Сегодня будет одна, весьма интересная тема про гарантию Apple, кожаные чехлы для iPhone и компанию Связной. Расскажу про новый опыт обращения в техподдержку Apple и общения с юристами и рядовыми сотрудниками компании Связной.
Когда речь заходит о фирменных аксессуарах Apple, в первую очередь мы вспоминаем, насколько это дорого и не всегда практично (шнурки от зарядок – просто боль). Однако это, скорее, исключение из правил, ведь Apple весьма щепетильно заботится о качестве материалов при изготовлении своих устройств.
К сожалению, информации по вопросу гарантии и обмена фирменных аксессуаров (а именно чехлов) в Сети найти не удалось. Нет таких сведений и на сайте фруктовой компании, хотя на фирменной упаковочной коробке моего iPhone 7 Leather Case значится, что срок ограниченной гарантии 1 год, а срок службы составляет 5 лет. Давайте разбираться с этой гарантией.
Проблема в том, что немногие утруждают себя чтением. Несколько раз в Сети мне встречались вопросы о возможности замены чехла на телефон, вот только вразумительных ответов не находилось.
Всё на уровне слухов, что вроде как в европейских или американских Apple Store их без проблем обменивают по гарантии. Стоит заметить, что и на сайте Apple не сказано, на что распространяется гарантия в данном случае. Информация о продукте весьма лаконична:
Чехлы от Apple точно повторяют контуры iPhone, сохраняя его тонкий профиль. Они изготовлены из специально обработанной, приятной на ощупь кожи европейского производства и со временем покрываются благородной патиной. Цвет алюминиевых кнопок идеально подходит к чехлу. А его подкладка из микрофибры защищает корпус iPhone. Чехол с iPhone 8 Plus не придётся снимать даже во время беспроводной зарядки.
Собственно, покупаем и радуемся. Ценник конечно конский, но тут действительно, всё как и обещали – и внешний вид, и тактильные ощущения замечательные. Про фирменный силиконовый чехол такого сказать не могу, на ощупь весьма мерзкий – альтернативные варианты дешевле и приятнее.
Никаких дополнительных пояснений и рекомендаций по эксплуатации и условиям гарантии не предлагается, остаётся руководствоваться исключительно здравым смыслом.
Поборов жабу, взял себе на семерку именно такой фирменный чехол от Apple из кожи молодого дермантина. Однако, радовался не долго. Через несколько месяцев кожа, по бокам чехла, стала бугриться. Выглядит это вовсе не как «благородные» потёртости (именно такое определение встречалось при обзорах этих чехлов на тематических ресурсах). А скорее напоминает какие-то прыщи.
Кроме того, чехол долгое время сидел не очень плотно на телефоне и по этой причине поскрипывал с одного края. Ушло это, примерно, месяца через три-четыре, но место «скрипа» тут же заняла новая беда.
Удивительно, но первый раз, мне без особых проблем поменяли чехол в «Связном» (на минуточку, официальный реселлер Apple в России) на аналогичный Leather Case черного цвета. В этот раз он сразу сел как влитой, да и кожа показалась несколько иной, чем была на первом экземпляре.
Однако, через полгода история повторилась – аналогичные «прыщи» по торцам, но теперь в других местах, причём контакта с какими-либо агрессивными средами или жидкостями не было, даже с водой.
Тут уже закрадываются сомнения, не продаёт ли «Связной», под видом фирменной продукции, какую-то «палёнку», или это Apple так накосячила с качеством?
Ответ «Связного»
В общем, в гарантии мне отказали без объяснения причин, вернее пытались задвинуть какую-то дичь. По всей видимости, в «Связном» настали тяжелые времена. Политика партии поменялась или просто звёзды в то день так сложились, но отныне без личного одобрения руководства подобных обменов не производят. Приплыли…
Совсем бронебойный аргумент выдала одна из сотрудниц салона, заявив что ей бы совесть не позволила приходить и пытаться заменить чехол после нескольких месяцев использования.
При этом, гордо продемонстрировала, каким образом ей удалось отколупать бортики на собственном силиконовом чехле. Огонь-баба! Дайте ей там премию, а лучше две. Вот такие продавцы-консультанты. Ладно, оставим, вопрос тактичности общения персонала салона «Связной» с клиентами на их совести.
Так как самостоятельно вопросы такого масштаба и сложности они не решают и, видя моё настойчивое желание, а может благодаря письменной претензии, с великим облегчением меня переадресовали к юристу компании.
Спустя два дня с момента обращения юрист салона «Связной» связалась со мной по телефону. Решив не отставать от своей коллеги-консультанта, выдала прекраснейшую формулировку отказа на мою претензию.
