Всем привет, присоединяюсь ко всем хейтерам Ozon. У меня тоже случилась неприятная история.
В общем, оформил большой заказ в этом магазине. Интервал доставки составлял 10 часов. Я, зная что мне надо уехать на 5 километров от дома, позвонил курьеру и попросил меня за 30 минут предупредить. Он пообещал, что так и сделает.
Курьер позвонил мне и сказал, что будет на месте в течение 20 минут — мне именно столько и нужно было, чтобы вернуться домой.



Мне оставалось ехать до дома 8 минут, так что в 20 минут, указанные курьером, спокойно укладывался.
Через 10 минут он мне звонит и начинает истерить, что у меня не работает домофон. На мои просьбы подождать ещё 8 минут он ответил, что «мои 8 минут стоят слишком дорого». Даже интересно, что же там за миллионер на Форде от Озона.
После этого я написал в поддержку, прикрепил скриншоты и сообщил им, что этот курьер хам и неадекватный.



Но это ещё не всё. Дальше у меня идет претензия к самому Ozon: у них нет номера телефона, и всё общение можно вести или через почту, или через чат, в котором надо пройти все круги ада, чтобы дойти до оператора.
Они отвечают ровно на один вопрос и тут же завершают диалог. Я не могу от них получить ответ, будет ли у меня тот же курьер, или пришлют нового. Также я не могу отменить заказ, нужно ждать понедельника + до 10 дней возврата денег.

102 комментариев
Форум →