Всем привет! Хочу пожаловаться на то, как работает услуга домашнего интернета от оператора Билайн. Я знаю, что претензия может выглядеть натянутой! На домашний интернет, кто бы его ни предоставлял, жалуются везде и всегда.
Но почему-то именно у Билайн проблемы особенные и абсолютно ничем не объяснимые.
Поясню ситуацию конкретнее. Допустим, есть сайт с абсолютно безобидным контентом. Или вообще какое-нибудь приложение, которое работает через интернет и стучится на удалённый сервер.
Стабильно несколько раз в неделю у меня не работают то одни, то другие сайты. А некоторые приложения и программы, в том числе профессиональные, не могут связаться с серверами. Внешне это похоже на полный обрыв связи, но на самом деле всё работает. Просто не получается открыть то, что мне нужно. Переключаюсь на мобильный интернет, и всё как по маслу, никаких проблем!
Специально менял роутер, купил хорошую модель за 10 тысяч рублей, ничего не изменилось.
В играх постоянно замечаю высокий пинг, который взлетает на ровном месте. Как будто теряются пакеты без причины. В квартире кроме меня нет потребителей интернета, так что непонятно, в чём тут дело, кроме работы самого провайдера.
Скорость тоже прыгает. По тарифу 300 мегабит в одно и то же время суток может быть 90, 50, 150 по тестам скорости, причём этот потолок не меняется и подтверждается несколькими такими сервисами.
На маркетплейсах и других сайтах, где есть определение геолокации с точностью до города, мне подсовывается что угодно, кроме Москвы. Уже был в Иркутске, Саратове и других замечательных городах, согласно волшебной аллокации IP-адресов у Билайна.
У соседей с другими провайдерами таких проблем не наблюдается, один я регулярно сижу и смотрю на белые странички, пытаясь впоследствии разобраться: это Билайн сегодня балуется с непонятной блокировкой адресов без причины, или интернет совсем отвалился.
Понятно, что идеальных провайдеров не существует, но за полгода после перехода на домашний интернет Билайн я как будто откатился на 15 лет назад, когда регулярные обрывы и необъяснимые падения скорости были нормой для всех.
И да, обращение в техническую поддержку даёт примерно одинаковый результат: то на их стороне всё в порядке, то «проводятся технические работы». Ну и, конечно, куда без классики про перезагрузку роутера!
Пишу сюда в надежде собрать отзывы от других пользователей домашнего интернета Билайна. Неужели я один такой с непонятно почему недоступными сайтами, скачками пинга в космос? Ладно бы это был именно мобильный интернет, но ведь это – кабель…
-
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

21 комментариев
Форум →