Наглость операторов бесконечна. В начале года повысили стоимость тарифов, а теперь предлагают платно отказаться от собственного спама!
Со спамом на сотовый номер сталкивается каждый: предлагают то услуги подключить, то тариф сменить или подписку какую-нибудь заиметь. Как это должно решаться по-хорошему? Запрещаете информационные сообщения от оператора и всё.
Например, так у МТС можно, у МегаФона вроде тоже (поправьте, если ошибаюсь). Но Tele2 идут дальше, потому что им мало давать худший мобильный интернет из большой тройки опсосов.
Эта SMS с предложением заблокировать спам начала мне приходить по нескольку раз в месяц в последнее время и уже совсем достала. Она сама по себе подходит под определение спама.
Но главное в том, что блокировка спама считается платной услугой. Проверить её дают всего 1 день, а потом снимают по 4 рубля. В месяц 120 рублей не сильно напрягают, но разве всё это нормально?
Ну и вишенка на торте, так сказать: на сайте Теле2 услуга Антиспам является бесплатной, 0 рублей в день. Как это понимать?

26 комментариев
Форум →