Буквально в ноябре этого года в России провели исследование о связи между маркой телефона и брендом автомобиля.
Обладатели iPhone оказались на высоте: на фоне пользователей Android-моделей они гораздо чаще покупают машины BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti, а также не жалуют бэушные автомобили.
Смеем предположить, наши читатели заодно тяготеют и к передовым автогаджетам. Так что накануне праздников мы решили напомнить вам, что такое и чем полезны видеорегистраторы, радар-детекторы и гибридные аппараты.
Поехали!
Видеорегистраторы
Принято считать, что в качестве первого видеорегистратора использовали кинокамеру, запись сделала пожарная команда в Нью-Йорке в 1926 году.
В дальнейшем автореги прошли долгий путь до более-менее стандартного на сегодняшний день устройства: с питанием от прикуривателя, установкой на лобовом стекле и циклической съемкой фрагментами по несколько минут.
В России регистраторы появились примерно в 2008 году. На протяжении первых пяти лет это были главным образом посредственные устройства из Китая.
Пиксельная кашица в разрешении 1280х720 точек, постоянные сбои, низкая надежность характеризовали модели того времени.
Встречалась и интерполяция — это когда нерадивый производитель программно растягивал HD-картинку до Full HD и заявлял, что съемка ведется в честном и четком 1080p-разрешении.
С тех пор отсеялись сотни проходных брендов, Full HD стал стандартом съемки. Постепенно место под солнцем завоевывают аппараты Super HD 1296p. И даже появились первые 4k-устройства с ценами свыше 30 тысяч рублей.
Серьезно вырос и функционал: к примеру, добавился спидкам опция, предупреждающая о радарных комплексах с помощью встроенной базы координат их расположения.
Уже не удивишь системами помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Чаще всего встречается LDWS (Lane Departure Warning System): громкое звуковое оповещение при съезде с полосы.
Со временем появилась вторая камера, ведь, как показала практика, одной только фронтальной съемки зачастую может не хватить для восстановления полной картины ДТП.
Единственный минус таких моделей: сложная установка. Чтобы сделать все по уму в сервисе, придется отдать около пяти тысяч рублей, то есть стоимость неплохого бюджетного авторега.
Радар-детекторы
В 1974 году в США повсюду открывались новые скоростные дороги на фоне… снизившегося с 70 до 55 миль в час ограничения скорости. Желание властей уменьшить потребление топлива аж на 2,2% не очень понравилось водителям, равно как и масштабная охота полицейских за нарушителями скоростного режима.
В ответ в машинах обывателей интерьер все чаще стала дополнять простенькая с виду коробочка. Это и был первый в мире радар-детектор, который за пару миль предупреждал о камерах.
Причем впоследствии американский суд постановил, что принимать радиосигнал любой частоты — это одно из фундаментальных прав граждан. Такую позицию, к слову, разделяют в России, Беларуси и на Украине. А вот если вы собрались на машине в Евросоюз, выясните, где разрешено использование радар-детектора. Подсказка: в большинстве случаев вас ожидает штраф.
Любителям острых ощущений рекомендуем держать путь в Люксембург, чтобы отхватить взыскание до 5000 евро и заодно посидеть в тюрьме. Отметим, что «баловаться» антирадарами, которые подавляют сигнал радарных установок, не рекомендуем в принципе: штраф и изъятие прибора гарантированы вам в любой стране.
В дальнейшем радар-детекторы развивались по логичному пути, точнее в двух направлениях. Первое это максимальное расширение списка детектируемых радаров. В нашей стране производители особенно тщательно прорабатывают частотный K-диапазон, в котором сидит основная часть современных комплексов фотофиксации.
С другой стороны, все чаще на первый план выходят качественная поддержка и обновления систем спидкам.
Ведь в городах уже практически не осталось мобильных засад, а ряд комплексов вообще не излучает никаких сигналов. То есть информация о них должна заранее содержаться в спидкам-базе радар-детектора.
Второе, даже более сложное, направление эволюции радар-детекторов — игнорирование ложных сигналов. Города напичканы датчиками автоматических дверей, сотовыми вышками и другими объектами, чье излучение похоже на таковое от радаров.
Это не говоря о всевозможных автомобильных системах контроля мертвых зон.
Самое распространенное решение в радар-детекторах — режимы «Город» (лучше помехоустойчивость, однако меньше дистанция предупреждения) и «Трасса» (чаще случаются ложные срабатывания, но и расстояние оповещения больше).
Также уже практически стандартом стала сигнатурная технология это более техничное и надежное решение. В памяти устройства хранятся образцы сигналов различных радаров. Если характеристики выявленного сигнала совпадают с каким-либо эталонным, водитель получает предупреждение.
В противном случае радар-детектор скромно промолчит и не будет отвлекать попусту.
Гибридные видеорегистраторы
Еще два—три года назад такие аппараты были единичными, да и те оставляли неоднозначное впечатление.
