Epic Games выпустила обновленный игровой движок Unreal Engine 5.2.
Это большое обновление, в котором добавили много новых функций и повысили оптимизацию. В частности, система теперь поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы, уменьшено количество кэшей для компиляции, Lumen получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах.
Это далеко не все изменения, с полным списком можно ознакомиться здесь.
Но что наиболее интересно, так это полная поддержка процессоров Apple Silicon: M1 и M2 и других их модификаций. Это означает, что для запуска игр на UE 5.2 больше не потребуется технология Rosetta, которая переводит программное обеспечение Intel в архитектуру ARM. Как следствие, производительность будет гораздо выше.

6 комментариев
Форум →