Привет!
Заметил тут, что Яндекс под шумок начал завышать цены в Delivery Club. Помните, как в прошлом году наша главная корпорация купила главного конкурента? Вот теперь спустя некоторое время (примерно с начала весны) начал замечать, что разница в стоимости доставки часто ощутима. Причем не в пользу зеленого бренда.
Вот несколько примеров с моих разных адресов:



У друзей ситуация аналогичная: почти всегда дешевле заказывать в Яндекс Еде, чем в Delivery Club.
Кроме того, с момента покупки «Деливери» Яндексом в сервисе так и не появилась возможность оплаты покупок с помощью баллов Плюса.
Видите? Похоже на то, что Яндекс всячески пытается переманить пользователей Delivery Club к себе, оставив себя в преимущественном состоянии. Возможно, компания хочет в будущем просто свернуть конкурента и стать чуть ли не монополистом (понятно, что есть и другие сервисы доставки еды, но эти два — самые крупные на рынке).

15 комментариев
Форум →