Добрый день.
Меня зовут Михаил Логунов, и я хочу рассказать про неприятный случай с Ozon. Компания продала мне старые AirPods Pro под видом новых.
Купил в декабре 2021 года на площадке AirPods Pro с MagSafe в рассрочку. Каково же было мое удивление, когда увидел, что у включённых наушников гарантия действует до марта 2022 года. Сразу же написал в техподдержку.
Упаковка была Ozon, тогда я ещё не знал, как Apple упаковывает свою новую продукцию. Вот, что я получил по факту:





А вот так выглядит отказ:
Спустя некоторое время общения с техподдержкой оказалось, что они не собираются возвращать мне деньги по причине «товар не соответствует купленному».
Техподдержка заявляет, что я должен провести отдельную экспертизу наушников, чтобы они смогли вернуть мне деньги:
В ответ на заявление в суд получил следующий текст: «Если вы планируете идти в суд, то прошу вас также написать письмо (от руки) на имя нашего генерального директора: Шульгина Александра Александровича. И отправить письмо на следующий адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Мы обязательно примем ваше обращение и примем меры. Также, вам не стоит волноваться по поводу того, что сообщение будет незамеченным. Ваше обращение будет обработано юристом».
В итоге больше диалог со мной не вели. Вопрос остался открытым. Пока я направил письмо на имя владельца Ozon и жду письменный ответ.
P.S. Редакция iPhones.ru запросила комментарий у Ozon. Как только появится ответ, мы опубликуем его здесь.

60 комментариев
Форум →