Периодически мы рассказываем читателям о видеорегистраторах, но как-то обходили стороной тему радар-детекторов и гибридов.
На днях известный корейский бренд Playme опубликовал очень подробную и полезную статью о том, как в 2018 году выбрать гибрид и не прогадать. Полную версию материала вы можете прочитать по ссылке. А мы специально для вас выбрали четыре самых интересных совета.
Собственно, кто такие Playme? Для начала приведем пять наглядных фактов, после которых у вас точно отпадут все вопросы к компетентности бренда.
Факт №1. Бренд образован в 2014 году бывшими инженерами ведущих корейских фабрик по разработке и производству радар-детекторов и гибридов.
Факт №2. Изначально инженеры объединились вокруг идеи создать сигнатурный радар-детектор. Эта технология подразумевает оценку улавливаемого сигнала по образцам («сигнатурам») в базе устройства. Таким образом а) точно определяется модель обнаруженного радара б) почти стопроцентно отсеиваются ложные оповещения. Придуманная Playme технология стала важнейшей вехой рынка и в последующие годы задала вектор всей индустрии. Так-то!
Факт №3. По результатом опроса посетителей крупнейшего IT-портала рунета IXBT.com бренд Playme с почти двукратным отрывом был признан лучшей компанией в категории «Автоэлектроника (видеорегистраторы, радар-детекторы и пр.» по итогам 2017 года. Другими словами, вот оно – народное признание!
Факт №4. В недавнем большом сравнительном тесте топовых радар-детекторов авторитетного журнала «За Рулем» победителем стал Playme HARD3. То есть, это лучший на данный момент в России радар-детектор.
Факт №5. Playme – это самый быстрорастущий бренд автомобильной электроники в России. Всего за год только в Яндекс число ежемесячных поисковых запросов выросло вдвое до 40 000!
Итак, переходим к самом главному.
Совет 1
Super HD регистратором уже малого кого удивишь. Как выяснилось при детальном подсчете, среди гибридов уже доминируют модели со съемкой 2304х1296 точек. При этом если не так давно цена таких аппаратов находилось в районе 15 000 рублей, то теперь почти четыре десятка моделей можно найти уже в диапазоне 8-11 тысяч рублей.
Преимущества выбора Super HD гибрида заключается в том, что необходимые для такого разрешения комплектующие априори, даже без тонкой инженерной настройки обеспечивают высокое качество съемки. Вам не нужно вникать, что за процессор и матрица установлены в устройстве.
С Full HD все совсем не так. Существует огромное количество «железа» с самым разным качеством записи. Поэтому несведущему пользователю проще простого «попасть» на посредственный гибрид. Здорово, если вы в курсе, что набор вроде процессора Ambarella A7LA30 и матрицы OmniVision OV4689 обеспечит отличную запись. Но если в ваши планы не входит становиться специалистом по выбору гибридного регистратора, в первую очередь смотрите именно в сторону Super HD моделей.
Комментарий Playme. Одним из самых доступных Super HD гибридов является Playme ARTON, который уже успел обзавестись наградой «Выбор редакции» и стать лучшим гибридом по версии одно весьма опытного в тестировании подобных устройств портала.
Кроме отличной съемки, модель может похвастаться компактными размерами, ведь здесь используется вертикальная плоская патч-антенна. Само собой, Playme ARTON отлично справляется с детектированием радаров и снабжен постоянно обновляемой базой стационарных комплексов.
Пример дневной съемки на Playme ARTON.
Качество видео при ночной съемке на Playme ARTON.
Кстати, совсем скоро на базе Playme ARTON появится новинка – двухкамерный гибрид Playme OMEGA. Первый в России двухкамерный комбо-аппарат, оснащенный суперконденсатором. В отличие от моделей с литиевым аккумулятором, предстоящий гибрид можно спокойно оставлять в салоне хоть в жару, хоть в мороз. Надежность и стабильная работа гарантированы.
Видеорегистратор Playme OMEGA
Заметим, что если вы ищете качественный двухкамерный регистратор в пределах 10 000 рублей, непременно обратите на только что выпущенный Playme ZETA.
