Хочу рассказать поучительную историю о мошенниках с AliExpress с очень высоким рейтингом. И о том как их покрывает сама торговая площадка.
Итак, есть продавец Baseus oficialflagship store с рейтингом 98,1% положительных отзывов и 4 годами на рынке. Заказал я у него первый раз чехол для жены. Красный, естественно.
Что-то пошло не так
На следующий день получил трек. А еще через день — сообщение о том, что данный товар закончился. А также предложение отправить мне белый чехол. А трек-то уже как сутки прислали напоминаю. Каково, а? Пишу что не согласен. Чтобы не открывать спор, предлагаю замену на стекло для экрана. В общем с горем пополам выслали стекло. Ну ладно, с кем не бывает, думаю… И заказал я у него второй раз…
Почему у него? В поиске по числу заказов он в топе вылезал всё время. Вот поэтому. Второй заказ был на два чехла для 8+ и беспроводную зарядку в авто. На 2000 почти. Опять выслали трек. Неделя идет, другая, трек мёртвый. Спрашиваю у него, в чем дело. Так и так, отвечает, сложности логистики, не волнуйтесь.
Когда на 40-й день так и ничего и не произошло, я открыл спор. Отвечает он только по утрам. И ответил он мне так:
Ой, извини дорогой друг! Твоя посылка вернулась к нам обратно!. Давай мы тебе её опять отправим. Быстро-быстро.
Я, конечно, офигел. Сказал, пусть деньги возвращает. Он говорит: «ага, давай счет paypal». Присылаю-тишина. Потом в споре появляется его коммент:
Дорогой друг, закрой спор. Пока спор открыт, не могу тебе денег вернуть.
Про paypal уже не вспоминает. А еще в комментах к спору пишет, что возмещение 0,00 руб. Служба поддержки, как всегда, услужлива и типа на моей стороне. «Мы его сейчас отругаем, куда надо напишем, будет ему…». И так с 18 июня.
Техподдержка AliExpress тоже отличилась
25 июня команда по спорам AliExpress прислала мне ответ, из которого следовало, что я рано «кипишь поднял», ведь, 60 дней еще не истекли с момента заказа. Как же так, говорю! Я вам скриншот переписки дал, где продаван сам признаёт, что не отправил товар!!! И тишина…
60 дней истекают 7 июля, только я теперь уже и не знаю, что делать.
Неприятно быть кинутым, хоть и на 2000. И что самое интересное: о том, что продаван — гад, я написать на Али не могу, так как товар мной не получен. Вот и решил здесь отписаться, чтобы других предупредить.
И еще думаю, что многие китайцы торгуют на eBay, поэтому лучше уж там закупаться. Paypal, кстати, и на Али есть, но для нашей страны его нет (ответ службы поддержки). Догадываетесь, почему? Делитесь в комментах, что думаете.
31 комментариев
Форум →Как это, для нашей страны нет Paypal???? Звони в палку на горячую линию и выесняй! Пусть ускоглазым глаза расширят через задницу!!! Херасе!
Продавцы всегда просят закрыть спор. Уже давно пора уяснить, никогда не закрывай спор пока твой вопрос не решен, НИКОГДА, и всё будет хорошо, площадка всегда будет на твоей стороне.
@PavelDemyanov, Согласен, я всегда открываю спор, если товар не пришел или пришел, но не тот. Али-экспресс всегда делает возврат в мою пользу. Возврат делается через площадку на карту, общаться с продавцами и что-то просить через paypal не нужно. Продавцы всегда просят закрыть спор, имхо после этого они хотят замять дело или кинуть, воспользовавшись тем, что пройдет срок доставки, спор не открыт, товар считается полученным. Если они обещают прислать еще раз, то соглашаться имеет смысл, если они продлевают срок защиты, иначе через спор будет не открыть, когда защита закончится, но лучше заказать в другом месте.
Тут автор сам не разобрался в правилах игры, зачем-то ругает площадку, когда гарантированный срок доставки товара еще не прошел.