Суть в том, что к ним никто с подобными проблемами не обращался, они просто не знают что с этим делать, экспертиз таких не проводят и потому, в гарантии мне ОТКАЗАНО. «Вот если бы вы обратились, хотя бы через 2-3 месяца, а лучше через 2 недели (в идеале вообще никогда)…» –
«откуда взялись такие сроки при условии что гарантия указана 1 год – “…или докажете, что это заводской брак, вот тогда поменяем или вернём деньги». Тут уже ссылались на личное распоряжение верховного главнокомандующего «Связного», господина Мильштейна.
Мои неудобные вопросы по поводу годовой гарантии и что в неё входит, где эта информация размещена на сайте, по всей видимости, застряли где-то в вакууме От юриста ожидал большей живости диалога, но она не была готова отвечать.
Ничем закончились и попытки провести аналогии с приобретение одежды, обуви, кожаными сиденьями в авто в период гарантии, аргументы что там тоже пользуются вещью с момента покупки никакого эффекта не произвели.
Официальный ритейлер не удосужился связаться с представительством компании Apple по этому вопросу, что вполне логично. Может и правда приторговывают китайскими подделками, однако это только моё оценочное суждение. Придётся всё выяснять самому, а компания «Связной» уже заработала этот пост, жалобу в защиту прав потребителей и минус одного клиента.
Что ответили в Apple
Как я уже писал ранее, на сайте Apple информации о гарантии на аксессуары найти не удалось. Однако, удалось связаться с техподдержкой (как выяснил уже в процессе общения, звонить лучше по телефонам 8 (800) 555-67-34 или 8 (495) 580-95-57 для Москвы).
Я же оставил заявку через сайт, правда потребовалось выбрать другой продукт с серийным номером, иначе на звонок или чат с представителем компании не попасть. В отличие от «Связного», тут не пытаются усовестить.
Девушка Диана из российского представительства Apple сформировала обращение в компанию Apple и предложила отправить фотографии с дефектом по специально созданному тикету, плюс оставила свой внутренний e-mail для связи, если у меня возникнут дополнительные вопросы.
На следующей неделе должен прийти ответ, так что ждать недолго. Полагаю, тема гарантии на оригинальные аксессуары Apple интересна не только мне, особенно учитывая их стоимость.
33 комментариев
Форум →Спасибо за информацию. Буду ждать дальнейших расследований)
Тоже вчера разорился на чехол, но силиконовый для 8 Plus. По мне так силиконовый очень приятный, а кожаный грубы слишком – хотелось бы помягче.
@Brakeless, к тому же силиконовый вечный по сравнению с кожанным
@Brakeless, есть кожанный черный от эпл на 8+, взял Spigen Neo Hybrid Herringbone. Он чуть больше родного, но и защита куда серьезнее. Короче буду менять раз в три месяца)
Очень приятный и красивый чехол, жаль очень быстро теряет вид, не оправдывает свою цену данный чехол
Жду продолжения истории.. Купил 3 недели назад в М-Видео такой чехол на Айфон Х, пока что ни единой помарки за это время.. Вид , как буд то только достал из коробки.. А там посмотрим..Может действительно Связной «поделками» из Чайны торгует?? Про Евросеть, я бы не удивился, они любят такой «бизнес»..?
@Garik999, м-видео тоже далеко не ангелы. Нужно было потратить бонусы, остановился на черном кожаном чехле. Хорошо что открыл упаковку прямо не отходя от кассы – царапины. Принесли другой – какие то странные потертости или неравномерности прокраса кожи. Третий оказался норм – “ходит” по сей день. Все три были в невскрытых фирменных упаковках….
@OShap, Я сначала попросил примерить, как смотреться будет, удобство и тд.. Продавец сказал, без проблем, вскрыл при мне .. оказалось всё ок, ( повезло может быть?), с ним прям и ушёл из магазина, снимать уже не стал..
@Garik999, продолжение размещу у себя в блоге https://mdex-nn.ru
пальчики у вас потеют, а пот, та самая агрессивная среда. Никто не виноват.
@RusT33, дело в коже у меня на аппл ватч ремешек за 3 месяца как новый а чехол убился за это время что даже неприятно брать в руки
@Ruslan Mukumov, тем не менее. Ещё его нельзя протирать влажными салфетками и лучше не брать мокрыми руками. Я так свой протирал, он прям на глазах стал хуже выглядить. Хотя руки у меняв целом сухие.
Тут небольшой оффтоп на тему оригинальных чехлов, просто бытовое наблюдение: на днях поскользнулся у поъезда на кафеле и воткнул с размаху десятку в этот самый кафель, углом. На чехле очень сильная протертость/вмятина от удара, телефон цел.
Просто размышление на тему.
@Lufax, я как то выронил 7-ку и он по леснице вниз улетел. На кожаном чехле остались вмятины трещины по двум сторонам. Зато сама 7-ка не пострадала. Считаю кожано-дермантиновый чехол от эплле крайне надежным, денег на него потраченых, теперь не жалею.
с одной стороны можно и нужно отстаивать свои права, с другой-это вроде как расходник..
з.ы. был такой-же чехол..убился в это состояние примерно через год.
@Kit0Boy, очень дорогой для чехла расходник, да и гарантия есть, возникает обязательство
да никакие это не подделки, просто «кожа» из навоза, брал коричневый, пока свежий выглядит прекрасно но уже через 2 месяца стал похож на затертую портянку, силиконовый чехол вытирается на сгибах, хотя геометрия всех чехлов сделана на 5+
а теперь представьте что Folio вытирается так же, при этом цена дикая
А зачем идти к посреднику по вопросам гарантии? Сразу бы шли в АСЦ Apple и там сдавали.
@GABER, не в каждом городе имеется АСЦ Apple
У Apple на чехлах натуральная кожа? Хотелось бы подробнее узнать об этом.
На сайте была статья на эту тему.
@CIA_agent, “Они изготовлены из специально обработанной, приятной на ощупь кожи европейского производства и со временем покрываются благородной патиной.” – информация с сайта Apple
У меня такие же «прыщи» были на чехле 5s. Тоже черная кожа
Честно сказать, вообще не вижу ничего привлекательного в Эппловских чехлах, особенно за ту цену которую за них просят. За хороший продукт денег не жалко, но как раз их назвать таковым сложно. Выглядят крайне скучно, никакой дополнительной функциональности, и после нескольких месяцев использования выглядят как потрёпанный хлам. Есть чехлы гораздо интереснее и внешне, и тактильно, и по полезности (например магнитная подставка-оригами или встроенная металлическая пластина для магнитного держателя), и по износостойкости.
@Arthouse, каждому свое. Покупателям фирменных чехлов, очевидно, эти ваши «магнитные подставки оригами» не так интересны, как внешний вид и тактильные ощущения оригинальных чехлов. И вот в этом им не откажешь. К сожалению, износостойкость у фирменных кожаных чехлов не на высоте.
Так как раз внешний вид и тактильные ощущения у фирменных чехлов и страдают из-за плохой износостойкости, если конечно речь идёт не о первой неделе использования. В этом и дело. Всё остальное уже не так важно. Смотреть на “благородную патину” и ощущать фирменные кожаные “прыщи” – на любителя)
Пользуюсь фирменными кожаными чехлами на нескольких поколения айфонов. Самые долгожители из кожаных – чехлы черного цвета. На 5s прожил больше трех лет, раньше новые чехлы были мягче и приятнее на ощупь, но при этом со временем впитывая естественные выделения с рук еще больше размягчались, поэтому на последних моделях начиная с 6s стали делать из более грубой кожи, чтобы уменьшить этот эффект. То, что показано на фото скорее результат нескольких звонков мокрыми руками, чем брак. Со временем такие неровности появляются на всех кожаных чехлах в той или иной степени.
На 6s брал родной кожаный чехол , по сей день как новый. Прошло уже года два. Да и силиконовый тоже живой, оба в чёрном цвете.
Связной, Евросеть – это уже давно днище. Ничего не надо там покупать по своей воле. Пусть они уже уйдут в историю, как и ларьки со всяким второсортным товаром и прочий этот хлам из 90-ых.
Мой чехол уже на 70% покрыт буграми, был куплен в американском Apple store. Нисколько не смущают эти бугры, наоборот с такой поверхностью стало удобнее держать телефон.
В связном торгуют только паленкой. В т.ч. сами аппараты паленые.
Помню раньше кукарекали на Samsung за то, что задний в Note не кожаный, хотя и тактильно и по внешнему виду никто не мог отличить от кожи. Так вот у Самсунга это был лучший задник за всю историю телефонов, он не царапался, не облазил, не оставлял отпечатков, у него был отличный грип. Кожа в телефонах это всегда Г. Даже в Верту она становилась убогой через пару месяцев использования. Не понимаю хомяков, которые клюют на кожу. Да любой материал практичнее и дешевле, чем кожа и в случае с эпл выглядит в разы лучше. В эпл кожанный чехол похож больше на дешевую резину, чем на кожу. А о том что он утолщает в 2 раза телефон – я вообще молчу.
Так что в итоге?
@inetadm чем закончилась история с чехлом?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone включить дополнительное напоминание о важном событии
Как откатиться с macOS Sequoia до macOS Sonoma
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс
Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac
Почему не работает режим модема на iPhone
Как работает диктовка в iOS 16. Включаем автоматический ввод и пунктуацию
Как включить звуковой сигнал при включении и отключении iPhone
Как в iOS найти все фото и видео, которые сохранены из конкретного приложения