Обновлено: история разрешилась, подробности в конце.
Всем добрый день.
Меня зовут Эмиль, я пользуюсь техникой и сервисами Apple с 2009 года. Постараюсь описать все максимально кратко.
За это время у меня сменилось 5 маков. Из них за последние 2 года два: MBP 13 2017 и MBP 13 2018. Но не совсем…. Хотя про последний из них я хочу вам рассказать.
Я купил оригинальный, новый РСТ MBP 13 2017 (Touch Bar, 256 Gb) в Tmall 14.04.2018. Не буду вдаваться в подробности, но меньше чем за год я провёл 3 ремонта. Сначала, спустя 3 месяца мне поменяли дисплей (он просвечивал) и за 2 недели до истечения гарантии поменяли 2 раза топкейс (залипала клавиша). Ремонт проводил АСЦ iPort (ТЦ Невский центр, Петербург).
Я воспользовался правом из ЗОЗПП, и Apple оперативно прислали мне новый MBP 2018 15.04.2019 в идентичной комплектации.
Я отнёс MacBook в сервис
12.03.2020 я отдал Мак 2018 в сервис, потому что у меня залипала клавиша. Мне провели диагностику и в этот же день сообщили что будут менять топкейс. Прошло 3-4 дня, пришёл топкейс, но он не прошёл тесты. Затем заказали второй топкейс. Он подошёл, но диагностика показала проблемы с дисплеем. АСЦ заказал дисплей, и он снова не подошёл.
Дальше, самое интересное, я позвонил в Apple описал ситуацию, что устройство которое они мне прислали, тоже оказалось бракованным, и инженеры АСЦ со мной были солидарны. И все равно по внутренним процедурам Apple заказали дисплей второй раз.
Меня это не устраивало, т.к. фактически исхода было 2 – либо устройство бракованное, либо инженеры не справились с устройством, и привели его в такое состояние. Я попросил замену. За все это время я пообщался с 10 консультантами Apple. Не буду вдаваться в детали, суть такова:
• 3 из них говорили, что не видят причин производить замену
• следующие были солидарны со мной, и, с их слов, была отправлена заявка на замену. Но они так мне не перезванивали и не ориентировали по срокам, а говорили только, что нужно ждать.
На вопрос, почему вы мне не даёте письменных ответов и переключаете мой сервис-тикет друг на друга, они ссылались на «внутренние процедуры компании».
До сих пор ноутбук никто не вернул, ответа нет
Параллельно с этим я общался с АСЦ, где руководитель сказал, что они сами отправили заявку в Apple Care, её приняли, и что нужно донести зарядку и они отправят компьютер и запчасти. И мне пришлют новый компьютер в течении 2 недель. Я отнёс зарядку 28.03.2020, и уже с начала апреля АСЦ iPort и все филиалы закрылись на карантин. Телефон они не берут. Я не знаю, что с моим устройством.
3.04.2020 я общался с представителями Apple по телефону горячей линии, снова ответил новый человек, мы общались час, он сказал что заявка отклонена и нужно заводить новую. Мы общались с ним час, но никакой конкретики я так и не получил.
Ни одна из сторон не даёт мне информации, противоречят друг другу. Клиентская поддержка ссылается на коронавирус, при этом новые устройства на сайте они продают и доставляют напрямую в течении 3 дней.
Сейчас, в этой сложной ситуации, я остался без устройства. Я музыкант и самозанятый – компьютер это мой рабочий инструмент, которым я зарабатываю. Устройство и деньги у компании, а я остался без всего, а Apple отмалчивается и не даёт никакой конкретной информации, отправляя в сервис, который закрыт и не берет трубки.
Я не знаю, куда ещё обращаться, кто может подсказать, что же мне делать?
Карантин, как минимум, до 30 апреля. А что, если сервис закроется совсем? Кому из сторон верить? Стоит ли вообще ждать? Что тогда? Apple не дала никаких ответов.
Финал истории (16 апреля)
Все разрешилось как нельзя лучше. Хочу поблагодарить iPort и Apple, в частности, сотрудника Леона.
В начале апреля мне привезли подменное устройство (Macbook Air 2015). Сегодня пришла SMS из iPort, поехал в пункт выдачи и (внимание) мне выдали 16-дюймовый MacBook Pro в топовой комплектации с 1TB SSD.
Ситуацию считаю исчерпанной, и лишний раз осознал, почему техника Apple действительно стоит своих денег.
Также большое спасибо редакции iPhones.ru и, в частности, главному редактору Никите Горяинову, что он быстро отреагировал и опубликовал пост на главной. Вы лучшие!

102 комментариев
Форум →