Здравствуйте.
В конце ноября жена подарила мне iPhone 7, купленный в С Store (г. Пермь)
С телефоном все было прекрасно, никаких нареканий на работу я не заметил (да и не искал – телефон-то ведь новый). Пару раз чем-то зацеплял волосы на висках, но не обращал особого внимания, в голове всплывали мысли про beardgate или что-то подобное.
Примерно через месяц, под новый год, я все-таки озадачился этой проблемой и обнаружил, что между экраном и корпусом в верхней части имеется зазор. Туда спокойно пролазит листок бумаги. На остальных гранях зазоров я не заметил.
Я связался с техподдержкой Эппл, которая сказала мне, что это однозначно брак, и так быть не должно, и посоветовала обратиться в авторизованный сервисный центр. Благо, такой центр в Перми имеется, я принес телефон туда. Телефон осмотрели и сказали, что ничем помочь мне не могут, поскольку телефон был вскрыт – на винтах имеются царапины.
Тут я немного приуныл. Сам я, разумеется, вскрывать его не имел необходимости, с момента покупки никто другой этого сделать тоже не мог. Получается, что моей жене продали телефон, с которым уже пообщались горе-мастера (присмотрешись повнимательней, я заметил, что экран установлен криво – нижняя часть выпирает над корпусом, пальцем чувствуется “ступенька”).
И тут я приуныл еще больше – две недели, пока я мог просто сдать телефон, давным-давно прошли, а если я приду сейчас к продавцу – он скажет мне, что я сам его вскрыл, ведь при покупке осматривали и ничего не обнаружили.
К сожалению, при беглом осмотре это очень сложно заметить, особенно когда покупаешь телефон у премиум реселлера Эппл, и особенно если ты – девушка, которая не слишком увлекается техникой.
Сейчас появились другие проблемы – например телефон не сразу выходит из режима ожидания (темный экран), не реагируя на кнопки (такое случается и при входящем звонке), но эту проблему я списываю на ПО. И иногда экран не реагирует на прикосновения, но здесь я не могу утверждать на 100% – это происходит в одной игрушке, возможно я просто не привык к размерам экрана и пока пытаюсь сделать действие левой рукой, правая касается экрана, получается ложное срабатывание.
Что мне сейчас делать – не знаю. Приду в Связной – скажут, что сам разобрал. Не приду – у меня будет негерметичный телефон, а продавцам все сойдет с рук.
Есть идеи?
Обновлено: комментарий от пресс-службы «Связной»:
Для нас важна обратная связь от наших клиентов, и мы всегда готовы помочь в решении даже сложных ситуаций. Искренне сожалеем, что покупателю пришлось столкнуться с такой проблемой. Все наши смартфоны проходят предпродажный осмотр, чтобы исключить подобные ситуации. Мы готовы разобраться в ней и просим Вас сообщить IMEI аппарата. Информацию вместе с обращением ждём на [email protected]. Спасибо, что обратились к нам!

59 комментариев
Форум →