Это первый случай, когда при наличии функции задней парковочной камеры не надо «париться» с установкой тыльного модуля на козырьке над госномером. Наконец-то разработчики сразу предусмотрели человеческое крепление на стекло. Да и функция регистратора у парковочной камеры тут не для «галочки» благодаря широкоугольному объективу и матрице Sony IMX323 (она же установлена во фронтальной камере).
Совет 2
В крупных российских городах уже не осталось мобильных радаров, в мелких – также практически полностью исчезли и обосновались исключительно на трассах. Вывод? Если почти все время вы ездите в пределах мегаполиса, покупать гибрид или радар-детектор особого смысла нет.
Главное – это качественный спидкам, то есть предупреждение о комплексах по встроенной в устройство базе расположения камер. Так что можно обойтись видеорегистратором со встроенной спидкам-системой. Однако все же следует отдавать предпочтение брендам, которые специализируются на выпуске радар-детекторов и гибридов. У таких компаний база всегда поддерживается в актуальном состоянии регулярными обновлениями. А оповещения подробные – вы знаете, что впереди камера контроля полосы, скорости или и того, и другого.
И напротив, если бренд прежде не был замечен в производстве устройство со спидкам, лучше обходить его стороной. Пока компания отладит процессы обновлений, поймет все тонкости проработки баз камер, вы легко успеете словить пару-тройку штрафов из-за отсутствия в памяти аппарата информации о том или ином комплексе.
Комментарий Playme. Спидкам в гибридах и радар-детекторах Playme отличается как раз глубокой проработкой. Там, где иная система скажет «Контроль скорости», аппарат бренда непременно уточнит, действительно ли камера контролирует скорость или выезд на полосу ОТ либо проезд на красный сигнал светофора.
В России у Playme работает специальный отдел из четырех сотрудников, которые постоянно проверяют и корректируют базу спидкам в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а раз в месяц устраивают выезды в другие российские города. Кроме того, компания оперативно реагирует и проверяет получаемую от пользователей информацию о радарных установках.
Совет 3
А вот если вы часто катаетесь по трассам, помните другой важный момент. С 2018 года все чаще и чаще автомобилисты стали замечать на обочине белые фургончики Ford Transit, у которых либо на крыше установлены подозрительные «штуки», либо рядом стоят треноги с камерой наверху. Знакомьтесь – маломощные, трудноуловимые мобильные комплексы Оскон и Скат соответственно.
По большому счету, если радар-детектор не умеет на достаточном расстоянии информировать об этих установках, аппарат можно смело выбрасывать в мусорку. В суровых нынешних реалиях толку от него не будет, разве что пригодится спидкам в городе. Чтобы вы понимали популярность Осконов и Скатов – нередко на участке длиной не более одного-полутора километров ставят на равном удалении сразу по три треноги!
Совет 4
Выбираете гибрид – лучше ищите среди сигнатурных моделей. Впрочем, это не такая уж сложная задача, ведь не-сигнатурных моделей практически не осталось. Как мы уже писали, основа технологии – хранение в памяти гибрида образцов сигналов как радаров, так и различных источников помех вроде датчиков автоматических дверей, излучения сотовых станций и так далее.
Как правило, возможны два режима работы. Первый – сверка сигнатур как по радарам, так и «ложнякам». Второй – спидкам плюс оповещение только о стопроцентно распознанных радарах. В таком случае любой нераспознанный сигнал приравнивается к ложному и информация о нем ни в каком виде не сообщается водителю.
Другими словами, идет сугубо «разговор по делу», никаких оповещений о несуществующих или неактивных радарах (муляжах). Однако следует быть осторожным, лучше всего ограничиваться вторым режимом только в знакомой вам местности.
Комментарий Playme. Еще в 2016 году специалисты Playme провели тестирование сигнатурной платформы в России и выяснили, что до 70% ложных оповещений радар-детекторов происходят по причине детектирования датчиков парковочных (слепых) зон в машинах.
