Всем привет!
В один день я загорелся острым желанием купить себе новенький iPhone 12 Pro Max вместо своей десятки, у которой к тому моменту уже подустала батарейка, и он начинал немного глючить.
К выбору места для приобретения телефона подошёл ответственно. Так как живу в пригороде, оптимально было заказать телефон с доставкой до пункта выдачи, и поэтому я обратился в компанию “Яндекс.Маркет”. Все начиналось красочно, красиво и превосходно.
Телефон был в наличии по хорошей цене 105.000 рублей. В других магазинах их по акции продавали за плюс-минус 110.000.
Причем продавец был именно Яндекс, а не сторонняя компания. Во всех чеках, документах и так далее числятся они.
Как говорится: открыл, увидел, заказал
Через два дня я приезжаю в постамат компании и благополучно забираю смартфон. Приезжаю домой, вскрываю коробку, достаю телефон. IMEI бьется, всё, вроде бы, в порядке. Но стоило вскрыть телефон, как тут сразу все стало ясно.
Фото самого айфона:
Вместо камер – муляжи, кнопки шатаются, корпус не стеклянный, а из дешевого пластика, ползунок выключения звука отстутсвует, но больше всего меня порадовали два слота для сим карт.
В коробке лежал какой-то кривой провод Lightning, пленок на смартфоне не было, весь зацарапан, ну и конечно же не было бумажек с инструкциями. Попытался его включить, но он отказался это делать.
Теперь пытаюсь разобраться с Яндексом, чтобы вернуть это «произведение китайского искусства». Спасибо за внимание, будьте осторожны!

123 комментариев
Форум →