Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.
Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.
Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.
Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.
Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.
В багажнике есть розетка 220 Вольт.
Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.
Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.
Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]
23 комментариев
Форум →А прикольно))))) я бы и тут взял)))
Вопрос только один: как упала ее проходимость с этим тюнингом?
@Dyrimar, В любом случае, на электрике лезть в говны смерти подобно. По бездорожью 300км запаса хода легко превращаются в 30 — и вот ты кукуешь в канаве с разряженным аккумулятором и невозможностью долить бак из канистры.
@AleX_another, надо генератор в багажник на такой случай))
@Dyrimar, думаю что трансмиссия, кроме КПП, осталась прежняя.
В Харькове ребята уже делали электрониву на агрегатах Ниссан Лиф. Ооочень давно. На ютубе есть видео. Завывает знатно. Как продукция Штадлер/БКМ.
Вот что значит народный автомобиль для езды а не понтов
осталось дизайн дотянуть до уровня гелика
@packshot, У неё дизайн и так уже на уровне гелика. Я бы даже сказал покруче гелика.
@packshot, ..зачем если не для понтов?)
Многие умельцы в народе могут сделать подобное. Вопроса 2:
1. На Скока это у них безопасно?
2. Разрешит ли государство таким самоделкам ездить на дорогах?
Вот это поворот )
А россиянам купить ее можно?)
И как обстоят дела с налогом?
И как ввозить? Растамаживать?
@di3x, ввозить ее в Россию не получится, т.к. они там больше не продаются. Новых «доноров» нет. А покупать «под вас» б/у аппарат и преобразовывать его – тот еще бизнес-план.
LiFePo батарея это круто. Меньше емкость, чем обычные литиевые. Зато не так боится повреждений.
1.Почему именно Нива?
2. Почему в Германии?
3. Зачем воздухозаборник на капоте?
4. Просто любопытно, полная зарядка сколько выкушает электричества?
@AleX_another,
По 4 пункту батарея теоретически аналогична Nissan Leaf AZE0. 24 квт ест электричества на 1000 р/месяц. 30 квт – чуть больше.
@AleX_another, на первые 2 вопроса отвечу, что Ниву очень ценят фермеры в Германии, как вездеход. Их реально довольно много можно встретить там.
Но вопрос целесообразности делать ее электромобилем, конечно остается открытым
@AleX_another, Нивы достаточно долго продавались в Европе. Помню еще в начале 2000-х видел в Вене (Австрия) салон Лады с выставленной на витрине Нивой. Возможно, это самая распространенная в Европе наша машина.
@AleX_another, по третьему пункту – на третьей фотке видно, что нерезаный капот просто не закроется.
@SLAM™, присмотрись, там уже вырезан усилитель на капоте, так что всё закрывается.
@iMarchelo, ну естественно вырезан усилитель, и часть капота. Поэтому и стоит заборник декоративный.
Именно эту ниву я видел около магазина сегодня))) Вот это прикол)))
Недавно в июле цены на автоэлектричество поднялись почти на 30%. Доведя стоимость езды на электричке до бензиновой машины. Так что выгоды больше нет. Такие вот цены на электричество в Германии. И это ещё не вечер. Их ещё поднимут.
@Weter77, насчет “поднялись почти на 30%” – это кто же у вас поставщик электроэнергии? У Vattenfall все по-старому. А вот насчет “их ещё поднимут” – тут вы, к сожалению, правы – но все равно, “электрички” будут все равно выгоднее.
@argonaut, я имею ввиду Autostrom от ENBW. Цены 45/55
При цене 55 центов это примерно 7-9 евро за сто километров.
“ Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.” – хорошо когда гос-о тебе даёт гарантию на 10 лет что при покупке электрокара ты не будешь платить т/н, а не так как у нас, «ну пока до конца года не будет налога, а с нового года не известно…будет или нет, дох…я придётся платить или нет, не знаем ?!», и вся эта мутотень зависит от того какое количество электрокаров появится в стране и будет ли популярна, если да, то накинут по полной…твари.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отслеживать качество сна на Apple Watch
Как работает Инспектор в приложении Finder на Mac
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
iPhone блокируется при просмотре YouTube. Как исправить?
Горячие клавиши iOS для беспроводной клавиатуры
Почему в iOS 16 иногда появляется сообщение «Зарядка приостановлена» и iPhone не заряжается
Почему в iOS 16 не работает выделение и копирование объектов на фотографиях
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук