Сегодня день, когда в продаже появились новые iPhone 13. Я ждал этого дня, чтобы пойти и купить себе новенький айфон, сразу распаковать, активировать и начать пользоваться.
Не хотел ждать курьера, заморачиваться с предзаказами и прочее, а как в старые-добрые времена: пришёл, увидел товар, обменял его на деньги, PROFIT!
В России продажи айфонов уже несколько лет начинаются вместе с другими странами в первой волне, так что бегать по Горбушке, выпрашивая скидку у продавцов «серых» гаджетов не нужно. Можно пойти в любой магазин официального реселлера техники Apple и купить желаемый аппарат официально, с гарантией и без подводных камней.
Я так считал. Как же я ошибался!
Оказавшись в 12 часов в районе Тверской, я зашёл в Cstore. Как можно узнать из информации у них на официальном сайте, это «премиум-магазин техники и аксессуаров Apple, где ждёт неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций и современных технологий с учетом индивидуального подхода к каждому покупателю».
Индивидуальный подход и правда был. Ко мне подошёл вежливый консультант и поинтересовался, какой бы айфон я хотел приобрести.
Я шёл с твердым намерением купить iPhone 13 Pro нового голубого цвета, о чём и сообщил консультанту Cstore. Да, конечно, они есть у нас, – радостно ответил он, – пойдемте к прилавку и я уточню их количество.
Поклацав по клавиатуре, парень изобразил скорбное лицо и сообщил, что в наличии остался один такой смартфон, который был отложен по предзаказу, но покупатель отказался его забирать, и я легко могу его купить.
НО, ЕСТЬ НЮАНС
Дело в том, что в предзаказ были также покупателем добавлены аксессуары: чехол, стекло, расширенная гарантия… Так что продать мне просто один айфон магазин Cstore не может.
А может любезно продать мне смартфон только вместе со всеми этими аксессуарами и дополнительными опциями. Да, цена будет выше на 15 тысяч рублей, но другого выхода нет.
Оценив столь виртуозный план по продажи аксессуаров, вежливо отказался и спросил, есть ли тогда iPhone 13 Pro чёрного цвета? Да, есть! Но тоже лежит в предзаказе и со страховкой в комплекте, так что я могу его купить, но опять же дороже, потому что добрый человек предзаказал его со страховкой. А потом передумал покупать. Вот он, заветный айфончик лежит, меня ждёт. Принести?
Вот скажите, как часто вы покупаете расширенную гарантию от магазина за 10 000 рублей вместе со смартфоном? Я думаю, что очень редко. Так что расцениваю это как попытку впарить мне аксессуары, с которых скорее всего и идёт основной бонус продавцам, как в старые-добрые времена. Просто я сам в молодости работал в салоне связи и план по продажам аксессуаров был гораздо важнее, чем продажа девайсов.
Выйдя из Cstore на Тверскую, получив потрясающий опыт погружения в мир инноваций и современных технологий с учетом индивидуального подхода, прошёл чуть дальше и зашёл в re:Store. Спросил о наличии трубок, получил ответ и предложение купить нужную модель. Без впаривания аксессуаров и дурацких «многоходовочек».
Стыдно должно быть, Cstore. А ещё флагманский магазин.
А Айфон я всё-таки в итоге купил, ура.

116 комментариев
Форум →