Скажите пожалуйста, что делать в моей ситуации. В одном из магазинов Связного в г. Краснодар купил чехол для телефона – клип-кейс Apple iPhone XS силиконовый цвета Глубокий Синий за 3599 рублей.
Придя домой и вскрыв упаковку, обнаружил потертости на чехле, явно брак. Вечером вернулся в магазин с просьбой обменять на такой же.
Продавец-консультант мне ответил, что управляющего магазина нет на месте, а такие вопросы он не может самостоятельно решать. Посоветовал прийти в другой день.
Сейчас на него цена ниже
Пришел на следующий день, объяснил суть проблемы управляющему: не хочу делать возврат денежных средств, а прошу обменять на такой же чехол. Он ответил: не можем обменять, нет в наличии, нужно сделать заказ, чтобы такой же чехол привезли в магазин.
Приходите через неделю, закажем и обменяем.
Прихожу через неделю. Чехла нет в магазине, на другой цвет они поменять не могут – не тот артикул товара. В другом магазине обменять тоже невозможно.
В итоге пишу заявление на возврат денежных средств. Мы долго звоним в кол центр Связного, беседую с менеджером по телефону, доказывая свою невиновность и что чехол был с дефектом.
Чехол принимают на РЕМОНТ по гарантии на 45 суток. Ремонт чехла, слышали о таком? Слов нет.
Вот такой был чехол
Проходит 45 суток. Прихожу в магазин, в котором сдал чехол по гарантии. Меня ждёт сюрприз: ни чехла, ни денег не вернули. Опять сказали: «придите в другой день».
Неужели магазин Связной положил болт на закон «О защите прав потребителей», статья 502 Гражданского кодекса РФ и статью 25 закона, где указано, что потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар с момента покупки 14 дней, не считая дня покупки?
Подскажите, как поступить, уже не знаю.

40 комментариев
Форум →