Ранее в сети появились слухи о том, что в флагманских iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стоит по 6 ГБ оперативной памяти. Это далеко не правда.
Тесты AnTuTu и Geekbench показали, что в смартфонах установлено по 4 ГБ оперативной памяти. Столько же, сколько и в iPhone 11.
26 комментариев
Форум →Да без разницы где сколько попугаев, главное как это работает. То же самое было с гонкой мегапикселей в камерах, когда все пытались запихнуть как можно больше, а толку то?
@Siberian, на школьников работает же
@Siberian, памяти много не бывает, на прошлой модели у меня периодически вылетает программа для просмотра IP камер с надписью “недостаточно памяти”
@Siberian, толку, что в айфоне проблемы с нехваткой памяти, что приводит к тому, что iOS прибивает приложения в фоне. 6ГБ эту проблему серьезно бы облегчила.
1. Устройства еще не продаются, и выданы толко индивидуальным пользователям для тестов.
2. А результаты эти каким образом были получены?
3.Пользователем на физическом устройстве или от самих AnTuTu и Geekbench?
3.1. Возможно обьем памяти программы так указывают, по программной причине. Например показатель забит программистами вручную.
@Phonerz, согласен. Нужно подождать.
@iWolf, а еще Apple устанавливает достаточно хорошую по I/O память в устройства, так что при хорошей оптимизации более чем уверен и swap используется думаю эффективно.
@Phonerz, в iOS нет swap
@sam901, однако их отлично заменяют временные файлы.
@Phonerz, кого их?
не факт
Огорчительно, если так.
Теперь осталось понять, фейк эта новость или предыдущая.
Жмоты ! Перефразируя известное выражение про плохие дороги и хорошие внедорожники – на какую только оптимизацию не идут и принуждают разработчиков в Эппл , что бы только поменьше ставить оперативки )) !
@Nick_Well, осознанное программирование (как осознанное потребление)
@C0nfy, а в Android уже ставят 8, но хули толку.
@Phonerz, ну не знаю – у меня стоит 12, и в фоне спокойно живут свернутые толстые игрушки. Удобно. А 4 гига для 64-х битных аппликух не слишком много.
@Владимир Гренадеров, знаете, чем 64-битные приложения отличаются от 32? Тем, что тип float = float64, а int = int64. Притом, не помню точно, так ли это в java, или там int всё же равен int32. То есть в худшем случае все числа в два раза больше места в памяти занимают. Массив из миллиона 64-битных чисел занимает по памяти чуть меньше 8мб. То есть приложение должно оперировать хотя бы 10 миллионами чисел, чтобы вы вообще заметили какую-то разницу (40 и 80мб). А много ли числовых данных используется в программах единовременно? Ну, может, 10-20 тысяч за раз максимум. В игрушках, возможно, несколько больше, и то, не десятки миллионов.
А вот почему нужно много памяти, так это потому, что
1. Больше памяти – можно писать более кривой код с утечками памяти (потому что при большом количестве памяти на устройстве утечки не заметить)
2. Больше разрешение экрана – больше помещается на экран, больше памяти надо под актуальные данные (и то, это мелочь, на самом деле)
3. В играх текстуры всё более высокого разрешения, потому что всё выше разрешение экранов.
@vientooscuro, бро, ты путаешь теплое с мягким. Подсказываю – все указатели внезапно начинают занимать в 2 раза больше места, плюс выравнивание данных (для кортексов емнип с 8 до 16 бит меняется, минимум).
В сумме набегает прилично, с учетом того что буфера (с учетом скорости доступа и выравнивания) удобнее делать под 64 бита, даже если хранишь там условные байты.
Ну и про “кривой код” – утечки лучше, чем вылеты из-за кривой очистки.
@vientooscuro, все неправильно. float имеет фиксированный размер вне зависимости от архитектуры во всех языках программирования, которые знаю. Размер int зависит от языка. В Java равен 32 битами и не меняется. В Swift равен разрядности архитектуры.
Основные накладные расходы же идут совсем из других вещей:
1. Указатели всегда имеют размер, равный разрядности архитектуры. Указателей в программах очень много. На них построено буквально все.
2. Выравнивание. 32бит и 64бит программы используют разное выравнивание. 64битные программы будут иметь больше пустот в памяти, которые нужно только, чтобы выравнить данные.
3. Просто кучи самых разных вспомогательных структур рантайма языка, ОС, всяческие подсистемы оных.
Вот так всего по чуть чуть и в итоге 64бита имеют довольно значительный оверхед по памяти. Вплоть до пары десятков процентов.
По утечкам. Если мы говорим об андроиде и айос, то ни тех, ни других это не касается. В андроиде сборка мусора и утечку памяти допустить практически нереально без серьезных ошибок логических. В айос подсчет ссылок тоже все уберет без проблем. Беда будет только из-за логических ошибок и циклических ссылок, про которые профайлер сразу скажет, если его хотя бы раз запустить.
@Nick_Well, Ну почему, добавить оперативки заметных денег не стоит, а вот кормить ее придется… А это уже важно. Это энергопотребление. Поэтому, думается, Эппл просто анализирует эффективность каждого решения.
@zolotov, LPDDR потребляет мизер. Тут чисто экономические и маркетинговые причины. Память стоит денег и ее увеличение не получится разрекламировать. Процессор – можно петь о скоростях, показывать графики, циферки. Память – ничего про нее не скажешь. Эпл не случайно даже не упоминает нигде ее объем. Для эпл главное в каждой фиче это как ее можно продать, как прорекламировать, чтобы юзер побежал в магазин.
завезут в iphone 11 pro pro
6гб памяти for what?
Андройдодрочеры в комментах.
Хех, а я то думал apple расщедрилась.
вот, я даже рад) значит есть еще надежда на оптимизированную iOS
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить универсальный буфер обмена между iPhone и Mac
Как отслеживать цену приложения в App Store
Куда пропало приложение iCloud Drive в iOS 10?
Почему в некоторых приложениях не работает микрофон
Как сделать флешку для macOS и Windows одновременно
Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Что делать, если дисплей iPhone работает некорректно
Что делать: macOS требует ввести пароль Apple ID, но нет окна ввода?