Всем привет, сегодня я расскажу про «Лучшую техническую поддержку Яндекс.Станций и Яндекс.Плюса».
Моя Станция, которую я заказывал на Яндекс.Маркете, ни с того, ни с сего заблокировалась и стала требовать подписку в один прекрасный день, 15 марта, как будто она стала вдруг подписочной Станцией, за которую нужно платить. Я ее заказывал за полную стоимость, номер заказа и чек у меня есть, она никак не могла быть подписочной, гарантия от продавца на Маркете «ООО Яндекс» уже прошла, я ей пользовался больше года.
Написал в поддержку 15 марта, у меня попросили чек, номер заказа, фото Станции на фоне заказа, серийный номер и так далее. Я им всю информацию прислал на почту, они меня игнорили неделю, просили связаться с поддержкой Маркета, продавцом и так далее.
За эту неделю я выяснил, что гарантии от продавца уже нет, и помочь мне должна только поддержка Яндекса. Написал об этом в поддержку, они меня опять отправили по кругу, чтобы я связался с продавцом для возврата заказа. А гарантии уже нет, и никакого возврата не будет. Продавец ответил что это проблема в сервисах Яндекса, и общаться мне только с ними.
С горем пополам поддержка Яндекса починила мою Станцию удаленно, и она перестала требовать подписку. Я вздохнул с облегчением и думал, что все позади. Купил себе Станцию Макс, а прошлую решил продать на Авито в другой город. Покупатель попросил чек и серийный номер устройства, я ему прислал, и он проверил, что станция не в подписке. На следующий день я отправил Станцию покупателю.
Через 5 дней он ее получил, проработала она у него 1 день, и снова появилась проблема: она опять заблокировалась и требует подписку — тут начинается самое интересное. Покупатель называет меня мошшеником и пишет на меня заявление в полицию о том, что я его обманул, но ведь я не виноват, и он проверил серийный номер устройства и она не была в подписке. Я его попросил написать в поддержку Яндекса об этой проблеме, они ему сказали обращаться в правоохранительные органы.
Я сказал покупателю: опиши проблему в поддержке Яндекса, что я не виноват, она уже так блокировалась, пришли им номер тикета и мой логин в качестве доказательства, что Станция не была подписочной и они мне ее разблокировали. Он так и сделал, в поддержке ответили, что им нужен чек и так далее от устройства.
К слову, вот ответ по моему тикету:
Сказал покупателю, чтобы он ответил, что я им все уже присылал, в поддержке сказали, чтобы я написал сам лично с моего аккаунта. Написал им, и мне опять предлагают обратиться к продавцу, я им пишу «прочтите внимательно тикет, я уже 2 раза обращался, гарантия от продавца кончилась, эту Станцию я продал покупателю из другого города, и она у него заблокировалась», и что покупатель написал на меня заявление.
Говорю, мол, поторопитесь, все данные у меня есть, решайте проблему быстрее. Это было 30 марта. В итоге на дворе 12 апреля, мою проблему так и не решила поддержка — просто меня игнорируют и все, вообще никто не отвечает. 12 дней игнора уже. Им плевать на людей: на меня в такой сложной ситуации, на покупателя, который будет пользоваться их сервисами.
Они не то, что не решили проблему — они усугубили ситуацию. На текущий момент из-за поддержки Яндекса у меня проблемы с покупателем и полицией, им вообще плевать на вас. Я надеюсь, что после этого поста Яндекс решат свои косяки, ответят мне и сделают свое дело!

34 комментариев
Форум →