С одной стороны, сложное управление, с другой — посредственное выполнение функций как регистратора, так и радар-детектора. К 2019-му ситуация радикально изменилась: в ценовом диапазоне примерно 9—15 тысяч рублей представлено множество приличных моделей с возможностью качественной съемки и уверенного детектирования радаров.
Раздельным радар-детектору и авторегу гибридная модель уступает разве что чуть более крупными габаритами. Да и особо сэкономить не получится: грамотное комбо-устройство, как правило, стоит не меньше, чем регистратор и радар-детектор близкого класса по отдельности.
В остальном сплошные плюсы: суммарно меньше места на стекле, всего один занятый прикуриватель вместо двух, — универсальное устройство явно удобнее в использовании.
Кому довериться?
Теория — это хорошо, но приборам какого бренда можно доверять на практике? Один из них, несомненно, корейская компания Playme.
Марка существует уже четыре года, а костяк ее инженеров еще до этого специализировался на разработке радар-детекторов для разных фабрик. Playme выделяется инновационным подходом — именно этот производитель первым придумал и воплотил в жизнь сигнатурную технологию.
Лучше всего о достижениях Playme в России говорит то, что по итогам 2017 года бренд победил в народном голосовании в категории «Автоэлектроника (видеорегистраторы, радар-детекторы и пр.» по версии IXBT.com.
А это, как вы знаете, крупнейший «железный» сайт Рунета с очень дотошными и «прошаренными» читателями.
Собственно говоря, вот устройства, которыми может похвастать Playme.
1. Playme VITA
Без преувеличения флагманский регистратор с превосходным качеством съемки и максимальным набором дополнительных функций. Посудите сами:
- самый современный американский процессор Ambarella A12 с продвинутыми алгоритмами обработки изображения. Опять же американская топовая матрица OmniVision OV4689 — это практически лучшее решение для детальной ночной съемки;
- запись в разрешении Super HD (2304х1296 точек) почти в полтора раза детальнее, чем в банальном Full HD;
- упоминавшаяся выше система LDWS для предупреждения о съезде с полосы поможет предотвратить аварию, если водитель задремлет за рулем в долгой поездке;
- спидкам — предупреждение о радарных комплексах по встроенной регулярно обновляемой базе. Тут даже предусмотрен специальный алгоритм просчета средней скорости в зоне парных камер типа «Автодория»;
- сквозное питание через кронштейн: чтобы быстро снять или установить модель, не нужно постоянно возиться со вставкой/извлечением кабеля.
Цена: 8 990 руб.
2. Playme ZETA
Пожалуй, это лучший двухкамерный регистратор в диапазоне до 10 000 рублей. И вот вам три аргумента, почему.
1. Самый функциональный. Задний «глазок» не только ведет съемку как регистратор, но и может выполнять роль парковочной камеры.
Тогда изображение транслируется на большой 3-дюймовый экран модели наряду с «линейкой» поверх картинки, чтобы правильно оценивать расстояние до объектов позади. Также здесь есть система LDWS для улучшения безопасности вождения.
2. Самый удобный. До сих пор задние камеры с парковочной опцией в регистраторах требовали установку над госномером.
Это сложно и затратно – без обращения в сервис никак не обойтись. Playme ZETA – первый случай, когда тыльный модуль легко установить прямо в салоне. Никакой лишней возни!
3. Классная съемка. Производители очень любят экономить на задних камерах – ставить матрицы и объективы похуже.
В Playme ZETA как фронтальный, так и тыльный «наблюдатели» снабжены долговечными стеклянными объективами и японской матрицей Sony IMX323 с высокой светочувствительностью для отличной съемки в темноте.
Интересно, что обычно за 10 000 рублей предлагаются однокамерные регистраторы с Sony IMX323. Так что Playme ZETA – это очевидно двойная выгода.
Цена: 9 490 руб.
3. Playme HARD 3
Та самая золотая середина, аппарат с отличным соотношением цены и возможностей. Вроде бы не флагман, зато и стоит довольно недорого. Плюс эффективный настолько, что уже собрал кучу наград. Например, победил в сравнительном тесте шести радар-детекторов авторитетного автожурнала «За рулем».
Да и то, что перед нами уже третье (!) поколение модели, говорит о многом: устройство пользуется огромной популярностью. В одном только Яндексе почти 1,5 тысячи человек каждый месяц ищут информацию о Playme HARD 3.
Цена: 6 990 руб.
4. Playme SILENT 2
Выбор тех, кто желает получить самый бескомпромиссный радар-детектор. Кстати, если вы предпочитаете раздельные устройства, то в качестве пары к Playme SILENT 2 мы порекомендуем столь же флагманский Playme VITA.
Что такое Playme SILENT 2? Это максимальная дальность детектирования радаров, предельно низкий, практически нулевой уровень ложных срабатываний и информативный 1,3-дюймовый LED-экран.
Модель не просто оснащена сигнатурной технологией для почти стопроцентного отсеивания срабатываний на «помехи».
