Обновлено, от читателя: Ребята, спасибо! Сегодня деньги пришли!
Data Science, говорите? Поддержка клиентов на протяжении 20 лет, говорите?
Ниже простой банальный кейс отношения российского банка к своему клиенту. И помните, когда вы говорите что-то плохое про Тинькофф — вы просто избалованы. И даже про Сбербанк в контексте моего случая не повернется язык говорить деструктивно.
Ситуация очень банальная. Уже год у меня ипотека в Россельхозбанке. Это не мой выбор, у застройщика с ним «эксклюзивные отношения». Перед Новым годом я решил закрыть побольше сумму, чтобы уменьшить свой ежемесячный платеж.
Хронология
9 ноября: пришел в отделение, подошел в банкомату, положил на счет 600 тысяч. И тут случилось то, о чем иногда читаешь, но надеешься, что с тобой такого не будет. Банкомат погас, отключился, мои деньги остались там, а я не получил ничего подтверждающего взамен того, что деньги там.
Я сразу же обратился к сотруднице банка. Мне ответили, что деньги в банкомате и поступят на счет в течении суток. Камера всё засняла. Инкассация всё посчитает. Не волнуйтесь. Типа, стандартная ситуация.
Конечно, ничего подобного не произошло.
10 ноября: позвонил в банк. Там нет единого окна, «которое в курсе» всех происшествий. Оператор принял мои данные и сказал, что надо писать заявление в отделение, где находится банкомат. Готово. Заявление принято. Мне было сказано, что деньги поступят мне на карту до конца недели, до 13 ноября
13 ноября: денег нет. Ответ ждите. Мы не знаем, когда инкассация вынет деньги.
14 ноября: денег нет. Ответ ждите. Мы не знаем, когда инкассация вынет деньги.
15 ноября: денег нет. Ответ ждите. Мы не знаем, когда инкассация вынет деньги.
16 ноября: денег нет. Моим заявлением никто не занимается, полностью отсутствует обратная связь. Ответ всегда один: ждите инкассации, когда она будет – мы не в курсе.
Как работают в банке, который запускает технологичный хакатон
Вы звоните в банк, вас встречает искусственный интеллект. После 5 минут переадресации по различным вопросам вы наконец-то можете услышать оператора (а может и нет, звонок срывается в 50% случаев).
Если вас постигнет удача и вы выйдете на оператора, то вам предложат подъехать в отделение. По телефону нет возможности помочь. «Где получали, там и заберите».
В отделении банка вам также ответят невнятно: мы консультируем, все подобные ответы вне нашей компетенции.
В ближайшее время я планирую обратиться с заявлением в правоохранительные органы о пропаже денег. Ну и в Центробанк.
Для справки, как позиционирует себя Россельхозбанк:
Топ-5 по России
Банк, который готов поддерживать бизнес своими деньгами
А как же я? Человек, который по вашей вине, хотел погасить ипотеку? Просто ждите 10 дней и отдайте нам свои 600 тысяч? Спасибо, но нет. Я их заработал.

91 комментариев
Форум →