В результате в 2017 году была разработана фирменная технология Playme Anti-CAS, которая почти со 100% вероятностью отсекает срабатывания на датчики упомянутых автомобильных систем. Среди гибридов бренда поддержка передовой разработки присутствует в модели Playme TURBO, а также в новинке – флагманском Playme P570SG.
Видеорегистратор Playme P570SG
Помимо прочего P570SG интересен наличием морозостойкого суперконденсатора вместо литиевой батарейки. Пожалуй, это первый гибрид, который можно оставлять в машине зимой без опасения «убить» аккумулятор из-за перепада температур при прогреве салона в дальнейшем.
Если у вас уже есть регистратор, можете рассмотреть к покупке Playme HARD 3 с Anti-CAS – напомним, на данный момент лучший радар-детектор в России.
Оффтоп
В материале между делом затронуты несколько моментов касательно грядущего тренда гибридных регистраторов с быстросъемными креплениями. А пока гибриды на подходе – можно глянуть «сольные автореги» с продвинутыми кронштейнами. Например, новинку – Playme TIO, регистратор с продуманным креплением на магнитах.
Пример дневной съемки на Playme TIO
Пример ночной съемки на Playme TIO
Вместо вывода
Напоминаем, полную версию статьи о выборе регистратора с радар-детектором вы можете прочитать здесь. А нам хотелось бы задать читателям вопрос – как вы относитесь к камерам контроля скорости на трассах?
В частности, наше внимание привлекла вот такая новость. Приходилось ли вам сталкиваться с ситуациями, когда камера была установлена так, что автомобилисту никак не удалось бы избежать штрафа?
12 комментариев
Форум →О да качество на высоте,номера в метре не различишь,про ночную вообще молчу,особенно там где кнопка дребезжит
Уверен, если Вы соблюдаете скоростной режим, Вам из этого необходим только видеорегистратор. Но, если Вы лихач – пошли на…!
@Phonerz, У вас еще и от слогана Playme “твоя скорость – твоя игра” наверняка бомбит:)
да как бы мой 8 летний папагоу снимает так же, неужели так проплатили, что глаза не видят очевидного. И да он провел все 8 лет в машине на морозе и без всякого чудокондесатора выжил:) я уж не говорю про быструю съемку с крепления, надо же тут только разрабатывают, а на старичке уже была 8 лет назад.
@svitanak, Быстросъемное крепление подразумевает еще и сквозное питание через кронштейн. А его у “бандуры” P3 не было. Так что этот телевизор всегда максимально заметно висел на стекле. Хорошо, что у вас все здорово с батареей. А что делать с тем, что испустившая дух батарея – самая популярная причина ремонта регов в России?
где посмотреть примеры срабатывания на скат, написать можно что угодно, бумага стерпит?
изучал вопрос более менее только две модели детекторов определяют скат в лицо и спину
Omni RS-500
Street Storm STR-9960SE (более новые и дорогие модели хз нужно изучать)
Neoline X-Cop 7500s
не всегда определяет в спину
@podoplelov, На zr точные и честные тесты. Но гибриды последний раз тестировали из новинок только на осконах. Скат измеряли в тесте радар-детекторов.
Четвёртый год пользуюсь DATAKAM и доволен.
@Maksim_ok, У Datakama третий год как очень неоднозначное качество продукции.
Inspector marlin a7l- 2 года, все отлично
Вот серьезно… 21 век, а все эти хрени выглядят как Приблуда на 9-ку… как китайский ширпотреб, с такими же бесящими и плоскими сигналами оповещения… с проводами, которые хрен знает куда девать в салоне машины..
Сколько смотрел, ниразу не нашел ни одного антирадара, который бы мог гармонично смотреться с салоном
Качество этих изделий посредственное, возможности завышены, цена неадекватная вышесказанному.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки
Почему во время записи экрана iPhone начинает тормозить
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone
Почему не удаётся установить macOS Big Sur по сети. Ошибка 2002f
Куда уходит трафик на iPhone?
Как установить будильник на Mac