Устройство дополнено уникальной фирменной разработкой Anti-CAS для пресечения срабатываний на датчики CAS (систем предупреждения столкновений) в других автомобилях.
Цена: 9 490 руб.
5. Playme OMEGA
Гибрид из категории «полный фарш», по совокупности возможностей у модели попросту нет аналогов в России. Пройдемся по пунктам:
- это двухкамерный гибрид, что само по себе большая редкость. Передняя камера снимает в сверхчетком разрешении Super HD, задняя фиксирует общую HD-картинку позади автомобиля;
- перед нами не просто двухкамерный комбо-аппарат: задний модуль также может работать как парковочная камера и выводить картинку с разметкой расстояния на большой трехдюймовый экран;
- вместо литиевой батареи — долговечный суперконденсатор. С ним гибрид спокойно перенесет ночевку в машине даже при минус 20°С, а затем гарантированно включится и будет стабильно работать. Модели с литиевой батареей далеко не всегда могут похвастать такой надежностью;
- наконец, в нашем распоряжении добротный радар-детектор с регулярно обновляемым GPS-информатором. Пожалуй, сложно придумать более функциональное устройство.
Цена: 11 990 руб.
6. Playme P570SG
Вообразите, что совместили бескомпромиссный радар-детектор Playme SILENT 2 и качественный регистратор Full HD с матрицей Sony, — так вы получите представление о Playme P570SG.
Да-да, заблаговременное оповещение о радарах на дистанции до двух километров, почти полное отсутствие ложных предупреждений за счет сигнатурной и Anti-CAS технологий.
Вдобавок гибрид продолжает взятый Playme курс на устройства с суперконденсатором. Поэтому можно без опаски оставлять модель в салоне в лютый мороз. Комбо все равно включится по первому требованию и будет работать как ни в чем не бывало.
Цена: 14 990 руб.
Вот и всё на сегодня. Playme позаботилась о своих пользователях, запустив линейку удобных гибридных регистраторов. Делитесь в комментариях, какими устройствами пользуетесь вы и какие хотели бы попробовать.
#реклама
13 комментариев
Форум →Пользуюсь на iPhone Стрелкой, а видеорегистратор Yi
@Aleksandr10rus, и дальше что?
В одной машине стоит playme, в другой dynobil.
Менюшка одинаковая, по качеству съемки тоже одинаково неплохо, НО у playme габариты раза в три больше, и спутники ловит бывает минут по 20.
Получилось так, что и с одним регистратором и со вторым пришлось обратиться в тех поддержку- и там и там все хорошо с этим.
В целом устройство полезное, и хоть статья и рекламная – playme неплохой выбор.
Кстати, один с ума сошёл капитально-через неделю новый прислали,ещё и с извинением и продлением гарантии со дня получения-приятно.
@mjam0, молодец, продолжай мечтать.
В машине только регистратор, за 4 года 2 штрафа и то один за свет, просто соблюдайте правила и не наглейте.
Ну вот тут вопрос, что лучше. Тестил много региков, детекторов и гибридов. Гибрид видится самым чумовым решением, но:
1. Реально хорошие устройства ОЧЕНЬ дорогие (тот же Неолайн очень хороший, но стоит по 15к и выше).
2. Если едешь на машине в Европу, в отличие от регистратора, тебя с гибридом зажопят еще на границе.
Поэтому остановился на спарке из хорошего регика (Mio седьмой серии, сенсорный экран, камеры по GPS, по Wi-Fi видео на телефон как-то скинул после аварии) и отдельного детектора без наворотов (тоже Мио, но, наверное, жалею, потому что у него экран неудобный – смотрит вверх).
Сейчас отдельный детектор нужен все реже, потому что дорожная ситуация либо не дает возможности нарушить в принципе (та же трасса Москва-Питер загружена так, что больше чем +20 не поедешь), либо ограничение такое, что нарушать бессмысленно, иначе расход становится слишком большим.
@Dave, так какое устройство (гибрид, регистратор + радар) посоветуете?
@oDUSTo, если денег дофига и не ездите на машине в Европу, то гибрид – лучший вариант. В остальных случаях регик с GPS-базой камер и в редких случаях простой детектор с поддержкой Стрелки.
@Dave, понял! Спасибо!
Совести бы не помешало всем водилам – мудилам подарить. Да невозможно это, к великому огорчению.
Ничо не понял: тут пару дней назад статья была, хвалили BlackVue от корейцев; сейчас Playme нахваливают… Какой лучше-то? Кто больше занёс? месячник южнокорейских спонсоров?
А соблюдать скоростной режим?
@Phonerz, соблюдение скоростного режима не отменяет фур, удачно припаркованных на трассе таким образом, чтобы закрыть знак начала населенного пункта.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID
Как установить будильник в HomePod
Как измерить уровень окружающего шума с iPhone без Apple Watch
Как удалить все письма в ящике на iOS 10?
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac
Что делать, если экран iPhone выключается во время воспроизведения видео
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac