Всем привет, хочу рассказать о неприятной ситуации, которая произошла со мной и Яндекс Маркетом.
11 апреля я заказал выключатели. При оформлении заказа была возможность выбрать только курьерскую доставку. В пункт выдачи заказ почему-то нельзя было привезти. «Ну ладно», — подумал я и оформил курьерскую доставку.
15 апреля открываю приложение Яндекс Маркета, чтобы проверить другие заказы, и, мягко говоря, удивляюсь. Курьер доставил посылку примерно в 11 утра.
Проблема заключается в том, что этот заказ я не получал. Более того, в это время я находился в другом городе, а дома никого не было, поэтому за меня его никто не мог получить. Курьер мне не звонил и не предупреждал о том, что приедет.
В попытке узнать, как так вышло, я сначала написал продавцу, а потом в поддержку Яндекс Маркета.
По словам продавца, доставку осуществлял сервис Яндекс Доставка, поэтому все вопросы надо задавать ему. Но Яндекс Доставка уже третий день не отвечает на запросы продавца, если верить ему.
Поддержка Яндекс Маркета оказалась бесполезнее, чем продавец. За три дня по существу ничего не сказали, кроме того, что за доставку отвечает продавец, поэтому они общаются с ним и «ждут ответа на обращение».
Яндекс третий день отвечает шаблонами.
Деньги за заказ мне вернуть тоже никто не может. Продавец просто не комментирует это, а Яндекс просто уходит от ответа и каждый раз на сообщения о возврате средств отписывается шаблонными фразами.
В итоге ситуация складывается следующим образом:
▪️ Мой заказ находится непонятно где. Может курьер отдал его другому человеку, может он его украл либо отвез на склад, а это просто сбой. В последний вариант верится с трудом.
▪️ Поддержка Яндекс Маркета оказалась бесполезной в решении нестандартной ситуации (я надеюсь, что эта ситуация нестандартная)
▪️ Продавец тоже толком ничего не может ответить
▪️ Все перекладывают вину друг на друга
▪️ Деньги за заказ мне никто не возвращает по непонятным причинам
Мне нравится Яндекс Маркет, и проблем с ним у меня никогда не было, но вот эта история очень сильно портит впечатление о сервисе.
UPD: Спустя пару часов после того, как попросил адрес для досудебной претензии, заказ отменили и деньги вернули. Не знаю, совпадение ли это, но хорошо, что ситуация закончилась именно таким образом.

42 комментариев
Форум →