В Госдуму внесут законопроект, который обяжет интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги, уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Об этом пишет Коммерсантъ.
Законопроект планируется внести до 30 июля 2023 года. Его разработка началась в 2022 году.
В уведомлении и письме будет информация о подписке и ссылка на пользовательское соглашение. Изначально предполагалось, что в уведомлении должна быть кнопка отписки, но этой идеи решили отказаться.
Источник издания в крупной IT-компании сообщил, что по статистике, в среднем пользователи аудиовизуальных сервисов оплачивают подписку около пяти месяцев. Ежемесячное напоминание о необходимости продлить подписку, по его словам, увеличит число отказов пользователей на 15–20%. [Коммерсантъ]
2 комментария
Форум →Это как алименты , их тоже забывают платить , даже после напоминания 🤣
Отож ка вовремя-то! Когда от подписок всё меньше толку: муз и видео сервисы – изымают произведения, нет новинок и т.п; подписки на ПО зачастую ушли с рынка РФ.
Чувствуется забота
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить свой аватар из Gmail на iPhone
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс
Горячие клавиши iOS для беспроводной клавиатуры
Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Как отключить всплывающие аннотации в приложении YouTube на iPhone?
Как настроить переадресацию вызовов с iPhone