В сентябре 2019 года, находясь в Кракове, вернулся в комнату в хостеле. Обнаружил, что мои Beats Studo 3 Wireless отсутствуют.
Камеры выключены, полиция заявление приняла, но сегодня заниматься этим не будут, выходной, только завтра. Мысленно смирился.
2019 год. 5 октября. В Финляндии покупаю новые Beats Studio 3 Wireless.
2019 год. 8 октября. Сдаю Beats в севисный центр на замену. Симптомы: подключаются к устройству 1 раз из 5. Диагноз — выдать новые Beats.
2020 год. Март, локдаун. Обнаружил, что наушники не заряжаются до 100%. 95% — заряд встал, дальше не идёт. Вытащил зарядку, вставил — заряжаются дальше.
2021 год. Март. Появились проблемы с аккумулятором iPad, решил озаботиться проблемой с Beats. Гарантия кончилась, говорят. Аппелирую, что проблема явно с завода, человек такое сломать не может. Хорошо, приносите в сервис.
2021 год. Апрель, начало месяца. Приезжают новые наушники. Звук — плоский. Несу в центр, диагноз подтверждён.
2021 год. Апрель, конец месяца. Приезжают новые наушники. Через некоторе время обнаруживаю дисбаланс в звуке. Приношу в сервис — диагноз не подтверждён, по тестам всё хорошо.
2021 год. Май. Походы по магазинам звука. Даю прослушать наушники профессионалам — явный дисбаланс в частотах. Сдаю повторно на тест — диагноз не подтверждён.
2021 год. Июнь. Звоню в Apple, объясняю ситуацию. Да, такая проблема со звуком возможно — искажения есть, по тестам всё чисто. Пришлём новые.
2021 год. Начало июля. Приезжает курьер от Apple, забирает наушники.
2021 год. Середина июля. Приезжает курьер от Apple, привозит новые наушники.
2021 год. Начало августа. В проуессе прослушивания подключаю к зарядке, и сразу перегруз в левом наушнике. Отключаю зарядку — медленно перегруз пропадает. Также наушники не заряжаются до 100%. 98% — стоп.
2021 год. Середина августа. Звоню в Apple. Сколько можно? Давайте будем тестировать. Консультант собирает тесты, отправляет инженерам.
2021 год. Конец августа. Приходит ответ от инженеров. Это нормально, что не заряжаются до 100%, ничего страшного. Звоню повторно другому консультанту. Давайте вернём Вам деньги. Нужен акт о неисправности. Сдаю наушники в сервис, получаю акт, отправляю консультанту.
2021 год. Конец сентября. Приходит ответ от департамента — Вам уже была произведена замена на новые, в возврает средств отказано.
2021 год. Начало октября. Звонок в Apple — почему я должен мириться с неполностью рабочим устройством? Ваши внутрение процедуры — замена на новые и так далее меня совершенно не волнуют. Возьмите новые наушники, походите с ними 2 недели, потестируйте и дайте мне полностью исправные.
Только возместите мне то время, которое я хожу без устройства, а это в совокупности полтора месяца. Давайте вернём вам деньги, но нужен чек. Чек потерян за 2 года. Пишу в магазин Gigantti, по паспортным данным присылают чек. Отправляю в Apple.
2021 год конец октября. Приезжает курьер от Apple, забирает наушники.
2021 год, 2 ноября. Возврат средств в полном объёме.
P.S. В итоге перешёл на AirPods Max:

58 комментариев
Форум →