У меня была похожая история. Заказал пауербанк типа с доставкой из рф. Не выслали за пять дней, отменяю заказ и сразу делаю из другого похоже магаза. Первый тут же высылает трек и типа отослал. И второй отсылает. А трек один! В итоге две витрины одного магаза, посылка одна, оплаты две на один товар. 4 недели орал в службу поддержки , хорошо были все скрины переписок. Еле изнасиловал их.
Не вижу ничего страшного. Если спор не закрывать, вполне реально вернуть деньги, только следует дождаться окончания срока защиты. А если еще и через PayPal оплачивали, так вообще никаких проблем не будет, у них своя защита покупателя имеется.
Об отношениях всея редакции с алиэкспресс уже можно писать роман. С таким хитросплетенным сюжетом он точно станет бестселлером.
@e-ch, это история не редакции.
Даже по закрытому спору вы можете подать Аппеляцию (не позденне 7 дней после закрытия спора)- срок рассмотрения – в течении 7 дней.
P. S. Не забудте сделать все скриншоты переписок с продаваном(гандоном) и службой поддержки и все досконально изложить, и добавте свои мысли о том, что служба поддержки в доле и прикрывает продавана. Пусть выясняют.
@Дмитрий, да никто не в доле, нужно просто внимательно читать, а не сопли пускать, что все куплено. Защита действует, когда за 60 дней не доставили, так что глупо через 40 дней просить вернуть деньги, ему абсолютно по делу ответили.
А, чуть что, предлагать нулевое возмещение – это уже, можно сказать, стандарт поведения для всех продаванов с алиэкспресса.
Не советую открывать спор до окончания первоначального срока защиты, когда остаётся 1-2 дня смело открываем
На али если следовать правилам то все на стороне покупателя. А вот Gearbest меня недавно кинул. Купил батарею – трек не отслеживается. Подождал 80 дней максимальный срок доставки. Пишу верните деньги, а они ты доставку не страховал , вот тебе 50% соглашайся или проваливай :)
О как! Я с опытом покупок аж офигел от такой наглости. Они ведь по ходу даже не отправляли исходя из трек номера.
@lexx_ylt2, чарджбек делай, прикладывай доказательства все и возвращай бабло и нетпользуйся этой шаражкой
С Baseus никогда проблем не было. Полно всего там брал
Может надо было дождаться окончание спора и его итогов, а потом писать про покрывание? Вы там совсем охренели?
На будущее, на палку ничего не принимать, т.к. шлют его как платёж за что-то, но вы то ничего не продавали, открывают спор и возвращают деньги обратно. Обычного платежа (типа другу) в Китае нет.
По правилам, деньги вам вернут после окончания срока первоначальной защиты – 60 дней. Так что рано паниковать и обвинять AliExpress в мошенничестве.
Ничего, скоро Трамп с ними со всеми разберется. Уже начал.
Авито, алиэкспресс, двум, алибаба…. как его не назови, а покупателей все равно кидать будут. То размер не тот, то фасон, то деньги зажмут (все любят крутить деньгами)
кстати, совершенно справедливо! Легко отбить это назад, в итоге и там спор закроете, и тут шиш с маслом.
Трек они дают сразу, а отнести могут и через месяц на почту. Когда нет товара то обычно предлагают подождать. Ни под каким предлогом китайцы не дадут отменить сделку с указанием на то что товара в магазине нет, даже если они сами тебе об этом написали. Видимр за это им штраф от торговой площадки.
Надуманная проблема. Просто не закрывай спор и всё. Деньги вернут 100%.
С продавцом можно особо и не общаться, просто отказываться от его предложений.
Заказал материнку на ноут. Пришла вся в окислах – с топляка снимали ясен пень. Открыл спор, прислал фотки. Китаец сразу – фигня твои фотки, пришли видео, как оно не работает, а спор закрой, отправь материнку взад и мы может быть вернем деньги. Сижу молчу. Приходит ответ от али – китаец не ответил на спор, доказательств достаточно, вернем деньги. Через неделю деньги вернулись на карту, заказал у другого продавца.
