez avatar
    fedorez 20 мая в 18:18
    2

    То есть, вместо полезного груза сухарь возит аккумуляторы. И ввиду несовместимости с обыкновенными судовыми хабами(заточенными на традиционные суда) – это шаттл который ходит между двумя настроенными на него портами. Экономика вышла из чата. Зеленая шиза шагает по планете

    iWanderer avatar
    iWanderer20 мая в 19:04
    0

    Похоже, вместо топливных баков 30 стандартных 20-футовых контейнеров; внешние размеры в метрах д/ш/в 6,06/2,44/2,60 внутр 5,90/2,35/2,39.
    Считаете, много?
    Правда, про запас хода на данном объёме батареек я не понял. Это только на 350 км (примерно 200 мор/миль), то есть на 20 часов хода?

    Denis039 avatar
    Denis03921 мая в 16:30
    0

    @fedorez, а топливо, которым заправляют обычные корабли, по вашему, ничего не весит?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. SailorJack avatar
    SailorJack 20 мая в 20:49
    0

    Он внешне на PSV больше похож чем на контейнер, в целом интересная задумка конечно. Хотя судно должно быть весьма энергоэффективным за счет X-Bow, но надо понимать, что внешние факторы (ветер/течение/зыбь и тд)уменьшат запас хода раза в два)) По этому это лишь экспериментальный вариант, но возможно если инфраструктура будет развиваться, то как ведерные контейнера по Китаю смогут использовать такие проэкты

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Shniperson avatar
    Shniperson 20 мая в 23:51
    1

    Скажите, зарядка от айфона для него подойдет или нужна будет нокия с узким штекером?

    Insayder avatar
    Insayder21 мая в 3:25
    0

    @Shniperson, от Siemens говорят катит…

    LyudiZlo avatar
    LyudiZlo21 мая в 7:21
    1

    @Shniperson, только от нокиа!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.