Рассказываю свою историю, которая приключилась буквально вчера, дорогим читателям iPhones.ru, чтобы вы были бдительны со службами доставки вообще, и с Яндекс доставкой в частности. Вчерашний инцидент наглядно показал, что Яндекс абсолютно не отвечает и не контролирует сохранность товарного вида объекта доставки, а в качестве компенсации ничего кроме промо-кода на 200 рублей для будущих заказов у них нет.
Удивлены? А как я был удивлён, когда это выяснилось в общении с техподдержкой сервиса! Но обо всём по порядку, со скринами и пруфами.
Заказать торт с доставкой в Москве? Легко!
Вчерашний вечер прошёл весело: всё-таки день рождения случается один раз в году. Ближе к вечеру мне позвонила знакомая, которая после устных поздравлений уведомила, что в качестве подарка заказала мне торт. Да не какой-нибудь, а вкусный, из Азбуки вкуса, за 1500 рублей.
В процессе заказа через фирменное приложение Азбуки, знакомая указала мой контакт. Так выяснилось, что заказ будет доставлен силами Яндекс доставки и в приложении Яндекс Go на моем смартфоне появился заказ. Иконка курьера медленно но верно двинулась в сторону моего дома.
Через полтора часа раздался долгожданный звонок в дверь и на пороге появился курьер с фирменной сумкой. Открыв сумку, он достал и вручил мне коробку, перевязанную ленточкой, развернулся и нырнул в не успевшие закрыться двери лифта.
Так как я не знал, что за торт был мне заказан, я немного удивился прямоугольной коробке. Ещё подумал: ничего себе, вертикальный торт! Сейчас с гостями отдадим ему должное.
Казалось бы, что могло пойти не так?
И только дойдя до кухни и поставив коробку на стол, я увидел что курьер попросту засунул квадратную, обычную коробку с круглым тортом БОКОМ в свою сумку и вёз его так от магазина до моей квартиры.
Зацените мой уникальный, дизайнерский торт «от курьера»:
Для сравнения, вот так он должен выглядеть, и я не думаю что в магазине Азбука вкуса курьеру передали этот торт уже боком:
В итоге, торт полностью потерял товарный вид, гости требуют сладкого к чаю, знакомая спрашивает, понравился ли её подарок и вкусный ли он, курьера и след простыл, а я начинаю писать в техподдержку Яндекса, пытаясь разобраться в этой ситуации.
В процессе переписки я понимаю, что сотрудник поддержки в первом же сообщении показывает, что моя проблема его вообще не волнует, потому что я описал свою ситуацию сразу же, без вступительных слов. На что получил ответ: «расскажите о повреждениях и стоимости посылки подробнее».
Скрины:


Ещё раз: я в первом же сообщении описал проблему с которой столкнулся, указал стоимость товара и приложил фото. На что сотрудник техподдержки попросил описать проблему, указать стоимость товара и приложить фото. Отличная клиентоориентированность, Яндекс!
А далее произошло следующее: я сразу же попросил не предлагать мне промо-код на 200 рублей, как обычно делают сотрудники техподдержки при проблемах с таксистами, и что бы вы думали мне предложил оператор техподдержки?
Ну вы поняли, да?
Нет, если не устраивает куча промо-кодов по 200 рублей, которые ещё и нельзя применить одновременно, то есть другой вариант: я должен сам заказать экспертизу за свои деньги, и если экспертиза вынесет заключение о том, что товар испорчен, то тогда я могу претендовать на выплату компенсации. Можно ещё бодаться с какой-то страховой компанией без проведения экспертизы. Да, плюс мне ещё нужно написать заявление в полицию.
10 раз по 200 рублей. Этот промо-код многоразовый!
Я не могу представить человека, который будет этим заниматься, потому что это всё даже представить абсурдно. Экспертиза торта? Заявление в полицию на курьера, испортившего товарный вид торта? Серьёзно?
Вод скрин целиком с этими абсурдными предложениями:
В итоге, сейчас у меня есть 10 промо-кодов по 200 рублей на заказ Яндекс такси, испорченный вечер и половина скомканного торта, потому что с горя пришлось заедать стресс.
Для себя я понял одну простую вещь: никогда не заказывай что-то ценнее картошки в Яндексе, потому что компания не несёт никакой ответственности и целостность товара целиком находится в руках Шукрулло Азизовича (как это было в моём случае). А если что-то случится, то ничего кроме промо-кода на 200 рублей Яндекс предложить не сможет.
С днём рождения меня. А вы будьте бдительны.

126 комментариев
Форум →