Я уже писАл, может кто читал.Заказал на Ali bluetooth-наушники Ovevo 62 за три слишним тысячи.Продавец супер-пупер, даже по отзывам в YouTube.Получил,пришел домой,открыл.Один наушник не работает.Тут же пишу жалобу, прилагаю сделанное видео.Отвечают:видео открыть не смогли,жалобу вашу признали несостоятельной.Шлите за свой счет товар обратно-будем посмотреть.И началось веселье!Короче признали меня неправым,обещали заблокировать аккаунт “за злоупотребление службой поддержки покупателей”.Длилась эта почти ежедневная переписка -перепалка ДВА МЕСЯЦА !!! В конце либо они устали от меня , либо проснулась совесть ,либо просто пожалели.Деньги вернули.Но я теперь больше ничего там не покупаю и покупать не буду.Лучше дороже в магазине,хоть какая то гарантия отстоять свои права.
У меня похожая ситуация с Марта месяца зависли 30к рублей на алике! до сих пор ничего сделать немогу!
Сегодня, 8.07, спор решился в мою пользу. Деньги понятно ещё не получил. Но суть статьи в том, что али покрывает своих продавцов и плевать им на наши доказательства, они их даже не читают. Жди 60 дней и похер. Совет не принимать PayPal толковый, спасибо.
@tarroman, суть статьи что вы через 40 дней хотите, чтобы заработала гарантия, которая через 60 дней позволяет возврат сделать. Не вижу почему так должно работать. Вы толком правила не прочитали и обвиняете площадку в чем-то. Также не понимаю, почему али покрывает кого-то, вам же возврат подтвердили, значит спор решили в вашу пользу, значит покрывают вас, а не продавца.
P.S: вы где-то в правилах площадки видели, что площадка сделает полный возврат, если вам продавец ответил, что не отправил товар? Вот и я не вижу. А гарантия на 60 дней отработала, как заявлено.
> Деньги понятно ещё не получил
@tarroman, мне обычно за пару дней возвращают на карту, думаю от банка зависит. Но вас могут и кинуть, площадка же продавцов покрывает.
Суть мошенничества в том, что данный продаван высылает фальшивые трек-номера, которые никуда не едут, а Служба поддержки отказывает в возмещении, мотивируя свой отказ тем, что товар в пути и поэтому Жди 60 дней. Это обман и продавца и службы поддержки. Они ссылались именно на трек, и все остальное по барабану. А продавец, зная это, специально дает трек, чтобы тянуть время. И поверить в наивность поддержки али, что они не знают этого, я никак не могу. Это-круговая порука.
В итоге крутят наши денежки и наживаются. У кого 2 месяца, а у кого и три и четыре.
@tarroman, мне кажется, что хорошо, что служба поддержки площадки в целом дает гарантию и решает вопросы и не оставляет один на один с продавцом. Выше написали, что GearBest поступает иначе. Думаю, что за возвраты продавца тоже накажут и рейтинг его упадет. Наверное большинство вопросов с возвратом решаются автоматически и тратить людские ресурсы на каждую жалобу площадка тоже не хочет и это слишком трудозатратно.
Обычно чтение комментов к заказу помогает понять честный продавец или нет. Мне тоже присылали левый трекинг, чтобы казалось, что товар уже выслали, может после этого прийти с другим номером, может не прийти, в целом такое редко бывает.
По моему опыту среди всех продавцов на Али около 30% мошенников. Они выдают “ошибочные” купоны, дают фальшивые треки, покупают поддельные отзывы и накручивают продажи дешевых товаров. И часто Aliexpress поддерживает таких мошенников поддельными рейтингами и защитой в спорах. Если заказ за 2-3 месяца так и не дошел, продажные судьи могут отказаться вернуть деньги, проигнорировав письмо от службы доставки об утере заказа. Если хитрожопый китаец отправил мусор в коробке, алишные судьи могут отказать в возврате денег, даже несмотря на видео доказательства. Так работает “защита клиентов” по китайски.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Как освободить место на iPhone?
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах
Как в iOS добавить ярлык любого сайта на рабочий стол