Epic Games выпустила обновленный игровой движок Unreal Engine 5.2.
Это большое обновление, в котором добавили много новых функций и повысили оптимизацию. В частности, система теперь поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы, уменьшено количество кэшей для компиляции, Lumen получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой геометрии (например, ушей) на персонажах.
Это далеко не все изменения, с полным списком можно ознакомиться здесь.
Но что наиболее интересно, так это полная поддержка процессоров Apple Silicon: M1 и M2 и других их модификаций. Это означает, что для запуска игр на UE 5.2 больше не потребуется технология Rosetta, которая переводит программное обеспечение Intel в архитектуру ARM. Как следствие, производительность будет гораздо выше.
6 комментариев
Форум →Значит в м3 еще сильнее надавят на графику.
Вектор понятен.
В игры последний раз играл на пк лет 7 назад, с 14 года был мак мини и устраивал полностью. Прошлым летом купил эир на м2 и как удивился когда запустил и поиграл без тормозов в Village (поставил из любопытства, не верилось что запуститься). И при отсутствии активного охлаждения, поиграл на разрешении нативном и настройки около средних, ближе к экрану нижняя крышка была чуть горячая, но 90 % поверхности просто слегка теплая
@spam891, А чего удивляться производительность m2 gpu как у Xbox Series S.
Компиляция под Apple Silicon была доступна и ранее. Проблема была именно в Unreal Editor который работал из под Rosetta 2. Версию 5.1 можно было собрать из исходников под ARM, скачав в супе 250Гб данных, для рядового CG специалиста это была проблема, но по факту ничего сложного. Остаётся проблема в том что фишка UE5 – Nanite официально так и не работает и отсутствует на Apple Silicon. С помощью костылей и «такой-то матери» из исходников можно собрать версию с поддержкой, на M1 будет эмуляция инструкций, M2 уже можно использовать аппаратные инструкции из набора Metal API, с помощью которых уже можно использовать все преимущества железа.
@iLexx, а разве m1 не будет поддерживать? или там помимо большего колчиства ядер что-то еще добавили?
@infinity1, проблема в поддержке аппаратных инструкций. В первой ревизии Apple Silicon необходимый набор для Nanite реализован не в полном объеме. Народ написал костыль эмулирующий нужные инструкции. На M2 эмулировать ничего не нужно, там уже все есть, нужно только задействовать. То же касается и соответствующих A серий процессоров.
Не оф форуме и в сообществе на Reddit можно посмотреть соответствующие дискуссии.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему зависают приложения на Mac?
Как на iPad включить режим ввода дополнительных символов на виртуальной клавиатуре
Как настроить внешний вид папок на Mac
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad
Как автоматически отвечать на звонки c iPhone
Как на iPhone конвертировать изображения в разные форматы. Например, HEIC в JPG
Как включить виджет с днями рождения на iPhone?
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone